Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Земля-проект
Fly Dance

Последние комментарии на сайте

Snath: Хоть вонь от свалки отобьет

новости

Оксана: Поездила по дням открытых дверей и у нас и в Москве, и решила в итоге рожать там, в роддоме при ГКБ 40. Пусть пришлось ехать из Шатуры, зато там все по высшему разряду и бесплатно, так как рожала я по ОМС. После посещения дня открытых дверей приехала к ним на консультацию и осмотр. КДО просто суперское, все оборудование отличное и в хорошем состоянии, плюс все диагностики и так далее также бесплатны. Палата была двухместная, родильный бокс отдельный, с душем. Родила в итоге хорошо, ребенок здоровый. Роды кстати партнерские были. После родов нам там же быстро оформили свидетельство о рождении и подарок в догонку для ребенка дали) В общем ни разу не пожалела что поехала именно в Москву.

новости

Оля: Очередной побор с населения..

новости

Карточка: Опять символическое #обералово !!! А зачем я тогда плачу за годовое обслуживание карты??

новости

Alexis: Подожгут свалку и скажут это горят торфяники.

новости

Dmitry: Потому-что пешеходы как ходили так и будут ходить на запрещающий сигнал светафора, и им пофигу что машина едит на свой зеленый свет (у них такое мнение - не трамвай обьедит), а при этом еще учитывайте плохое освещение у нас в городе, от этого диодного освещения ничерта не видно, вот и результат - пешехода только видно когда он уже на капоте.

новости

Пешеход-водиттель: Как????Как можно сбить человека на перекрестке который регулирует светофор?! 😮 😮 😮

новости

Так что думайте сами...

Теги:
2020-01-11
Просмотров: 783 Комментарии: 62 Опрос: 257


Мы весь декабрь обсуждали в каком состоянии нас обслуживает РЖД и состояние подвижного состава. Мол с "открытием МЦД и МЦК, с Черустинского направления убрали все более ухоженные электрические поезда.

 

В вагонах "сквозит", не убрано, "не окрашен", и т.д., и т.п. Вчера возвращаясь из Первопрестольной на электричке уходящей с Казанского в 15 часов 49 минут. И увидел следующую нелицеприятную картину. "Вдруг", на остановке, "Родники", или "Вялки", (точно не могу указать вход ревизоров в поезд, извините), и началась миграция зайцев - пассажиров, перебежки из третьего вагоны во второй. И эта миграция составила чуть больше не мало, ни много, а около 30%. И это было только видно на "действиях" трёх последних вагонов, но по мере продвижения "зайци" покидали свои места и в остальных вагонах, а их судя по среднестатистически по вагону №3 =30% , в электрическом поезде что то около 22 вагонов.

 

Вопрос!(?) Можно ли требовать от представителя услуги чего то обновлённого, чего то ухоженного, когда РЖД не получает ежедневно "N-ю" сумму денег. Вот и получается, что мы простые обыватели обкрадываем прежде всего сами себя, лишая комфорта и уюта в электрических поездах. И второе, кто же виновен в том что простому обывателю Черустинского направления выделяют "на половину развалившийся подвижной" состав?!

Читайте также:  На «Доброделе» началось голосование за безопасность

 

Так что не стоит как пишет Дедушка И. А. Крылов:"...Не стоит кумушек считать трудиться...". Да, совсем забыл. В вагоне было ДАЖЕ ЖАРКО, ЧИСТО, СИДЕНИЯ ПОЛУМЯГКИЕ. НЕ ЧЕГО НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ И НЕ СКВОЗИТ. Так что думайте сами...

Вам понравилась заметка?



Магазин спортсмен

Опрос

Нужен ли закон о домашнем насилии?

  • Да.
  • Нет.
  • Ответ в комментариях.

