Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Земля-проект

Последние комментарии на сайте

aleksandra: У меня аналогичная ситуация. Скажите пожалуйста, Вы смогли доказать платежи в Мособлерц?

подслушано

Vladimir: а я не писал , что это хорошее дело.Посмотрим до конца года. Потом будем возмущается. А пока рано.

новости

Evgeny: ну да, хорошее дело - расширение шатурской помойки. Да, и ссылки ты даешь как раз не на простого Ивана, а на тех, кто за деньги баранам ересь впаривает

новости

Elena: мммм,уровень сама такая. Все,ты победила,ОК.

новости

Ekaterina: это вы о себе так самокритично !😏👍

новости

Vladimir: я не в одной партии не состою. Я всегда пишу поддерживаю хороших людей!Тем более не поддакиваю.Почему не похвалить хорошие дела? Не важно какой человек это делает, тем более из какой он партии.Не кто же не запрещает! Это вы как баран слушаете ересь продажных людей, Я лучше простого Ивана буду слушать, чем двояких людей,которые скрытно дела свои творят.

новости

Elena: ну говорю же стадо баранов. Вот с молчаливого согласия таких как вы и происходят всякие непотребства. Мне даже поговорить с Вами не о чем. Беспросветная глупость

новости

Ekaterina: Это скорее всего моему начальству надо и руководству больницы учить 😏

новости

Elena: вот и не сидите здесь,а учите СанПиН и приказ 198н

новости

«Короновирус» ли?

Теги:
2020-05-14
Просмотров: 971 Комментарии: 314 Опрос: 686


Сегодня сразу несколько новостей с нашей Государственной Думы, меня повергли в шок.


Пока все граждане находятся на самоизоляции, носят маски и не имеют никакой возможности выйти на улицу без пропуска- Фракция «Единая Россия» проталкивает очередной маразм в Государственной Думе.


«Закон о дистанционном голосовании на выборах и референдумах»


Вы серьезно? «Единая Россия» и без этого набирает на выборах 114 % из 100. Теперь ещё, нас просто лишают возможности отследить явку? Теперь такой доверенный «ранг», как наблюдатель просто не нужен получается?
У меня нет слов.



Один из авторов поправок к законопроекту, депутат Дмитрий Вяткин, объяснил необходимость подобных поправок эпидемией COVID-19. «Сколько эти ограничения продлятся и какая будет эпидемиологической ситуация, мы не знаем, но такие поправки надо принимать до объявления даты голосования», — сказал он агентству «Интерфакс».


Поправки в конституцию будут железно приняты. Я начинаю понимать людей, которые не ходят на выборы. Действительно какой смысл, если теперь сколько нужно голосов - столько и «нарисуют» в интернете?

Законопроект «Расширяющий права полицейских»


Кто бы вы думали инициаторы данного законопроектов? Я думаю все догадались.
Если в коротко, если данный законопроект примут то сотрудники будут иметь право:



1.Осмотр всего, чего угодно ( предметов, автомобилей, частного имущества, квартир, дачных домов) ВСЕГО, по любому сообщению/заявлению.


2. Вскрыть любой автомобиль и уведомить собственника в течении суток, без обоснованных на то оснований! Просто на своё усмотрение!
3. Досматривать граждан БЕЗ понятых и свидетелей , если у сотрудника ЕСТЬ основания думать, что гражданин скрывает при себе что-либо запрещённое.
4. Блокировать любые участки местности ,по своему усмотрению, и не допускать людей без досмотра.
5. Применять оружие сотрудник сможет если:

Читайте также:  Замерзающая Шатура



-прикоснуться к его оружию или нарушить расстояние, которое указанно самим сотрудником при задержании.
-Или если задержанное лицо пытается совершить иные действия, дающие основания, расценить из как угрозу нападения на сотрудника полиции.


8. Полицейские НЕ Должны преследоваться за действия совершенные при выполнении обязанностей, возложенных на них

  1.  
  2. 9. Полицейские не несут материальной ответственности за вред, причинённый при вскрытие транспортного средства!


Так можно было?


Пока мы с вами, в период пандемии не можем без пропуска выйти на улицу, многие думают как прокормить свои семьи без работы и средств к существованию - нам готовят подобные «Нововведения».


Как на руку кому то пришёлся этот Короновирус - «Образование у нас теперь дистанционное, голосование дистанционное, но близко не подходите или придётся применить оружие, да и вообще надо бы проверить вашу квартиру, вдруг там что-то запрещённое».


И пропуска на нас отработали, люди уже и подривыкли вроде.
Вот скажите мне, полиция должна защищать граждан или наоборот?

Я думаю - дальше больше.



Ссылки на законы :  https://yandex.ru/turbo/s/rbc.ru/society/13/05/2020/5ebc076d9a79471022607742?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

https://yandex.ru/turbo/s/tass.ru/obschestvo/8459019?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Вам понравилась заметка?



Опрос

Нужно ли отказаться от призыва в армию?

  • Да, пусть службу несут профессиональные военные.
  • Воинскую службу нужно нести добровольно.
  • Нет, армия - школа жизни для мужчины.
  • Мне все равно.

Комментарии

Показано 314 комментариев
Zloy Gorozhanin
Опять вырвали кусочки,нужные.Читайте до конца.Эл.голосование для тех кто не может присутсвовать по разным причанам очно.И Москва готова для этого только.
13 мая 2020, 21:29 Ответить
3
Evgen Mironov
ну так полицейская система государства,тирана плешивого охраняют.
13 мая 2020, 21:31 Ответить
5
Grigory Tarasovответил Злой
Злой, Вы можете проверить может человек присутствовать или нет? Или достаточно паспортных данных человека и умелых рук?) Раньше явку на выборах можно было отследить любому желающему, просто поставив наблюдателя при входе, а сейчас? Живые ли люди будут голосовать ? Вы уверены ? Увидим)
13 мая 2020, 21:33 Ответить
13
Zloy Gorozhanin
правоохранители также смогут вскрывать автомобили для спасения жизни граждан, предотвращения преступлений и обеспечения безопасности в случае массовых беспорядков и ЧС. Если владельца машины в момент вскрытия не будет на месте, то правоохранители обязаны 
13 мая 2020, 21:33 Ответить
0
Roman Ru
Сначала - укрепить чиновничью вертикаль, потом - отменить выборы ранее выборных лиц напрямую населением, далее - перераспределить все ресурсы между друзьями и их детьми, потом - создать полицию и Росгвардию чтобы всё это от граждан оберегали, далее - переписать Конституцию, узаконив свою власть ещё на много лет вперёд..Разве не это происходило последние 20 лет? Но общество улыбалось и помалкивало. Чему же теперь удивляться?🤔
13 мая 2020, 21:33 Ответить
10
Oksana Tumakova
А кто у нас в период пандемии может присутствовать в местах большого скопления людей? Правильно - никто. Значит, эл.голосование для всех.
13 мая 2020, 21:34 Ответить
2
Zloy Gorozhanin
ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ,что выдернули из законопректа
13 мая 2020, 21:34 Ответить
2
Natalya Minikels
Мдааа
13 мая 2020, 21:36 Ответить
1
Oksana Tumakova
Я понимаю по вашим, защищающим античеловечные законы, комментариям на чьей вы стороне. Объясните мне тогда с вашей позиции для чего именно в это время Росгвардия закупает тысячи штук гранат?
13 мая 2020, 21:36 Ответить
3
Zloy Gorozhaninответил Григорий
Григорий, если пИшите,то пишИте пожалуйста полностью текст законопроекта,а не кусочки,которые вырезал журналист для себя
13 мая 2020, 21:37 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Злой
Злой, я Написал то , с чем категорически не согласен. И привёл ссылки на статью.
13 мая 2020, 21:38 Ответить
9
Alexander Grigoryevответил Злой
Злой, под "маской" спасения может скрываться что угодно...
13 мая 2020, 21:38 Ответить
3
Oksana Tumakova
Для каких "благих целей" Путин собственноручно подписал договор с Израилем о передаче российских детей им на "усыновление"?
13 мая 2020, 21:38 Ответить
4
Vlad Badikovответил Злой
Злой, это хорошие поправки но не для России. В США это работает на благо граждан. В России это будет ментовской беспредел.
13 мая 2020, 21:40 Ответить
12
Vlada Solovyevaответила Григорий
Григорий, хм...,а паспортные данные уже все зарегали в пропуска )))
13 мая 2020, 21:41 Ответить
4
Alexey Volkov
Даже не знаю, как бы моя бабка отреагировала на этот закон о мусорах, однако, не даром же у неё была наколота вся спина в куполах, поэтому она всегда носила с собой "наган", даже когда ходила за продуктами в магазин, чтобы отстреляться, в случае чего, от ушлых, хитрых и жадных мусоров..!😏😜😁😎👌
13 мая 2020, 21:43 Ответить
3
Zloy Gorozhaninответил Григорий
Григорий, статья не полная,Вы на страницу законопректа ссылку дайте.Я тоже против таких мер,но на первоисточник давайте ссылки,а не редактированные статьи.С уважением..
13 мая 2020, 21:44 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Влада
Влада, Сечёте «фишку»?😏
13 мая 2020, 21:44 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Злой
Злой, Первоисточник на официально сайте ГД. Буду с компьютера, если до этого не найдёте сами - обязательно поделюсь. Законопроект один! В нем есть и идеи , имеющие право на жизнь. Я здесь указал то , что по сути противоречит нашей конституции и ограничивает наши права.
13 мая 2020, 21:47 Ответить
1
Boris Budanovответил Григорий
Григорий, привет, ты уж прости, но дохера ли отследили, как выборы без нас проходили, так и будут проходить.
13 мая 2020, 21:47 Ответить
2
Ekaterina Mamontova
Они и так накрутят сколько нужно, а это способ может поможет выразить свою гражданскую позицию, всего лишь нажатием кнопочки, если многим лень попу оторвать от дивана в день голосования. А потом говорят, что все равно «накручено», так чьи голоса отдают? Тех кто не пришел!
13 мая 2020, 21:48 Ответить
0
Mikhail Evsikovответил Екатерина
Екатерина, кому лень попу оторвать, те люди и кнопочку не нажмут, в ожидании что кто-то за них примет решение
13 мая 2020, 21:49 Ответить
4
Ekaterina Mamontova
Мне например удобнее проголосовать дистанционно!
13 мая 2020, 21:49 Ответить
0
Vladimir Gagaev
Нужно давно переходить на электронное голосование через портал Госуслуги, это очень честно и надежно.Прикрыть разные лазейки.А после выборов обнародовать результаты голосования в открытый доступ. Где можно найти свою фамилию, за кого голосовал. Только так.
13 мая 2020, 21:49 Ответить
0
Mikhail Evsikov
13 мая 2020, 21:49 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Борис
Борис, Борь как думаешь , ты для чего пропуск оформлял? Раньше это был подлог, сейчас все «легально» будет. Проголосуют даже те , кто и компьютер никогда не видел)
13 мая 2020, 21:52 Ответить
6
Grigory Tarasovответил Борис
Борис, У нас поэтому и голосовать не за кого, потому что все дома сидят, думают , что их не коснётся. Каждый год одни и те же - и ничего не меняется.
13 мая 2020, 21:55 Ответить
4
Olga Savosto
Друзья, а что Вы хотели? Всё плавненько, в прикуску с коронавирусом к этому и подводилось!
13 мая 2020, 21:59 Ответить
3
Vasily Fortochkin
Ко второму чтению профильный комитет Госдумы по контролю и регламенту установил, что количество подписей, собранных онлайн, должно быть прописано в законе субъекта РФ, однако оно не может превышать 50% от количества необходимых для регистрации кандидата подписей.
13 мая 2020, 22:02 Ответить
0
Yury Shvagirev
13 мая 2020, 22:02 Ответить
1
Sofia Saggezza
Задайте вопрос Григорий педагогической силе в виду последних событий. Пусть они аплодируют стоя снова и снова. Когда нибудь всех коснется то, что происходит сейчас с другими. Надеюсь вы мужественный человек и сможете в за ять интервью и всех педагогов.
13 мая 2020, 22:03 Ответить
1
Olga Savostoответила Григорий
Григорий, думаю скоро удивимся, что под шумок ещё множество законопроектов окажется принятыми☝
13 мая 2020, 22:04 Ответить
5
Oleg Goltsev
Зря,что ли,столько сил в нагнетание паники вложено?
13 мая 2020, 22:17 Ответить
3
Grigory Tarasovответил Ольга
Ольга, несомненно. Продолжение следует ...
13 мая 2020, 22:18 Ответить
0
Igor Basyrovответил Злой
Злой, Как на счет предотвращения каруселей. Например, как электронное голосование в Венесуэле. Макнул палец в жидкость, которая не смывается сутки и поставил свой отпечаток пальца и расписался в книге регистрации за получение бюллетеня + проголосовал нажав кнопку на компе в КОИБе. Чтобы голоса на украли и не накрутили. Разве нам так слабо?
13 мая 2020, 22:19 Ответить
6
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, Хакнуть можно что угодно при надлежайшей квалификации и при желании. На сколько % ты уверен, что админ не исправит цифирю?
13 мая 2020, 22:23 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, пропуска к примеру делали люди не работая в организации, они обнулялись.Это идёт через Госуслуги и Пенсионный фонд. Быстро прикрыли и меня тоже, вычислили, что не работаю там😃Можно все,если захотеть, было бы желание. Когда-то местный депутат Воронин, тоже был за! Через Госуслуги голосовать.Нюансы можно доработать.
13 мая 2020, 22:35 Ответить
0
Darya Khomyakova
Так к этому все и шло, просто подвернулся удобный случай. Готовьтесь к тому, что одобрят с поправками "пока" голосовать можно будет и так и так.
13 мая 2020, 22:38 Ответить
1
Alexey Volkov
По вопросам выборов всё давно уже решено,успокойтесь! Аккуратнее, аккуратнее пишите комментарии против власти , потому что уже составлены списки из недовольных жителей г. о. Шатура и Рошаль и подписчиков ТШ, которые скоро уедут в ссылку в Сибирь на каменоломни, а также на архипелаги Северно-Ледовитого Океана.!... 😜😂😁✌️
13 мая 2020, 22:41 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, к примеру 80% за Единую Россию, и под этой цифрой все фамилии, кто голосовал за эту партию! Для общего доступа сокращённые данные. Кто голосовал можно войдя через пароль, увидеть свой голос, и проверить информацию, что всё правильно. Самое главное можно предъявить, если будут какие-то исправление. К примеру мой голос стоит за другую партию, за которую я не голосовал. Соответственно закон должен быть жесткий,за изменение данных!
13 мая 2020, 22:51 Ответить
0
Oksana Tumakovaответила Григорий
Григорий, эти поправки за эл.голосование были бы уместны и оправданы, если бы голоса были прозрачны и доступны для проверки и я бы могла после голосования проверить свой голос, не помелся ли он "случайно" за что-то другое. Нам внушили, что голосование должно быть тайным, им это удобно. Я, например, не скрываю свою позицию и я за отмену тайны голосования.
13 мая 2020, 22:52 Ответить
3
Grigory Tarasovответил Оксана
Оксана, Истина. Прозрачность власти - это самый важный результат, а не только голосования 😏
13 мая 2020, 22:53 Ответить
2
Mikhail Bazyukin
Пока был ЧМ по футболу, протолкнули повышения пенс.возраста. Сейчас в дурдомовирус, протолкнут всё что захотят. Нам надо ногами ходить на выборы и голосовать против ЕДРа и выгонять из думы!
13 мая 2020, 22:54 Ответить
4
Elena Sokol-Abrosimova
Законопроект «Расширяющий права полицейских», ну прям слизали у США 😁но только там полиция для народа, а у нас, это уже структура охраны власти. Одни досмотры без понятных, чего стоят 🙄начнут ловить несогласных, а у этих несогласных находить вещества запрещённые. Больше тюрем надо строить в России всех несогласных посадят , остальные в страхе будут молчать и платить штрафы, налоги, кредиты
13 мая 2020, 22:56 Ответить
4
Elena Sokol-Abrosimova
Теперь понятно, зачем использовали ситуацию в мире. С телека пропала Сирия, желтые жилеты перестали громить Францию, отстали с Украиной, в Японии тишина. Одни передачи про вирус, статьи про вирус. Во время прям Китай, дал повод нашей власти инструмент.
13 мая 2020, 23:00 Ответить
4
Evgeny Lesnoy
Григорий, вы не перестаете держать планку ! Вырываете слова из контекста, выкладываете только то, что нужно вам. Типичный пример манипулятора. Тут не доскажем, тут приукрасим... Я просто поражаюсь вам. Напридумывали себе чего-то и несете в массы, пользуясь служебным положением. Вот вы тут упомянули закон о дистанционном голосовании и приплели сюда референдум о конституции, хотя то же Вяткин заявил:"принятая норма НЕ БУДЕТ распространяться на общероссийское голосование по поправкам к Конституции РФ. Изначально голосование по вопросу внесения изменений в основной закон страны планировалось провести 22 апреля, однако из-за эпидемии коронавирусной инфекции оно было отложено на неопределённый срок." Полная статья тут (https://russian.rt.com/russia/article/746332-gosduma-golosovanie-zakon-distanciya-format ) Это я уже не говорю о ваших заметках про полицию, в которых вы просто убрали лишние слова, исказив изначальный смысл. Чем вы в таком случае лучше той самой лживой власти, как вы любите говорить, если сами врете и пытаетесь свою влжить массам в голову? Ни ссылки на первоисточники, ни на законопроекты, сплошные домыслы и фантазии.Будет закон - можно будет его почитать и подискутировать.Строите из себя борца за правду и справедливость, да только вот методы уж больно сомнительны...
13 мая 2020, 23:02 Ответить
7
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, только конечно одно остаётся, подкупить избирателя, чтоб проголосовал за какую-то партию. Но это маленький процент.Меня лично не подкупишь😀
13 мая 2020, 23:03 Ответить
0
Elena Sokol-Abrosimova
А по поводу голосования, так его и в реальной жизни нет. Когда начинается очередная клоунада с выборами, денег с налогов жалко, лучше бы детскому фонду перевели
13 мая 2020, 23:04 Ответить
2