Комментарии

Показано 62 комментариев
Misha Margunow
Как все было так и останется даже через сто лет 😄
11 января 2020, 17:18 Ответить
1
Elena Peres
Первое - где это Вы видели составы в 22 вагона? И, второе - не проще ли снизить стоимость билета? Кто едет в электричках? В основном студенты и работяги! Было бы дешевле, оплачивали бы!!
11 января 2020, 17:37 Ответить
24
Yury Lisenkov
30 процентов-зайцы. А остальные 70 заплатили за проезд и почему они должны ехать в полуразвалившемся вагоне?
11 января 2020, 17:38 Ответить
18
Igor Chernetsov
Просто комент. Алексей, седьмого января ехал с внуком с хоккея. Ехал с Казанского вокзала ( деталь немаловажная). Так вот;из всего состава были три вагона с мягкими сиденьями и люди кучковались в них постепенно. Было не просто тепло, даже душно. Зачем надо тащить за электровозом кучу металлолома с допотопными сиденьями? Отъезжали мы от Москвы в грязном ,неубранном вагоне( чего вообще не может быть по определению)поданом нам РЖД за наши деньги. Рядом со мной ехала большая компания молодых людей с детьми. Покушали, выпили весело провели время до Шатуры, Подъезжая к городу всё аккуратно собрали и забрали с собой... Мы и наши дети оплатили эти грязные вагоны с деревянными лавками которые плелись за нами всю дорогу отталкивая от себя людей... Был бы жив дедушка Крылов ,он бы обязательно что нибудь сказал по этому поводу. Например сравнил бы нашу электричку с Крымским мостом или с космодромом Восточный. НУ НЕ ДОЛЖНЫ ЖЕ ЛЮДИ СОЗИДАТЕЛИ ЕЗДИТЬ В ВАГОНАХ ДЛЯ СКОТА.
11 января 2020, 18:00 Ответить
20
Pavel Sergeevich
30 процентов не платят, 70 - платят, но в ужасных условиях едут все. Кто даст гарантию, что когда абсолютно все начнут платить, то что-то изменится? Почему оплативший свой проезд пассажир лишен всех прав в глазах кассиров, пока не покажет свой билет? А пока не показал, его можно задерживать, лишая прохода по электричке (и так делается постоянно кассирами) или даже избивать, что редко, но все же бывает, видео есть такие. Туалеты иногда бывают в таком состоянии, что туда зайти невозможно. Плюс незаконные турникеты на выход, люди стесняются спокойно пройти за кем-то, им приходится рискуя жизнью прыгать с платформ и идти по путям. Над этим тоже можно подумать, и над тем, кто являет собой причину этого, тот кто не платит, или тот кто приносит перевозчику стабильный доход, несмотря на все неудобства.
11 января 2020, 18:14 Ответить
12
Nikolay Platonov
Что плати, что нет вагоны какими были 50 лет давности такие и останутся. Как вариант они могли бы сделать отличные составы, комфортные с уютом но цену на них поднять за комфорт и т д, а для неплательщиков и всякого быдла оставить то что сейчас есть. Кому нужен комфорт пускай платят. И поставить контролёров с охраной в каждый третий вагон( на других направлениях это работает и пользуется популярностью всякие рэксы и экспрессы)
11 января 2020, 18:16 Ответить
10
Roman Korovin
Если бы у людей была адекватная зарплата то они бы и не бегали
11 января 2020, 18:21 Ответить
15
Vladimir Gagaevответил Роман
Роман, даже будет адекватная зарплата! А сервис где?
11 января 2020, 18:37 Ответить
2
Roman Korovin
Я про оплату за проезд
11 января 2020, 18:38 Ответить
4
Vladimir Gagaev
В Белоруссии электрички! Что мы такого не достойны? Или только бабло стричь из старья.
11 января 2020, 18:59 Ответить
4
Lyubov Shepelevaответила Роман
Роман, бегают и ие, у кого вполне адекватная зарплата! Этому людей принцип такой!!! Они же, кстати, и намусорить стараются а вагонах. Вот такая логическая загадка!!! Мы же платим и возмущается, чтотешеиостаетмч делать?!
11 января 2020, 19:46 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Роман
Роман, проблема есть нужно закупать новые современные электрички!
11 января 2020, 20:11 Ответить
0
Sergey Shlychkov
Цппк хорошая попытка. С такими ценами и старом достатком у людей, вам скоро придётся нанимать хахлов сз укропии из батальона Азов что б следили за порядком и отстреливали зайцев.
11 января 2020, 20:57 Ответить
3
Alexey Volkov
В всем мире электропоезда пригородного железнодорожного сообщения являются убыточными и являются дотационной статьёй. Разве я не прав?.. 🤔 Выводы делайте сами.... 😏
11 января 2020, 20:57 Ответить
1
Sergey Shlychkovответил Юрий
Юрий, политика цппк такова, что доехали от пункта А до Б и уже хорошо,а как никого не волнует, вы главное платите, а сервис дело десятое.
11 января 2020, 21:00 Ответить
2
Marina Vasilyeva