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, в ветке написал, как надо голосовать. Почитай про Венесуэлу.
13 мая 2020, 23:04 Ответить
0
Evgeny Lesnoyответил Александр
Александр, так про любой закон можно сказать
13 мая 2020, 23:04 Ответить
0
Oksana Tumakovaответила Григорий
Григорий, прозрачность власти... посмотрите наши сми, послушайте репортажи теперешних "журналистов" - реальные проблемы людей не замечаются, игнорируются, информация преподносится фальсифицированная, в нужном им свете. Давно уже народу ничего не объясняется, так действия ведь по-другому как преступные, направленные против народы, циничными я по-другому не могу их охарактеризовать.
13 мая 2020, 23:04 Ответить
4
Evgeny Lesnoyответил Елена
Елена, а откуда вы знаете, что они до него дойдут , а не разворуют ? И кто решает какой фонд правильный ?
13 мая 2020, 23:06 Ответить
0
Oksana Tumakova
Сделайте вместе с электронным голосованием возможность проверки своих голосов после голосования, для подтверждения, что мой голос "случайно" не поменялся. Для чего тайна голосования? Я свою позицию не скрываю и хочу убедиться в неизменности моего голоса после. Нам всем внушили, что должна быть тайна голосования, им это на руку.
13 мая 2020, 23:08 Ответить
4
Evgeny Lesnoyответил Елена
Елена, посмотрите статистику. Там с "народом" полиция особо не церемонится. Из машины не выйдешь по требованию - пулю в лоб и готово.
13 мая 2020, 23:09 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Евгений
Евгений, Уважаемый я такой , какой я есть. Я написал о том, что беспокоит меня , как гражданина, с чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Давайте не будем сейчас говорить , что будет с поправками Конституции , а просто посмотрим. Как бы я хотел оказаться не прав, но практика показывает обратное. Я веду ТШ уже 7 лет , о каком служебном положении вы говорите? Я не наемный рабочий и уж тем более никому и ничего не должен и даже больше, здесь может высказаться каждый. Кто-то согласен, кто - то нет. В споре рождается истина. Какие слова я вырвал из контекста в «законе о полиции»? Повторюсь я выделил те пункты , которые мне, как гражданину не приемлемы .
13 мая 2020, 23:09 Ответить
5
Elena Sokol-Abrosimovaответила Евгений
Евгений, люди бы и решали куда хотят потратить. Миллиарды уходят на просто мусор. Банки с изображением, флаги, значки, футболки, магнитик и, транспорт, топливо на транспорт, плакаты, газеты и т.д, это реально мусор. Кандидаты, которое все это не используют, даже больше вызывают уважение
13 мая 2020, 23:09 Ответить
1
Evgeny Lesnoyответил Елена
Елена, а какие люди будут решать? вот решат , как вам не хочется , что будете делать? Говорить что все куплено?
13 мая 2020, 23:11 Ответить
0
Elena Sokol-Abrosimovaответила Евгений
Евгений, так и у нас скоро начнётся. А закон там работает чётче, мою одноклассницу полицейский оскорбил и выплатил ей штраф приличный, а у нас бы посмеялись
13 мая 2020, 23:12 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Евгений
Евгений, выкладываю то , что нужно мне? Вы себя слышите? Я такой же гражданин , как и вы. Вас устраивают эти поправки ? Я правильно вас понял? Я не выделяю себя из общей массы - мы все живем в одной стране и проблемы у большинства похожи.
13 мая 2020, 23:12 Ответить
2
Alexander Kazminответил Григорий
Григорий, полностью согласен. С вбросами стало как то палевно, тут и у входа из частной машины можно вошедших посчитать и без наблюдателей.....а вот для вброса с помощью сети тебя каждая соцзащита данными обеспечит
13 мая 2020, 23:12 Ответить
0
Elena Sokol-Abrosimovaответила Евгений
Евгений, каждому дайте решить и все. Куда готов потратит человек свои скажем 1,8% налогов, человек решит и переведёт
13 мая 2020, 23:13 Ответить
0
Nikolay Kuznetsov
13 мая 2020, 23:15 Ответить
1
Evgeny Lesnoyответил Елена
Елена, сдается мне, при таком раскладе человек никуда не переведет )
13 мая 2020, 23:18 Ответить
0
Vlada Solovyevaответила Алексей
Алексей, один уже уехал.
13 мая 2020, 23:20 Ответить
0
Evgeny Lesnoy
Вопросов нет! Не согласны - это нормально, как и ваша личная позиция. Но врать-то зачем и вырывать слова из контекста ? Не бывает правды "наполовину". Про полицию вам уже писали выше. Есть разница между "Вскрыть любой автомобиль и уведомить собственника в течении суток , без обоснованных на то оснований ! Просто на своё усмотрение !" и «Кроме того, полиция в целях спасения граждан, жизни и здоровью которых угрожает опасность (например, лицо, находящееся в транспортном средстве, нуждается в оказании первой или медицинской помощи либо в машине без присмотра оставлен младенец и другие), наделяется правом осуществлять вскрытие транспортного средства. Полиция также получает право вскрытия транспортного средства в случае, если в нем заблокировалось лицо, совершившее (совершающее) преступление», " Вы же совершенно другое значение вкладываете ! Но при этом , говорите, что разницы нет. Вы так это видите. Вы трактуете закон по своему усмотрению и вводите людей в заблуждение ! По поводу "полномочий" - я думаю вы прекрасно знаете, кто является учредителем "Типичной Шатуры".
13 мая 2020, 23:24 Ответить
5
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, смысл подкупать избирателей, когда все может сделать сисадмин. Который на окладе и свой.
13 мая 2020, 23:25 Ответить
0
Evgeny Lesnoy
Давайте полицию вообще всех прав и полномочий лишим! Пусть никого не досматриваю, никого не трогают! Уверен преступность не вырастет ни на процент! Ведь мы все законопослушные и мирные жители!
13 мая 2020, 23:29 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Евгений
Евгений, Удивите меня. Кто же? Вы меня не понимаете или притворяетесь? Я повторяю , лично для вас. В этой статье то , что по - моему мнению неприемлемо. В данном законе есть идеи , которые меня не тронули- я написал о том , что претит лично мне и моей гражданской позиции. И заметьте , сделал это от своего имени, хотя мог сделать это , как вы говорите применив свои «служебные» полномочия. Лично для вас: «Полиция в целях спасения граждан, жизни и здоровью которых угрожает опасность наделяется правом осуществлять вскрытие транспортного средства", - говорится в пояснительной записке. Также полицейские смогут вскрыть машину для обеспечения общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях, при угрозе теракта, для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления (или граждан, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших преступление), для пресечения преступления. Правоохранители смогут воспользоваться этим правом и для применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, если есть основания полагать, что нарушитель находится в состоянии опьянения. ❗️Еще одно основание для вскрытия машины - осмотр автомобиля или груза, если есть основания полагать, что там находятся без спецразрешения предметы, изъятые из гражданского оборота. ❗️Собственник должен быть проинформирован в срок до 24 часов с момента вскрытия автомобиля, в его отсутствие посторонние в транспортное средство не должны допускаться. ❗️Устанавливается, что сотрудник полиции не несет ответственность за вред, причиненный при вскрытии транспортного средства, если вскрытие было проведено по основаниям и в соответствии с законодательством.» Со слов очевидца какого-то будут вскрывать имущество? Без вынесения постановления на обыск? Без постановления прокурора? Есть основания полагать? Не понятно только какие основания. Заметьте - это все писал не я. Это цитаты
13 мая 2020, 23:31 Ответить
3
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, под каждой партии фамилии. А народ у нас любит посмотреть и написать пост, случай чего.Потом поскандалить.Админ не рискнёт.Его данные должны тоже быть раскрыты.
13 мая 2020, 23:31 Ответить
0
Mikhail Evsikovответил Евгений
Евгений, думаю, Григорий пытается донести простую истину: расширение полномочий при минимизации всякой ответственности приводит лишь к одному - злоупотреблению теми самыми полномочиями.
13 мая 2020, 23:33 Ответить
8
Grigory Tarasovответил Евгений
Евгений, По-поводу полномочий - объясняю ещё раз. 7 лет я развиваю данный проект. И все, что публикуется здесь от имени «ТШ» проходит модерацию мной лично. Видимо поэтому Тш и читают , что я , как и все администраторы - прежде всего обычные люди, со своими обычными проблемами , такими же как у всех. И то , что нынешняя политика и «реформы» непозволительны и возмутимы считаю не только я. Надеюсь вы получите свои плюсики , ради которых так «стирали пальцы» в нашей беседе. А правда она действительно одна. И ее не спрятать под припиской «в целях спасения граждан» , как будто до этого момента в этих самых целях ни один автомобиль не вскрыли) Вы заставили меня улыбнуться - спасибо)
13 мая 2020, 23:41 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, вот пример анонимный опрос! Всё видно, можно посмотреть свой голос! И в дальнейшем можно посмотреть, случае чего.
13 мая 2020, 23:47 Ответить
0
Sasha Goncharova
Во! Откуда вы все вылезли? Как хорошо то без вас было.Спокойнее.Не мешайте жить.Не до вас, сейчас.
13 мая 2020, 23:47 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Евгений
Евгений, Вы как «Вовочка» из анекдота, у вас ни одно так другое. Спрос с власти должен быть выше , чем с обычного гражданина. А у нас - все наоборот.
13 мая 2020, 23:49 Ответить
7
Andrey Mihinответил Злой
Злой, хорошая попытка . Как будто Вы сторонник едим россию.
13 мая 2020, 23:57 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, ага, да, наблюдатель, совсем честное лицо.
14 мая 2020, 00:21 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Каждый кандидат , либо представитель партии может поставить доверенное лицо , в качестве наблюдателя.
14 мая 2020, 00:22 Ответить
0
Olya Osinkina
А где же: служу народу? Взято с оф.сайта МВД
14 мая 2020, 00:25 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Михаил
Михаил, а почему не все в перчатках?
14 мая 2020, 00:26 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я много раз присутствовала на выборах, и много раз наблюдала наблюдателей 😄, это, в большинстве своём, просто люди которых обязали и они думали побыстрей бы закончилось их время.
14 мая 2020, 00:29 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Не у самовыдвиженцев , поверьте) это в основном добровольная позиция. А если люди пришли свою 1000 отработать - все может быть.
14 мая 2020, 00:30 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, не поверю, потому что следила за порядком на избирательном участке, в том числе и за наблюдателями, и, кстати, общалась с ними, раз уж долг исполняем.
14 мая 2020, 00:31 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Наблюдатели есть как от Тика , так и от конкретного кандидата. На моей памяти лично , наблюдатели самовыдвиженца, кстати в нашем районе, практически сорвали процесс «вбросов»
14 мая 2020, 00:33 Ответить
2
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, на моей памяти за многие выборы, лишь 1 человек был заинтересован в своей партии, дедушка из Мишерони, даже немного нарушал процесс, единственный кто действительно переживал за партию.
14 мая 2020, 00:34 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Я слава богу не партийный) я вам говорю - про самовыдвиженцев. И наши муниципальные выборы. Кандидат на каждый избирательный участок , по своему округу - может поставить доверенное лицо.
14 мая 2020, 00:35 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я Вам говорю о тех самых поставленных лицах, они просто отсиживают время. Во время любых выборов.
14 мая 2020, 00:37 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Это дело каждого, лично мой знакомый - в качестве наблюдателей ставил достойных и близких себе людей, которые не просто отсиживали время. И делали это , кстати, безвозмездно.
14 мая 2020, 00:38 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Игорь
Игорь, редкий момент когда солидарна с Вами
14 мая 2020, 00:40 Ответить
5
Oleg Goltsevответил Евгений
Евгений, да перестаньте.И что,большие списки расстрелянных злыми американскими полицейскими?!Надо товарища предупредить.А то он ездит на машине с пистолетом в "бардачке"(должен,правда,если остановит полиция,предупредить об этом) и не знает о массовых расстрелах американцев.И что,так во всех штатах,или есть исключения,всё-таки?
14 мая 2020, 00:40 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, а близкие люди сидели и думали: эх, сейчас бы на даче шашлыки жарил😁
14 мая 2020, 00:41 Ответить
0
Oleg Goltsevответил Оля
Оля, Служу "единой" России не дописано.Пока.
14 мая 2020, 00:42 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Олег
Олег, видимо, нынче не служит полиция народу.
14 мая 2020, 00:43 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Я говорю , что видел. И пример привёл) за всех утверждать не могу. ☺️ Как только наши люди поймут, что нужно о что-то менять и возможно это лишь , если каждый примет участие- может тогда , что то и поменяем. Я знаю очень много достойных и порядочных людей , но на выборы они не идут ни голосовать , ни в качестве кандидатов.
14 мая 2020, 00:44 Ответить
3
Oleg Goltsevответил Оксана
Оксана, тайное голосование у нас ввели большевики.Давно это было.Они при открытом голосовании набрали мало голосов и на будущее учли эту ошибку.Ссылку на источник не дам,т.к.читал давно.
14 мая 2020, 00:45 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, вполне логичное замечание, а с чего эти люди решили, что им не нужно голосовать? А может, для начала, они проголосуют вопреки себя и нынешней власти. Может Вашим знакомым, достойным и порядочным людям, пора понять, что нужно, что то менять?
14 мая 2020, 00:49 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Их гораздо больше , чем в моем окружении. Гражданская позиция у всех разная. Народ просто не верит, что перемены возможны. И я начинаю их понимать, прочитав такие законопроекты и комментарии здесь.
14 мая 2020, 00:51 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, в таком случае, не рекомендую верить всему, увиденному, в интернете, 90% фильтрация, остальные 10 ещё могут соответствовать действительности. Относительно комментариев ☝️
14 мая 2020, 00:53 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, кто вам сказал , что я верю?) я верю тому , в чем убедился сам. Да и вы не совсем правы. Интернет - это сеть. Мы в ТШ - стараемся публиковать только правду и я думаю , пока получается.
14 мая 2020, 00:55 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, сугубо личное мнение, человеку недовольному чему-либо в законопроектах нынешней власти, проще "с места" выступить, чем оторвать "недвижимость" с тёплого кресла, дивана и т.д. И афишировать свою позицию.
14 мая 2020, 00:57 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я отредактировала немного, и пояснила, что неправда может заключаться и в комментариях.
14 мая 2020, 00:59 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, в этом плане , согласен. Как говорится -«надейся на лучшее, будь готов к худшему»
14 мая 2020, 01:00 Ответить
0
Max Khromovответил Саша
Саша, засуньте голову в песок и не высовывайте, чтобы жилось спокойнее. Таких как вы, тревожных и нежных, половина России, поэтому власть и творит, что хочет
14 мая 2020, 01:02 Ответить
2
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, и я не скажу, что всем довольна, но: социальные выплаты, пенсии и пособия, население, которым они назначены получает исправно. Хотя бы в этом направлении государство сработало. А про то как "на местах" платят зарплаты не бюджетникам, это большой вопрос.
14 мая 2020, 01:02 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Не нужно всех под одну гребёнку. Афишировать можно по разному. Была бы польза и прок. Я делюсь тем , что беспокоит меня. Хорошей ночи
14 мая 2020, 01:02 Ответить
1
Vasily Fortochkin
Надо тогда и стволы для народа вводить как в Америке...
14 мая 2020, 01:04 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, социальные выплаты платят исправно? Завтра , примерно в 13-00, будет статья о выплатах медикам из нашей ЦРБ , о которых говорил президент. Что - то платится , что - то нет. Обещаний гораздо больше , чем реальных дел.
14 мая 2020, 01:04 Ответить
2
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, так я и не сгребла, написала не людям, а человеку. Доброй ночи, Вам.
14 мая 2020, 01:04 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Вы считаете я не афишировал свою позицию?)
14 мая 2020, 01:05 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я про выплаты пособий с ФСС и ПФР, которые были до пандемии и будут после.
14 мая 2020, 01:05 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, много пишут о митингах недовольных, но, каждый может высказать позицию в соц сети, но не каждый пойдёт на митинг, надеюсь, Вы поняли. Не желаю задеть или унизить, всего лишь точка зрения.
14 мая 2020, 01:08 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, ну ещё бы их не было) не смешите меня , мы же не Сомали. Вы считаете это достижением? А уровень этих выплат вас устраивает? За что люблю наш народ, он всегда довольствуется тем , что дают. Даже , если его откровенно зажимают
14 мая 2020, 01:08 Ответить
2
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Я был и на митингах и всегда стараюсь из поддерживать, если они мне не претят. Всегда есть два пути : мирный и не очень. Я располагаю теми ресурсами, что имею , кто-то и этого не делает.
14 мая 2020, 01:10 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, да, считаю, что экономика не развалена к чертям собачьим. Вот сейчас пришли к теме, что у депутата лучше чем у меня. Ну, да есть у депутата, а у нас нету, да состояние, правнуки нуждаться не будут. А если дефолт, и что имеют депутаты? Ничего, даже образа человеческого у них нет, а у нас с Вами и совесть чиста и порядочность сохранена.
14 мая 2020, 01:13 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, насколько мы далеко от Сомали? И тут вопрос, благодаря кому мы не повторили ситуацию в Сомали?
14 мая 2020, 01:14 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Причём тут депутаты?))))
14 мая 2020, 01:15 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, а что бы Вы хотели? Жить как депутаты, олигархи? Вы же с ними сравниваете свое материальное благополучие.
14 мая 2020, 01:16 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, благодаря нашим ресурсам и уж точно не нынешней власти. Это история , как создавалось и эстроилось наше государство , как сохранялись и отвоёвывались земли. Власть, нынешняя , только все приватизировала в один день и раздала своим друзьям.
14 мая 2020, 01:18 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, они воруют под благовидным предлогом, наши с Вами ресурсы, они воруют деньги, выделенные на ремонты. Они шикарно живут, но при этом с каждым разом теряют облик человека.
14 мая 2020, 01:18 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Знаете я бы не хотел жить лучше многих, но я не хочу в старости жить так ,как живут мои близкие, которые без поддержки родных не существовали бы. И я хотел бы , зарабатывать свой хлеб, оставаясь человеком и чтобы самому перед собой было не стыдно, чтобы я воровал бюджетные деньги, в которых у огромного количества людей есть нужда.
14 мая 2020, 01:20 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, стоп, вот сейчас Вы неправы. Наши ресурсы распродали бы и народ ничего не получил. И где тут благодаря нашим ресурсам, или Вас бы спросили, можно продать или нет? Хотя бы, благодаря ресурсам, и тому что не все в карман положили.
14 мая 2020, 01:21 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, вот, о чем и речь, приоритеты, сохранить честь, или спи&дить денег.
14 мая 2020, 01:23 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, вот просто представьте ситуацию, что власть, говорит, нет денег на выплаты пенсий, детских пособий, пособия по безработице. И вроде, все понимают, что ресурсы принадлежат народу и, как минимум эти выплаты, народу просто обязаны выплатить. А тут просто перестали платить. Бунт недовольных? Подавят, и довольно быстро.
14 мая 2020, 01:24 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Вы меня не слышите. Мы сами выбирали , выбираем и будем выбирать тех , кто решает судьбы миллионов человек. Я об этом и говорю. Но то , что творится сейчас , с этими законами и ситуации в стране в целом - это геноцид , не по стесняюсь этого слова
14 мая 2020, 01:24 Ответить
2
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Да как нет то? А где они? Вы издеваетесь ?) У нас каждый платит налоги. Они не маленькие. Я сам предприниматель. Так где деньги? У нас ресурсов, больше, чем у любой страны мира. Но денег почему то нет. Вы считаете это правильная политика? Или вы считаете у нас люди , какие то не правильные?
14 мая 2020, 01:25 Ответить
2
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я не плачу налог, и нет не увиливаю, просто мои выплаты не подлежат налоговому сбору. А сколько таких как я? Много
14 мая 2020, 01:28 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Вы работаете? Страховые за вас платит предприятие?
14 мая 2020, 01:29 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я состою в центре занятости населения, за меня никто не платит.
14 мая 2020, 01:30 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, а из Ваших налогов мне платят деньги.
14 мая 2020, 01:31 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, вы безработная, значит- в поиске. Я говорю про рабочий класс)
14 мая 2020, 01:31 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, нет, немного неправильно свой статус описала, я обучаюсь от ЦЗН, я студент.
14 мая 2020, 01:32 Ответить
0
Oleg Goltsevответил Оля
Оля, про полицию не знаю.Росгвардию видел,бьющих своих сограждан.
14 мая 2020, 01:33 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, это не важно. Даже при походе в магазин - вы платите ндс . Так , что платят налог все)
14 мая 2020, 01:33 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, ещё раз повторяю, я не рада всему, что есть в государстве, но, могло бы быть и хуже. Вы же не хотите, что бы стало хуже?
14 мая 2020, 01:33 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, Вашими словами: Создатель чупа-чупса заставил сосать весь Мир 😄
14 мая 2020, 01:34 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Для меня уж простите хуже в наше время не куда. С нашими возможностями, ресурсами и населением. Я повторяю - мы не Вьетнам какой то.
14 мая 2020, 01:35 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, могло бы быть хуже. Личного опыта нет, но представить это можно.
14 мая 2020, 01:35 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Для меня эта тема не повод для сарказма, Вы уж простите)
14 мая 2020, 01:35 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Представить можно все , хватило бы фантазии , НО , то что происходит сейчас - я уже назвал своими именами. Доброй ночи и простите за прямоту)
14 мая 2020, 01:37 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, стоит улыбнуться, и сказать, что не все так плохо, могло бы быть и хуже, доброй Вам ночи)
14 мая 2020, 01:38 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Хуже только Война, на мой взгляд. И вам) своё мнение ни в коем случае не навязываю. Для кого то стакан на половину пуст, для вас на половину полон. Я реалист, и с такой политикой я не вижу перспектив. По-крайней мере для людей
14 мая 2020, 01:40 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, вот снова Вы неправы, я реалист, какой выход? Сбежать из страны? В таком случае, лучше покинуть планету, потому что ресурсы её на исходе.
14 мая 2020, 01:42 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Менять власть! У власти должны стоять достойные люди и спрос с них должен быть в 10 раз больше, чем с обычных людей. А у нас с обычного человека три шкуры дерут
14 мая 2020, 01:43 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, хуже это когда 80%пенсионеров вышли просить милостыню, когда, абсолютно ничего не работает, кроме гос, предприятий и там не платят зарплату. Когда ребёнок умирает, потому что нечем кормить даже в дет доме, стоит ли описывать дальше?
14 мая 2020, 01:45 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, так как менять? Ответьте.
14 мая 2020, 01:47 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Вы действительно меня не слышите или пропускаете Сообщения? В нашей стране, с нашими ресурсами это просто не возможно, хотя у нас и так пенсионеры готовы милостыню просить.