ЦППК предоставляет услугу, имеющую стоимость, при полном отсутствии конкуренции. И они обязаны предоставить эту услугу качественно. Если в доме есть должники по квартплате, это не значит, что можно не убирать, это значит, что нужно взыскивать задолженность. А платить за вот эти скотовозки - себя не уважать. Думаете, на других направлениях не бегают? А электрички там хорошие.
11 января 2020, 21:02 Ответить
5
Sergey Shlychkovответил Любовь
Любовь, есть ли в вагоне мусорка хоть одна? Иногда надо выбросить мелочь, какую-нибудь, приходится либо с собой в пакет, либо на станции в урну, которая не всегда бывает пустой, иногда по неделе полная. Вот вам и забота о пассажирах. Главное платите, а все остальное не епучий фактор
11 января 2020, 21:03 Ответить
6
Lyubov Shepelevaответила Сергей
Сергей, а Вы забыли? Одно время ведь ставили в вагонах мусорки, кто в них бросал мусор? Вы и я!!! Остальные, как бросали под сидения или в угол сидений, так и продолжали. Все зависит от человеческого сознания!!! Люди хотят ездить в чистых, благоустроенных поездах, но при этом гадят не ставая с мест!!!
11 января 2020, 21:07 Ответить
4
Mikhail Rubanenko
Повезло Алёше!
11 января 2020, 21:35 Ответить
1
Igor Chernetsovответил Михаил
Михаил, просто человек привык довольствоваться малым. В определённых ситуациях это однозначно достоинство но,именно такое отношение к проблемам тормозит развитие страны и общества. Если я налогоплательщик-я вправе требовать человеческого отношения к себе. ЭТО ТО САМОЕ ,ЧТО ОТЛИЧАЕТ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ ОТ НАС.
11 января 2020, 21:53 Ответить
3
Valery Kuskovответил Роман
Роман, не соглашусь. Халява - национальная черта. При Советах тоже бегали, при цене 3 рубля.
11 января 2020, 22:22 Ответить
3
Lyubov Shepelevaответила Валерий
Валерий, ненавижу само слово "халява", не говоря уже о его смысле.
11 января 2020, 22:27 Ответить
0
Vadim Belovответил Роман
Роман, а какая связь вашей зарплаты и РЖД??? По вопросам размера зарплаты обращайтесь к своему руководству. А РЖД вас катать бесплатно не обязано!
11 января 2020, 22:32 Ответить
4
Vadim Belovответил Любовь
Любовь, слово то вы можете ненавидеть, а вот смысл никуда не денешь. Привык русский человек к халяве. Хотят все и сразу, и при этом бесплатно. Кто-то им должен жизнь обеспечить, кто-то накормить-напоить, кто-то выучить, кто-то дать тёплое местечко... В нашей стране если ты устроился на работу, на которой ничего делать не надо - ты герой!!!
11 января 2020, 22:35 Ответить
4
Andrey Nikolaev
Бегал бегаю и буду бегать
11 января 2020, 22:36 Ответить
5
Lyubov Shepelevaответила Вадим
Вадим, увы. Менталитет!!!
11 января 2020, 22:36 Ответить
0
Andrey Nikolaev
Ни копейки не дам
11 января 2020, 22:37 Ответить
4
Vadim Belovответил Любовь
Любовь, а я вот слово менталитет ненавижу. Причём тут это? Вся причина не в менталитете, а в сочетании совести, наглости, образованности, тупости, глупости и других черт конкретного человека! А ещё в отсутствии нормальной законодательной базы и лиц, осуществляющих надзор и исполнение этих законов.
11 января 2020, 22:39 Ответить
2
Andrey Nikolaev
А старые норм электрички особенно деревянные очень теплые, мне нет разницы на какой бесплатно ехать
11 января 2020, 22:40 Ответить
3
Lyubov Shepelevaответила Вадим
Вадим, для меня это слово равнозначно ругательству. Уж извините.
11 января 2020, 22:40 Ответить
0
Valery Kuskov
[id202628181|Алексей], наверное по этому китайцы строят по 120 км путей каждый месяц и развивают убыточный транспорт. 😜
11 января 2020, 22:43 Ответить
0
Valery Kuskovответил Любовь
Любовь, загляните намедни в словарь Ожегова.
11 января 2020, 22:49 Ответить
1
Lyubov Shepelevaответила Валерий
Валерий, благодарю за совет. Со словарями знакома очень давно и хорошо. Могли бы ещё и Даля с Ушаковым предложить,на всякий случай!!! Зря умничаете, людей это не изменит!
11 января 2020, 22:56 Ответить
0
Любопытная
Насчёт платежеспособности. Одно время пришлось ездить в Москву довольно часто, несколько случаев про «зайцев». Садится по соседству ухоженный такой мужчина с шикарным кожаным портфелем, явно не дешевым. Опаньки - ревизоры. Достаёт портмоне , тоже весьма и весьма достойного вида, из него 5 - ти тысячную купюру, мнётся, затем убирает ее в кошель , портфель в охапку и срывается в тамбур. Ревизоры( две женщины) только взглядом проводили.. 😛 😛
11 января 2020, 23:51 Ответить
0
Elena Peres
Любопытная, есть ещё байка про приличного мужчину, только он 5 тыс достал, а игрушечную машинку и стал ею возить по окну, типа кукушный.