14 мая 2020, 01:47 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, нет это Вы меня не слышите. Вообразите невозможное, и теперь представьте сколько шагов к этому невозможному надо сделать.
14 мая 2020, 01:48 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Для начала не молчать , ходить на выборы. И вот такие законопроекты не пропускать. Выражать своё недовольство любыми способами. Власть выбрана народом и для него!
14 мая 2020, 01:49 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Мы уже на грани, ещё лет 30 и мы увидим то, о чем вы говорите) с таким подходом к людям
14 мая 2020, 01:49 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, вооот, а почему многие "порядочные" люди, из числа Ваших знакомых, этого не делают?
14 мая 2020, 01:50 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, Вы меня услышали, и теперь легко представили ситуацию, хуже той, что есть.
14 мая 2020, 01:50 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Не верят, что возможно и что- то получится. Человек привыкает ко всему. Особенно русский человек. Так , как русский человек - терпеть не дано ни кому, видимо.
14 мая 2020, 01:51 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, а что помешает правительству сказать, что всё, капец, денег нет, выплаты не будет, нигде и никому. И уже не 30 лет, а 1 день.
14 мая 2020, 01:52 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, так для чего нам власть? Чтобы было хуже? Или наоборот? Я вас не понимаю. Во власти должны быть лучшие из нас а по течению плыть , сможем и мы с вами.
14 мая 2020, 01:52 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Народ помешает. Любому терпению приходит конец. Вот вам и ответ, для чего все эти поправки в законы. И в людей готовы стрелять на поражение. Люди на грани,власть это видит
14 мая 2020, 01:54 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я, как бы правильно назвать это, ну пусть будет так, паразитирую на бюджете государства, я не работаю мне выплачивают, я получаю пособия на деток и т.д. В общем пользуюсь всеми благами, и, скажу так, пока что государство свои обязательства передо мной исполняло в полной мере.
14 мая 2020, 01:55 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, чему помешает? Пойдёт казну или нац.фонд грабить?
14 мая 2020, 01:55 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Посмотрите как пришёл к власти Борис Николаевич- поймёте)
14 мая 2020, 01:56 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я видела, даже видела по телевизору его отставку.
14 мая 2020, 01:57 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Именно поэтому вы меня не слышите. А я видимо вас. Спасибо за конструктив. Приятно было побеседовать )
14 мая 2020, 01:57 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, примеров масса. И в нашей истории в том числе. И армию из сотрудников полиции собирают не , чтобы нас защитить, а против , развязывая им руки)
14 мая 2020, 01:58 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, я Вас слышу, просто Вы не желаете принять тот факт, что может быть хуже чем сейчас. И, да мы довольствуемся костью, но это лучше чем совсем ничего.
14 мая 2020, 01:59 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, У меня другая позиция извините. Довольствуемся костью почему? Ответьте
14 мая 2020, 02:00 Ответить
1
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, ну не надо про полицию, совсем не надо, я честно там 13лет отработала, мне, искренне жаль, тех кто там остался работать и тех кто пришёл. Самые подневольные граждане страны.
14 мая 2020, 02:01 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Так я о чем говорю? Так для чего этим подневольным гражданам развязывают руки? Чтобы дать команду «фас» в любой подходящий момент.
14 мая 2020, 02:02 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, а что бы Вы сейчас хотели, разорить фонд национального состояния? кризис реальный, мировой, конца пока не видно.
14 мая 2020, 02:02 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Вы сейчас к чему это? Я об этом слово сказал? Я бы хотел , чтобы наша власть использовала свои ресурсы по назначению, в столь тяжёлый период помогала населению, как делают в любой другой стране, а не собирала Армию против людей, боясь потерять ту самую «власть»
14 мая 2020, 02:04 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, да кто им руки развязал то? Хотя не так, когда им руки развязали? Каждый умолишенный (со справкой о болезни) жалобы писал, и сотрудника наказывали.
14 мая 2020, 02:04 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Мы сейчас говорим о том, что написано выше. И о том , законопроекте, который скоро примут .
14 мая 2020, 02:05 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, ответьте завтра, действительно, поздно уже, спать пора. Доброй ночи Вам, и не заморачивайтесь сильно.
14 мая 2020, 02:05 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, И вам всего доброго)
14 мая 2020, 02:06 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, если бы каждый сильный(денежный) страны нашей поделился, народу хватило бы лет на 10, но... они не поделятся, на тот свет с собой возьмут, но не поделятся.
14 мая 2020, 02:07 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Оля
Оля, Вы путаете немного бюджет и личные средства. Личные средства каждый тратит по своему усмотрению , хочет помогает хочет нет. Бюджет страны - он для людей а не для чиновников . Вопрос в другом, если бюджетные средства государства становятся личными - вот наша проблема.
14 мая 2020, 02:10 Ответить
2
Oksana Tumakovaответила Олег
Олег, я почитаю, интересно стало, когда и кто начал применять тайну голосования.
14 мая 2020, 02:17 Ответить
0
Alexander Grigoryevответил Евгений
Евгений, у нас бы не возникало споров с Вами, если бы я не имел глаз и не умел анализировать...
14 мая 2020, 02:44 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, голосование тайное. Тебе никто не даст проконтролировать даже самого себя.
14 мая 2020, 03:07 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, смею напомнить про твои 80%, вот так проходили выборы губернатора в Рошале. Освежи ка лучше свою память. https://meduza.io/feature/2019/02/14/v-podmoskovnom-gorode-roshal-vosem-izbiratelnyh-uchastkov-na-skolkih-iz-nih-falsifitsirovali-yavku-vo-vremya-vyborov-spoyler-vy-ugadali
14 мая 2020, 03:14 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Григорий
Григорий, и я её не отрицаю, не делаю вид, что не вижу этой проблемы, но, если сейчас, допустят растрату из фонда, на выплаты населению, то чем будут дальше поддерживать экономику? Пандемия кончится, в каком состоянии мировая экономика окажется? И, да, если открыть "личные карманы" чиновников которые, кстати, имеют доход значительно выше чем заявлено на официальном уровне, вся страна сможет жить безбедно ещё несколько лет, а если прибавить в этому доходы жён, мужей, тещ, зятей и детей то и лет 100 точно. И опять, довольствуемся костью, почему, действительно, почему у депутата квартиры во всех курортных городах мира, почему у его детей нет проблем со здоровьем, а у моих есть, и вообще поче у у него есть, а у меня нет, сравнение? Зависть? Да пусть подавится. Я живу, дети сыты, одеты, обуты, девайсы у каждого есть. При этом, я не работаю, максимально воспрошаю с государства, и, мне нравится, что сейчас государство мне должно больше чем я ему. Я всего лишь не нарушаю закон.
14 мая 2020, 03:40 Ответить
1
Anastasia Fyodorova
Граждан защищала милиция. Полиция защищает только государство. И под государством здесь понимается далеко не простой народ.
14 мая 2020, 04:02 Ответить
2
Evgeny Petrov
Как же эти едросы достали аж бливануть хочется
14 мая 2020, 06:34 Ответить
2
Alexander Zhukov
не голосуйте за партию единую россию партия воров и вовиных холуёв
14 мая 2020, 06:42 Ответить
2
Elena Zheltova
Даже не удивлена.
14 мая 2020, 06:54 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, вот и нужно снимать эти барьеры. Менять систему.
14 мая 2020, 06:56 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, если человеку по барабану и он не верит в честное голосование, он и по электронке не будет голосовать. Нужны другие методы.
14 мая 2020, 07:15 Ответить
1
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, невозможно поменять эту систему, на участках хоть как то можно контролировать, тут же контроля не будет вообще, сколько захотят столько нарисуют, плюс каждый решит что надо хакнуть со всеми вытекающими. Ну увидел ты свою фамилию, дальше что? Рядом фамилию ты как проверишь? А однофамильца? Это бредятина. Я вам как опытный человек скажу, даже при банальном складском учете лучше карточек нет ничего, программы вносят удобства но и позволяют манипулировать цифрами.
14 мая 2020, 07:34 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Олег
Олег, да, списки просто огромные и в этих списках дети. Америка лидирует по количеству заключенных в мире. Вы внимательнее изучите ситуацию с их системой, я понимаю что нас ведут именно под этот образец, но это полицейское государство перед которым СССР просто нервно курит в сторонке со всеми своими репрессиями.
14 мая 2020, 07:39 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, другие методы насильно😃
14 мая 2020, 07:42 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, например вести гражданскую ответственность принудительно, по моему в германии такая штука, неявка на участок без уважительной причины, привет штраф.... Явка будет 99%. Но им это как раз и ненужно.
14 мая 2020, 07:43 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, помнишь, как получали ваучеры. Там ставили печать в паспорт. Будут честные выборы - будут ходить. Спроси у народа, что он говорит по поводу выборов. Ответ знаешь. Сейчас мера и то не выбирают.
14 мая 2020, 07:50 Ответить
1
Sasha Goncharovaответила Макс
Макс, в лесу родилась ёлочка, в лесу она росла!..Сейчас всё узаконили,проверка на дорогах будет производится по закону,как в других странах.Раньше,этого не было и были трудности при задержании преступников,нужен был приказ о задержании и проверке!Теперь всё узаконено!И нам не хочется возврата в 90 годы.ХВАТИТ тут каркать!И оглянись вокруг и посмотри,что сделано и что нужно сделать,чтобы вы и ваши потомки жили не нуждаясь ни в чём!И радуйтесь,что вас есть чем защитить! Извини,что нарушила ваш покой!
14 мая 2020, 07:51 Ответить
0
Sergey Kharitonov
😂 графа против всех и я пойду.....
14 мая 2020, 07:52 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, через Госуслуги невозможно получить например детские повторно. Плюс нужно QR-код! Чтоб каждый проверил онлайн и после.Будут не цифры а реальный голос.Мы уже видели как голосовали этими карточками и какие были вбросы. Но это мое мнение.
14 мая 2020, 07:53 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, тогда прямые назначение.
14 мая 2020, 07:54 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, 😂 вы в какой стране живете? У нас у каждого есть этот код? Это во первых, а во вторых, как вы проверите честность тех у кого ГМ панель в программе?
14 мая 2020, 07:54 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, 😂 ну назначили в Рошаль басмача из масквабада.... История у него более блеклая чем у Артюхина, но все же.... Уверен он наверстает
14 мая 2020, 07:57 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, через госуслуги и пропуск невозможно получить, сайт висит, а в день голосования, когда все попрут голосовать вообще все рухнет. Сообразил. Если в будни при меньшем количестве посетителей сайта он не работает(этот только Москва и Подмосковье), то что будет, когда вся страна придет нажать кнопку на сайте. Сайт то будет один для всей страны.
14 мая 2020, 07:57 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, каждый реальный человек может проверить свой голос! Даже После Госуслуг!
14 мая 2020, 07:57 Ответить
0
Sergey Kharitonov
😂 ага еще + хохлы прибалты и прочие товарищи с дидос атаками и прочей хренью. В любом случае те у кого ГМ панель сделают как надо.
14 мая 2020, 07:58 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, ты же сам написал мало кто голосует. Выборы несколько дней! Например неделя. Конечно в один день будет виснуть.
14 мая 2020, 07:59 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, ну проверил я свой голос что это дает? НИЧЕГО.
14 мая 2020, 07:59 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, здесь видно голоса или нет? Так и в этой базе данных конечной должно быть всё видно! И будет видно подделать не возможно, т.к может любой человек проверить свой голос. Потом предъявить куда он делся к примеру.
14 мая 2020, 08:03 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, а сколько там реальных аккаунтов и ботов? То же самое нельзя будет сказать и в другом случае, так как правду будет видеть только админ. Вам же не выложат паспортные данные каждого😂
14 мая 2020, 08:05 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, мой голос даёт многое! Когда голосовал и за какую партию! Можно плюс фото как кредит выдают😃Когда регистрируешься.
14 мая 2020, 08:06 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, не поможет. Вы не понимаете, контролировать и манипулировать сможет администрация проекта... назовем это так. Вы сможете увидеть свой голос, голос друга, жены, на этом все. Проконтролировать честность общего результата сможет только админ. 😂 вы забыли что голосование тайное....
14 мая 2020, 08:08 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, какие боты? Под каждой партии голоса реальные с фото год рождения и так далее. Вторая сторона исключена.
14 мая 2020, 08:12 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, вот именно оно не должно быть тайное! Тогда конечно всё бессмысленно, это как анонимное голосование.
14 мая 2020, 08:13 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Владимир
Владимир, полная чушь.
14 мая 2020, 08:18 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, плюс не будет лишних бюллетеней в которые можно вписать любого человека за любую партию.И сделать вброс.
14 мая 2020, 08:19 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Валерий
Валерий, для кого как.
14 мая 2020, 08:19 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, читай про Венесуэлу. Если так организуют, то придут почти все высказать свое мнение. Остальное бла бла бла.
14 мая 2020, 08:22 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Екатерина
Екатерина, а мне и моим соседям, например, удобнее просто подойти и проголосовать на месте!
14 мая 2020, 08:25 Ответить
2
Valery Kolesnichenkoответил Анастасия
Анастасия,
14 мая 2020, 08:27 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, голосование может быть только тайным... Если бы они хотели повысить явку и узнать реальное мнение они бы ввели наказание за неисполнение гражданской ответственности то есть штраф например в размере минимального оклада, явка выросла бы до максимума. Минимизировать испорченные бланки и облегчить подсчет вернуть графу против всех. Я не хочу выбирать какое говно мне больше нравится, я к примеру против. Все они получают максимальную явку и конкретные цифры. Но им это не надо. Им нужно управлять ситуацией.
14 мая 2020, 08:38 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Валерий
Валерий, можно ещё переустановить виндувс главного компьютера, чтоб не было лишних программ. И выгрузить с Госуслуг информацию о голосах! Но только происходить должно в реальном времени и под видео камерами! Чтоб после можно потом в записи посмотреть любому человеку. Можно всё доработать, как часики.
14 мая 2020, 08:40 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, вы сами понимаете что это бред?
14 мая 2020, 08:40 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, голосование должно быть добровольное.
14 мая 2020, 08:43 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, и тайным 😂 все тупик.
14 мая 2020, 08:43 Ответить
0
Mikhail Evsikovответил Оля
Оля, это последнее, что меня интересовало в данной новости)
14 мая 2020, 08:45 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, голосование не должно быть добровольным, голосование это ответственность каждого как гражданина. И за неисполнение можно вводить штрафы, вводят же они штрафы за любую фигню....
14 мая 2020, 08:45 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, правильно тупик. Вот они попробуют электронное голосование, тогда посмотрим😃
14 мая 2020, 08:47 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, тогда можно ставить вообще крест на государстве.
14 мая 2020, 08:48 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, не в одном ещё государстве не сделали 💯 честное голосование!!! Деньги для кого-то на первом месте.
14 мая 2020, 08:50 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, да, но показатель сколько подмухлевано и какая явка очень важно. Если они сделают электронку, уже и я скажу своим детям - пора валить.
14 мая 2020, 08:51 Ответить
0
Igor Basyrov
14 мая 2020, 08:51 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, а куда валить?
14 мая 2020, 08:53 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, нельзя по себе и своим близким судить о всех, даже странах.
14 мая 2020, 08:54 Ответить
1
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, они взрослые сделают выбор, ведь есть из чего выбрать, а не как у нас 😂 говно человечье, свиное, козье, за кого не голосуй будешь жрать говно. Что государств мало что ли? Везде свои сложности но такие как у нас далеко не везде...
14 мая 2020, 08:54 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, это факт! Нет не где честных выборов! Всплывают недостатки всё равно.Я например один раз в жизни голосовал, и живу без этого нормально. Знаю потому что всё там сделают прекрасно. Что же мне за этого сбросится с пятого этажа? Что меня там обманули. В жизни есть много чего интересного и хорошего.
14 мая 2020, 08:59 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, у нас всё равно свободы больше! В отличии от запада, где можно за всякую хрень в тюрьму сесть. Законы там жесткие. Даже нельзя на девушку посмотреть на нары загремишь😃
14 мая 2020, 09:02 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, ты где проверял в каких странах? На каких данных основаны твои выводы. Несомненно есть недочёты. Но там пачками бюллетени не выбрасывают помахав рукой в камеру. При этом не попав на скамью подсудимых.
14 мая 2020, 09:02 Ответить
1
Maxim Koptev
Вилы пора натачивать
14 мая 2020, 09:05 Ответить
3
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, а тут фактов не нужно, если такая идеальная система была, то все странны внедрили бы её! А на счёт ручкой в камеру, у нас так в других странах по-другому. Зависит от народа. У нас могут и послать😃
14 мая 2020, 09:06 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, как проходили выборы в Америке? Не деньги делали погоду?
14 мая 2020, 09:10 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Владимир
Владимир, для меня все ваши слова - полная чушь.
14 мая 2020, 09:16 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Валерий
Валерий, умеете право. Но это мое мнение.
14 мая 2020, 09:21 Ответить
0
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, вы перегрелись на солнышке
14 мая 2020, 09:24 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, опять же ты берёшь информацию с интернета. Где как происходит. Так же я заморачивался на эту тему. И скажу нет идеального. В развитых странах погоду делают деньги, собирая народ на площадях. Подкупая избирателей. Хороший пример Украина!
14 мая 2020, 09:24 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, на улице родная холодно! Какое солнце😃
14 мая 2020, 09:26 Ответить
0
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, тепловой удар не сразу проявляется
14 мая 2020, 09:27 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, через сколько?
14 мая 2020, 09:28 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, колись, ты откуда берешь инфу? У нас на много круче, даже избирателей не нужно подкупать в тике исправили цифру и все, ну сняли с должности председателя тик, а результат по голосованию остался. Это факт.
14 мая 2020, 09:30 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, в разных странах, разные скандалы! Опять же пример Украина, там круче происходит всё, могут и к стенки поставить правосеки.
14 мая 2020, 09:33 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, вот именно нужно систему менять, чтоб галочки какая-то особь не поставила. А не гордится за это видео до пенсии, что так произошло. С голосами в Рошале.
14 мая 2020, 09:37 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, есть плохой факт, его нужно исправлять. А не тыкать.
14 мая 2020, 09:39 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, это как врач нашёл причину болезни! Он же не гордится не трубит на всю округу. Он лечит.
14 мая 2020, 09:43 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, тебе ещё раз нужно объяснить, что 1 электронное голосование невозможно проверить, голосовал ты или кто-то с твоего аккаунта или почты. 2 сбои и ошибки могут быть спланированным и могут уничтожать часть данных по голосованию. 3 можно голосовать, за умерших, но ещё не оформленных, душевнобольных, лиц находящихся в коме и прочих. Как ты сможешь проверить? А сисадмин сможет исправить все на месте с компа, не переустанавливая Винду и не избавляясь от приложений играя в игру.
14 мая 2020, 09:45 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, даже кто-то попытается вскрыть, то можно посмотреть свой голос куда он перешёл. На счёт умерших и душевно больных, сейчас вся информация в компьютерах. Всё будет видно. Про винду я уже писал. Все бы так делали с твоих слов, у народа на картах давно денег не осталось.Только обманом, если мошенникам не расскажешь всё о своей карте.
14 мая 2020, 09:53 Ответить
0
Sofia Saggezzaответила Екатерина
Екатерина, могли бы и попой блестнуть перед членами комиссии. Ведь не так часто бывают такие события, которые решают не только Вашу судьбу, но и страны в целом.
14 мая 2020, 10:02 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, а как ты думаешь, как лучше проводить выборы по честному? Без примеров.
14 мая 2020, 10:12 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, как в Венесуэле. Сказав народу, что если не будет штампа в паспорте о участии в голосовании, то и госуслуги будут недоступны., А в подтверждение что данные занесены в базу - это электронка как в Венесуэле. Все чисто, прозрачно. И ещё за попытку вброса или фальсифицированы я выборов, если наблюдатели уличили таковых, арестовывать немедленно по статье измена родине и применять соответствующие меры.
14 мая 2020, 10:20 Ответить
0
Sofia Saggezzaответила Владимир
Владимир, ссылку пожалуйста скиньте, уж очень посмотреть хочется на фамилии душевнобольных и инвалидов с аналогичными заболеваниями. Меня терзают смутные сомнения, что Вы не скинете ссылку из-за личных данных. Цалую. Жду с нетерпением, аж вся горю.
14 мая 2020, 10:26 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, никто не предоставит такой инфы тебе.
14 мая 2020, 10:27 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, все хакеры вскрывают и банковские счета и аккаунты и почту.
14 мая 2020, 10:28 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил София
София, всё можно доработать.Если захотеть.
14 мая 2020, 10:30 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, карту трудно вскрыть! Запрос идёт через смс. У меня лично не вскрывали. Деньги не пропадали. Опять же пишу,можно посмотреть свой голос!!!!! Даже вскроют.
14 мая 2020, 10:32 Ответить
0
Sofia Saggezzaответила Владимир
Владимир, выходит от что я не ошиблась? Боитесь? Или есть другие причины? Поясню Вам. Такую инфу никто Вам не предоставит.
14 мая 2020, 10:33 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, все уже написал выше. Смысла нет обсуждать, чего не будет. Роль личности простого обывателя и гражданина в управлении государством будет сведена к 0.
14 мая 2020, 10:35 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил София
София, такая инфа уже давно на Савеловском рынки и не только. Там можно любую информацию купить.Можно всё исключить и сделать, чтоб не голосовали душевнобольные.
14 мая 2020, 10:36 Ответить
0
Sergey Stolchnev
А кивать можно?
14 мая 2020, 10:36 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, а тогда не нужно исправлять пускай всё остаётся так. Когда за тебя галочку ставят. А потом будем очередное видео смотреть, как в камеру ручкой машут.Лучше так правильно.