12 января 2020, 00:12 Ответить
1
Evgeny Zhulkov
Если хотите, чтобы руководство задумалось о замене поездов/снижение цен на билеты - надо чтобы не 30% не платили, а 100%.
12 января 2020, 06:36 Ответить
0
Αndrey Μolchanov
Дедуля ты таблеток перепил ?22вагона в электричке,проценты он сидит считает,сам то поди по пенсионному ездишь,раз такой умник подсчитай ка нам доход РЖД за год.
12 января 2020, 09:59 Ответить
4
Malik Tashmetov
Денег нет у людей а ехать надо вот и бегают. Бегают на свой страх и риск. Всякое может в жизни быть. Кто то студент, кто то в кредитах а у кого то даже на хлеб денег нет. Пешком не пойдут ведь в Москву. Если РЖД захочет покончит с бегатней то они это сделают но это приведет к социальной напряженности. Люди станут еще злее и начнут бить подвижной состав который сейчас похож на скотовоз. А так вроде как погоняют народ и большая часть платит. Вот я бы хотел что бы проезд стал доступнее а так в москву обратно 600 рублей при средней зарплате 20-25 тысяч. Иными словами с каждым годом все дорожает а зп все теже. А народ терпит.. чудо не произойдет это точно.
12 января 2020, 10:02 Ответить
2
Alexey Volkovответил Андрей
Андрей, 😂👍
12 января 2020, 10:25 Ответить
0
Sergey Zlobinответил Вадим
Вадим, эммм... Менталитет- продукт социализации личности) Личность социализируется при контактах с другими членами группы) Преемственность поколений😊
12 января 2020, 11:01 Ответить
0
Marina Vasilyevaответила Николай
Николай, на Киевском направлении большая часть электричек - Стандарт плюс. За те же деньги.
12 января 2020, 11:20 Ответить
0
Roman Kryukov
Аааа теперь понятно стало мне почему нам заменили поезда на хрен знает чего-МНОГО ЗАЙЦЕВ БЕГАЮТ только поэтому(автор ты чего вообще несешь),а еще воду горячую,холодную, отопление и элекричество отключат из за неплательщиков вам.Будем ждать что все образумятся и ездить на говн....
12 января 2020, 11:26 Ответить
1
Renat Putin
Что за бред написан? Чего там РЖД недополучает? Пригородные паровозы всегда были и будут убыточными! Уверен, эта вся хрень заложена в бюджет РЖД. А "Зайцы" это не менталитет, не обкрадывание самих себя, а экономически важный ресурс для семей этих зайцев☝. Сколько уже можно говорить, что люди в "нерезиновую" ездят не от большого счастья и не от радости душевной, а от лютой необходимости. Ибо нет возможности работать у себя в городе или посёлке. А в Москве эти самые зайцы работают как правило не директорами и президентами компаний, соответственно и заробатывают немного(у нас в государстве принято винить самых слабых, то стрелочник виноват, то заяц, а работой обеспечить - нахуй надо!!!). Я думаю РЖД нихера не обеднеют. Одни грузоперевозки и междугородные рейсы, цены на которые стабильно растут, всё окупят.
12 января 2020, 11:34 Ответить
0
Renat Putin
Не платил, не плачу, и не буду платить и мне не стыдно! А насчёт того, обязано меня РЖД бесплатно возить или нет- идите в задницу! Они не обеднеют, а мой бюджет существенно поубавиться☝
12 января 2020, 11:43 Ответить
0
Mikhail Rubanenko
Узкий взгляд на проблему и не под тем углом.
12 января 2020, 12:51 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, о бесплатном катании речь не идёт! Речь идёт о стоимости билета! Люди ездят 5/2 за зарплату в 20-25 тыс! Вот и подумайте какая сумма вылезет если покупать билет причём туда-обратно!!!
12 января 2020, 15:30 Ответить
0
Kristina Markova
Автор .... вам повезло что вам достались полумягкие сиденья , и тепло в вагоне ! А нам утром достаются деревянные сиденья , ржавые, грязные Окна , с которых дует , и замазанные не пойми чем , и особо состав не отапливается ! Вам ещё повезло вы почти ехали с комфортом !
12 января 2020, 18:45 Ответить
0
Elena Chernetskaya
Но почему-то при 30% зайцев, которые есть по всем направлениям со всех вокзалов, дерьмо пускают именно казанского направления и именно на черусти-шатура
12 января 2020, 19:41 Ответить
1
Vadim Belovответил Татьяна
Татьяна, опять тот же вопрос - причём тут РЖД???
12 января 2020, 20:52 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, а что, ни при чем!?
12 января 2020, 20:53 Ответить
0
Vadim Belovответил Татьяна
Татьяна, не причём. РЖД вообще ни разу не виновато, что людям за их труд платят 20 тыс руб.
12 января 2020, 20:54 Ответить
0
Vadim Belovответил Татьяна
Татьяна, автобус намного дешевле электропоездов? Почему вы не считаете, что на автобусе положено ездить бесплатно?
12 января 2020, 20:55 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, пост о том, что 30% пассажиров зайцы! Я и высказала мнение о том, что цены на билет высоки, зп низкая и людям, чтобы как то выжить приходится бегать!
12 января 2020, 21:03 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, ну что то я ни разу не читала пост, что холодно в автобусе, что ревизоры заходят и борзеют! Кому то просто неудобно ездить на автобусе вот и все!
12 января 2020, 21:05 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, и я не говорю о том, чтобы РЖД сделала бесплатные поездки! Я говорю о нормальной стоимости билета и нормальных условиях езды на электропоездах! Бывает едешь и просто пребываешь в шоке! То отапливается 2 вагона из всего состава, то свет еле горит, и хорошо вобще что горит, а то темнота, а про туалет, так это вобще кошмар! И вопрос за что мы платим такие деньги!? Тупо за то что нас везут!?!?Бред
12 января 2020, 21:09 Ответить
0
Vadim Belovответил Татьяна
Татьяна, а это круговая порука. ЦППК недополучает деньги для окупаемости проезда, соответственно, убогое состояние составов. Всё логично.
12 января 2020, 21:11 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, я так понимаю вы являетесь сотрудником РЖД и отстаиваете их позицию, только это полный бред! Не окупается!?!? Да не смешите, конкуренции ноль! Деньги гребут! Только для благосостояния своего кармана, а не для людей
12 января 2020, 21:13 Ответить
0
Vadim Belovответил Татьяна
Татьяна, не правильно понимаете. Не являюсь. Просто я за здравый смысл. Я много лет назад был студентом, катался из Рошаля в Пушкино на электропоездах. И всегда оплачивал проезд, так как мне было таро стыдно бегать из вагона в вагон, на вот не позволяло мне воспитание этого делать. Вот так воспитали меня родители: хочешь покушать - не укради, а заработай и купи, хочешь прокатиться на электропоезде - заработай, капи билет и катайся. И вы это называете бредом??? Что здесь бред? Оплачивать полученные услуги - это бред? Так пойдите в магазин, украдите колбасы, а если поймают, скажите, что работаете 5/2 и зарплата 20 тыс. Я что-то не то сказал? Не верная аналогия?
12 января 2020, 21:18 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, в какой то степени и здравый, а в какой то нет! Почему кто то должен оплачивать услугу, которая не соответствует требованиям!?!? В туалет электропоезда страшно войти, в вагоне мерзнешь, спрашивается за что платить!?!? Другая ситуация: кто ездит в Москву на заработки каждый день, получает зп, и на эти деньги он должен оплатить все нужды семьи! Не каждый в наше время работает на хорошей работе, на высокооплачиваемой должности! Не потому что он лентяй, а потому что судьба так распорядилась, нет опыта, нет должного образования, нет человека, который мог продвинуть бы, да много факторов! И здравый смысл тут не помогает! Да и поверьте, у многих воспитание ни чуть не хуже вашего, просто жизнь заставляет, кому то куда важнее купить лекарство ребёнку, чем билет! И я никогда не осужу этого человека!
12 января 2020, 21:24 Ответить
1
Vadim Belovответил Татьяна
Татьяна, я тоже никого не осуждаю. Это дело каждого. Я начал свою мысль с того, что не нужда многих заставляет бегать, а именно отсутсвие культуры. Не один раз наблюдал картинки вагоне, когда охранникам, едущим с работы, на пиво, водку и сударики денег вполне хватает, а на билет нет...
12 января 2020, 21:43 Ответить
0
Tatyana Strelchenkoответила Вадим
Вадим, тут я с вами согласна, но поверьте, их единицы по сравнению с тем количеством людей которые еле концы с концами сводят и не до билета им совсем, а ещё есть и те, кто физически не успевают взять билет на станции начала пути, а потом платить контролёрам за билет и за то, что они выбили вам билет (а это кстати не маленькая сумма) люди не хотят, и это опять не их вина! Я сама некоторое время назад работала в Москве, и не успевала взять билет, потому что автобус приходит впритык!
12 января 2020, 21:48 Ответить
0
Дмитрий
Уважаемый автор. Насчет того что народ РЖД обваровывает не плотя за проезд. Сам проезд стоит не оправдано дорого не дешевле автобуса! А автобус намного конфортабельнее удобнее и ездит на саляре по пробкам, что намного дешевле электричества! Вот теперь скажите с чего вырисовывается такая сумма билета в электричке. Люди может и рады платить. Но выходит так, что зарплаты не хватает чтоб на работу ещдить. В регионах работу еше поискать надо.
13 января 2020, 16:48 Ответить
0