14 мая 2020, 10:39 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил София
София, без пропуска сейчас прокатитесь под камерами, сразу штраф.
14 мая 2020, 10:42 Ответить
1
Sofia Saggezzaответила Владимир
Владимир, стесняюсь спросить Вас Владимир. Каким образом Вы можете проконтролировать то, о чём написали? Допилить?
14 мая 2020, 10:48 Ответить
0
Sofia Saggezzaответила Владимир
Владимир, на основании какого закона РФ! Читайте дорогой мой конституцию ст.27 если мне память не изменяет.
14 мая 2020, 10:51 Ответить
0
Sergey Kharitonovответил Владимир
Владимир, у нас за репост отправляют на нары дальше что? Вы ничерта не понимаете, после такого решения власти, действительно будет преемственность власти по путински и в этом случае власть можно будет сменить только силовым путем, а я бы не хотел чтоб мои дети и внуки попали в жернова революции.
14 мая 2020, 10:54 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил София
София, они всё могут и законы переделать! Как произошло с вирусом. Всех под контроль.
14 мая 2020, 10:55 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, по электронке даже галочку ставить не потребуется. Как тебе сценарий из будущего. Напишут программу, запустят ботов и все. Ты участвовать будешь виртуально, а вот голосовать -не сможешь, тебя не будет в системе.😎
14 мая 2020, 11:01 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, можно так!!! Уже были такие голосования! https://www.mos.ru/news/item/60341073/
14 мая 2020, 11:02 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, нужно какой то выход! https://youtu.be/ewlCOBD6-Ss
14 мая 2020, 11:05 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил София
София, посмотри родная
14 мая 2020, 11:07 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь,
14 мая 2020, 11:07 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, все давно уже придумано! Я честно этого не знал. Только что капнул в инете.
14 мая 2020, 11:12 Ответить
0
Sofia Saggezzaответила Владимир
Владимир, и что, это ведь всего реклама, как про тампаксы, шампунь и зубную пасту и прочее. Есть заключения независимых IT специалистов?
14 мая 2020, 11:13 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, согласен с Софьей, это всего лишь реклама. Нет заключения экспертов о безопасности данной системы. Пентагон ломают с его кодами. Так пишут об атаках хакерских.
14 мая 2020, 11:16 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, взломают, а толк какой в этом? Посмотреть мой голос! За кого я отдал. И всё. По правильной дорожке я шёл, придумывая как нужно. Всё конечно не могу знать. Опять же захотят сделают. 😃
14 мая 2020, 11:20 Ответить
0
Max Khromovответил Саша
Саша, да поймите вы, что "хватит каркать" - это не спасительная мантра. Они всех нас считают за безмолвный скот. Сказал бы я, что надо делать, да статью получить не хочется. Надеюсь, когда-нибудь все это поймут.
14 мая 2020, 11:25 Ответить
0
Igor Basyrovответил Владимир
Владимир, все делается во "благо народа". По месту жительства у тебя Володя много благ создали за последние 30 лет. Есть работа и достойная зарплата по месту проживания? Теперь вопрос. Зачем и кому выгодно?
14 мая 2020, 11:51 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, это уже другая история😃
14 мая 2020, 11:57 Ответить
0
Tatyana Lipenkovaответила Евгений
Евгений, 👏👏👏
14 мая 2020, 12:54 Ответить
0
Tatyana Lipenkova
[id15562102|Григорий], о! Вы отлично "модерируете", выпуская новости с ошибками и непроверенными данными, а потом удаляете их ( недавний пост про сотрудников внутренних дел без масок), даже не извинившись за предостоверную информацию. А ваш любимый метод написание личных сообщений с ссылкой на УК в отношении "клеветы" в адрес вашей группы вообще радует. Всех благ!
14 мая 2020, 13:04 Ответить
0
Agripina Mikhaylovna
Даааааа.... Нет слов. Автору явно свежего воздуха не хватает. Если не умеете читать, то на свой лад не стоит переделывать тексты законов. Не советую вам людей вводить в заблуждение и доводить до них искаженную информацию,это не правильно. Сейчас и без ваших подстрекательств негатива хватает
14 мая 2020, 13:09 Ответить
0
Agripina Mikhaylovnaответила Василий
Василий, а где это можно почитать, если не трудно, скиньте пожалуйста ссылку
14 мая 2020, 13:11 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Как быстро вы создаёте фейки) Диву даюсь. Повторю вопрос, лично для вас- «Где здесь не правда?» я собрал те пункты, которые тронули лично меня)
14 мая 2020, 13:11 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, И где конкретно я переделал текст закона? Даже привёл ссылку на «ТАСС». Не перестаю улыбаться)
14 мая 2020, 13:14 Ответить
0
Dmitry Mukhin
это уже не в какие ворота не лезет!
14 мая 2020, 13:30 Ответить
0
Agripina Mikhaylovna
В своём мнении вы все перевернули с ног на голову. Прочитала вашу статью, ужаснулась, негодовала, а потом по ссылке зашла и прочитала. Вот и все встало на свои места. В законе написано совсем не то, о чем вы высказываетесь. Почитайте получше. Сравните, что было и что есть. И поймёте смысл. Для ментов, так вообще ничего не поменялось, все и так было предусмотрено, а я то уж надумала себе не весь что, вашего мнения начитавшись. Не буду больше вас воспринимать за чистую монету. Вы как тот депутат, который перед выборами на обещает в три короба, а после выборов всё забудет и ничего не сделает....
14 мая 2020, 13:32 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Игорь
Игорь, по поводу печати в паспорте о выкупе ваучера за 25 рублей. Не было такого. У меня, допустим, НЕТ.
14 мая 2020, 13:34 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Факты будут? Я свои привёл в статье и статью по ссылке в отличие от вас читал) Не нужно писать пустой текст и лить воду - вы скажите конкретно, где я написал не правду) P.S - стараюсь отвечать каждому, но уже теряю интерес к таким как вы. Конструктив не получается ...Увы И на будущее, общайтесь под своим именем и лицом, тогда может быть люди ваши слова будут воспринимать лучше. Человек, который боится показать своё истинное лицо, прикрывшись за «бабушками» в вашем случае - сразу располагает к себе) Не болейте;)
14 мая 2020, 13:34 Ответить
0
Agripina Mikhaylovnaответила Григорий
Григорий, вы мне не отвечайте... Я с вами не хочу общаться, мне кажется что вы не совсем....
14 мая 2020, 13:38 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, 😏 Очень конструктивно. А вы в Бога верите?
14 мая 2020, 13:39 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Креститесь бабуль, креститесь, когда кажется😀
14 мая 2020, 13:42 Ответить
0
Agripina Mikhaylovna
Вы же не депутат, чтобы с вами конструкцию выстраивать. Вам бы только поболтать, да страху нагнать людям. А кто вы есть то? В наше время подобное называлось туниядством. Я поняла, что в таком молодом возрасте вы толком нигде не работаете, ленитесь, а советы раздаете. В каждом дворе по пять лавочек таких конструктивистов сидит.
14 мая 2020, 13:44 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Вы очень плохо информированны. Да и бабушку «играете» - просто отвратительно. Не по-христиански это , выдавать себя, за человека преклонного возраста. Советы?) Никаких советов. Я говорю о том, что лично для меня не приемлемо и возмутительно в нашем государстве. А если мнение большинства, совпадает с моим личным, значит и истина где-то не далеко.
14 мая 2020, 13:51 Ответить
1
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Мы можем вечно продолжать этот разговор;) Главное помните - чем больше комментариев под этим постом - тем больше людей его увидит. Спасибо за помощь. В распространении информации😉
14 мая 2020, 13:55 Ответить
0
Igor Basyrovответил Валерий
Валерий, где написано, что выкупал кто-то ваучер за 25 Рублев. А в стальном правда.
14 мая 2020, 14:10 Ответить
0
Agripina Mikhaylovna
Всегда рада помочь. Но на работу всё же устройтесь, а то на пенсию не заработаете. Не всё же за мамин и папин счёт жить
14 мая 2020, 14:12 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Саша
Саша, а что в России сделано с 2000 года? Что в России разрушено с 2000 года? - сопоставим?
14 мая 2020, 14:14 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Вы знакомы с моими родителями?) Очень интересно. ОТ кого передать «привет»? Вы не волнуйтесь за меня. У меня с трудоустройством - все отлично, даже очень. Времени бы побольше. Хотя с нынешними реформами у нас сейчас пол страны , как вы говорите «тунеядствуют». Карантин же. А на пенсию то государственную разве прожить или вы ей довольны ?😉 Да и дожить бы до неё, у нас сейчас с этим сложно. Каждый год новые реформы. Скоро совсем отменят наверное 😅
14 мая 2020, 14:18 Ответить
0
Valery Kolesnichenko
Власть объявила войну своему народу.
14 мая 2020, 14:20 Ответить
0
Vlada Solovyevaответила Оля
Оля, уже и так хуже не куда.
14 мая 2020, 14:22 Ответить
0
Agripina Mikhaylovnaответила Григорий
Григорий, размером пенсии конечно не довольна. Столько лет работать по столько часов, получать приличную зарплату и в итоге получить пенсию, которую хватает фактически только на коммуналку и связь (без интернета сейчас никуда) стыдно конечно, но фактически я живу на деньги своих детей
14 мая 2020, 14:23 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Вы не ответили про депутатов кстати. Они то , что говорят про пенсию?
14 мая 2020, 14:26 Ответить
0
Agripina Mikhaylovna
Лично конечно не знакома с вашими папой и мамой, но они такие влиятельные и уважаемые люди в Шатуре. Кто не знает из округи главного охотоведа или начальницу крупного банка. Вы что, конечно их в округе знают все.
14 мая 2020, 14:27 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, Вот тоже вроде бы пенсию уже заслужили, заработали , но Владимир Владимирович сказал -«Перекурите пока, надо ещё немного поработать, налогов поплатить. Денег в бюджете нет». Так , что повезло вам, что хоть пенсию посмотрели. Многие и не доживают. Пенсионная реформа все таки. Слышали?
14 мая 2020, 14:32 Ответить
0
Grigory Tarasovответил Агрипина
Агрипина, У вас началось лучше получаться кстати;)
14 мая 2020, 14:32 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Влада
Влада, до дна мы ещё не добрались, может быть и хуже.
14 мая 2020, 14:44 Ответить
0
Vlada Solovyevaответила Оля
Оля, вы прям садомаза .
14 мая 2020, 14:54 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Влада
Влада, да нет, это вы садо, Вам уже все плохо.
14 мая 2020, 14:58 Ответить
0
Vlada Solovyevaответила Оля
Оля, У меня все ок, просто работаю с общественными организациями и приходиться сталкиваться с людьми которые остались без работы и в кармане "0" которые даже хлеба не на что купить. Поэтому лучше молчите.
14 мая 2020, 15:02 Ответить
0
Ulyana Sanakina
Ок. У нас иногда люди в погонах и так беспределят. За дерзость может и по почкам прилететь. А теперь? Разрешение применения огнестрельного оружия... Вот и будем каждый день слушать: ошибочное применение огнестрельного оружия, подумал, что угроза собственной жизни. В одной группе частенько всплывают такие посты из Техаса и Нью-Йорка. Самый известный случай был, когда застрелили 16 летнего парня, он просто хотел достать документы из кармана, и получил 5 в грудь...За домыслы их доблестной полиции...
14 мая 2020, 18:22 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Влада
Влада, и как я раньше жила, без Вашего мнения.
14 мая 2020, 18:34 Ответить
0
Vlada Solovyevaответила Оля
Оля, флаг ,вам в руки и ::::) барабан
14 мая 2020, 18:43 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Влада
Влада, как говорил Задорнов: чем ниже интеллект, тем громче оскорбления. 🙃
14 мая 2020, 18:57 Ответить
0
Olya Osinkinaответила Влада
Влада, Выше я писала, как хуже и куда хуже, полистайте, почитайте.
14 мая 2020, 18:58 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Алексей
Алексей, блин! Хоть подсказал!! Сухари мои! Сухари!!!
14 мая 2020, 19:17 Ответить
0
Valery Kolesnichenkoответил Ульяна
Ульяна, ведущие федеральных тв-каналов прямо слюнями изливаются, как же за границей тяжко, как же лгут тамошние тв-каналы. как же наши власти находятся над всей ситуацией... Позорно, западло смотреть ВСЕ федеральные ТВ-каналы... Власть исчерпала себя. Путин - на выход!
14 мая 2020, 19:22 Ответить
3