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

Ответ на жалобу

04 января 2020, 17:29

Ответ на жалобу про тариф, деревянные сиденья, антисанитарию и холодные составы.

715

Изменение расписания электричек

27 декабря 2019, 01:40

В праздничные дни электропоезда всех направлений будут курсировать по измененному графику.   Главный принцип ежегодной корректировки расписания электричек: увеличить количество рейсов в область накануне…

314

За что платим???

17 декабря 2019, 08:47

Не топятся вагоны, старые электрички....

291

Бесплатный проезд в метро для жителей МО

08 декабря 2019, 10:24

Для жителей Московской области – опекунов (попечителей), приемных родителей, патронатных воспитателей, а также детей в возрасте от пяти до семи лет – начали действовать новые правила бесплатного проезда,…

205

  • Высота

    «Высота & Switips»

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Корма для животных

    Корма для животных

     Магазин Кормилец:
      1) товары для животных
      2) корма
      3) добавки
      4) зоотовары
      5) инкубаторы
  • Нужен ли в Шатуре Городской Родительский комитет?

    • Нужен
    • Совсем не нужен. Педагоги справятся без нас.
    • Мне все равно.
    Перейти в тему опроса 18
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Работа в Шатуре

    РАБОТА В ШАТУРЕ


     Устройся на достойную работу в Шатуре 
  • Шатура-Гео

    Шатура-Гео

    Кадастровые и геодезические работы
      1) Межевание
      2) Подготовка документов на недвижимость
      3) Проектирование
      4) Юридические услуги
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.
  • Магазин разливного пива

    МАГАЗИН-КАФЕ «ТАЙМ-АУТ»

    Разливное пиво и не только
      1) 13 видов пива!
      2) Лимонады
      3) Сигареты
     
  • Шар-декор

    Шар-декор

    Праздничное оформление Ваших торжеств и мероприятий! Выезд по району!
      1) Свадьбы
      2) Юбилеи
      3) Дни рождения
      4) Фигуры из шаров