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

Покусился на чужое

27 мая 2020, 14:17

В Дежурную часть МО МВД России "Шатурский" поступило заявление от местной жительницы о том, что из ее квартиры, расположенной в доме на ул. Афанасьева п. Шатурторф, похищены ювелирные изделия. Сумма материального…

352

Изменения в правилах регистрации недвижимости

27 мая 2020, 09:15

Правительство одобрило поправки в закон «О государственной регистрации недвижимости». Документ содержит несколько десятков изменений, направленных на упрощение процедуры государственного кадастрового учёта…

300

Какие изменения ждут россиян с 1 июня 

26 мая 2020, 11:02

Россияне заждались лета. Но для многих оно, к сожалению, начнётся не с поездки на море. Регионы постепенно начинают выходить из режима самоизоляции и возвращаться к прежней жизни. Тем не менее заболевших…

731

Компенсация расходов сотрудников на удаленке

25 мая 2020, 10:52

На удаленной работе сотруднику стоит возмещать дополнительные расходы, например на электроэнергию, интернет, телефонную связь, компьютерные программы. Такое положение есть в проекте поправок в Трудовой…

309

  • Высота

    «Высота & Switips»

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Бытовая техника

    Бытовая техника "Кристалл"

      1) Бытовая техника
      2) Доставка
      3) Подъем
  • Нужен ли в Шатуре Городской Родительский комитет?

    • Нужен
    • Совсем не нужен. Педагоги справятся без нас.
    • Мне все равно.
    Перейти в тему опроса 18
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Сундук

    Комиссионный магазин "Сундук"

    Скупка-Продажа-Аренда
      1) Бытовая техника
      2) Спорттовары
      3) Инструменты
      4) Антиквариат
  • Энфида

    Клуб знаний "Энфида"

    Скупка-Продажа-Аренда
      1) Английский язык
      2) История естествознания
      3) Развивающий курс
  • Работа в Шатуре

    РАБОТА В ШАТУРЕ


     Устройся на достойную работу в Шатуре 
  • Шатура-Гео

    Шатура-Гео

    Кадастровые и геодезические работы
      1) Межевание
      2) Подготовка документов на недвижимость
      3) Проектирование
      4) Юридические услуги
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.