Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Баннер на сайте
Баннер на сайте

Последние комментарии на сайте

Igor: ранее писали, что до 2022 года, да видимо продлили, как и пенсионный возраст.

новости

Grigory: обещаю к 3030)) это так легко, обещать

новости

Доктор: Непиздисука!

подслушано

Svetlana: А нам вот какую бумажку на рентгене выдали. Приклеена на бумажку а на ней уплотненный полдник, оладья и т д.... класс да? Стыдоба

новости

Nikolay: Ад разверззя наружу

новости

Nikolay: мы же хотели к юбилею,в 3030?

новости

Nikolay: Криля лошадь.Лошадка.

новости

Anastasia: Вы такие странные. Знаете сколько чиновников в стране? И сколько их стало за последние 10 лет? Им кляузы на людей строчить и собирать кучу отчетов от людей, которые никто не проверяет, знаете сколько на это бумаги надо? А лес китайцам продают. Откуда ж бумаге в "бесплатной" медицине взяться? Там пока только зелёнки от всех болезней завались. И то скоро не будет.

новости

Grigory: я обещаю закрыть свалку к 3034 году!!

новости

Электрички - транспорт для быдла?(ВИДЕО)

Теги:
2019-02-12
Просмотров: 828 Комментарии: 360 Опрос: 1639


Именно такое впечатление у меня остается после поездок в старых корытах со зверьми в вагонах.
Быки, обвешанные жетонами и прочей приблудой позволяют себе то, что непозволимо и тем более уголовно наказуемо.

 

Из за того что человек едет без билета унижать, рвать одежду и наносить побои эти гопники позволяют себе чуть чаще, чем постоянно.
Вот не понимаю, почему нельзя собраться всем вагоном и от 3.14 ездить их как следует чтобы соблазна распускать руки больше не возникало?

 

И где полиция, почему закрываются глаза на бандитизм родом из 90х, происходящий в непосредственной близости от москвы, или для цыпцыппк закон не писан?

Вам понравилась заметка?



Свадьба в Шатуре

Видео

Опрос

Какие проблемы нужно срочно и первым делом решать в шатурском здравоохранении?

  • Проблемы в управлении.
  • Кадровый голод.
  • Проблемы диагностики.
  • Лекарственное обеспечение.
  • Нехватка оборудования.
  • Долгое ожидание приема врача.
  • Долгое ожидание обследований.
  • Изношенность зданий.
  • Свой вариант в комментарии.

Комментарии

Показано 360 комментариев
Alexey Kalinin
Просто купи билет и все будет хорошо.
12 февраля 2019, 07:53 Ответить
26
Ekaterina Rogozhkina
Молодцы ребята.????
12 февраля 2019, 07:59 Ответить
0
Nadezhda Beznadyozhnaya
А мужики-контролеры,вообще позор, билетики ходят проверяют,стыдоба!!! На заводе бы кувалдой махали,фуууууу....
12 февраля 2019, 08:00 Ответить
39
Elena Petrova
Вас зайцев там наберется по более вагона, возьмите, да от...те. В чем проблема? Или Вы ждете поддержки от тех кто с билетом?
12 февраля 2019, 08:03 Ответить
14
Kirill Lohonin
Попадут когда нибудь они на толпу и п@зд@ц
12 февраля 2019, 08:21 Ответить
7
Sergey Shlychkov
Нужно не стоять в стороне, а противодействовать и вести попутно видеорегистрацию, будь то безбилетник или с проездным документом.
12 февраля 2019, 08:22 Ответить
4
Rinat Chernetsov
Эти не наши типо ревизоры давно нуждаются в острых пиз...ях.
12 февраля 2019, 08:31 Ответить
7
Steel Mountainответила Marina
Marina, каждый зарабатывает себе на жизнь как может
12 февраля 2019, 08:45 Ответить
8
Истинный электричкинг
ибо нефиг бегать! приучайтесь на месте защищать свои права и интересы, помогайте друг другу, и контролёры будут оставаться ни с чем. и НИКОГДА не переводите диалог в тамбур, всегда оставайтесь в вагоне при свидетелях... полно же лазеек. что мешает сказать что еду от станции без кассы, и буду платить при выходе? или показать пустую транспортную карту и отказаться приложить к прибору???
12 февраля 2019, 08:47 Ответить
6
Истинный электричкинг ответила Елена
Елена, беда в том, что они предпочитают трусливо бегать. хз как переучить их от этой тупости и поставить на путь активного сопротивления...
12 февраля 2019, 08:47 Ответить
2
Oksana Dolgopolovaответила Marina
Marina, а мужики что в офисе на жопе сидят, для Вас тоже стыдоба?! Быть контролёром это тяжелый физический труд, попробуйте весь день пробыть на ногах, сквозняках и т.д.
12 февраля 2019, 08:49 Ответить
7
Oksana Dolgopolova
Безлимитный абонемент на месяц стоит 4750₽, думаю такую роскошь может позволить себе каждый, кто матается на работу в МСК
12 февраля 2019, 08:54 Ответить
12
Alexander Baranov
А билеты таки надо покупать.
12 февраля 2019, 08:54 Ответить
4
Steel Mountainответила Оксана
Оксана, подождите)сейчас подтянется народ с претензиями о том, что в электричках такой срач, за что мы такие суммы должны платить, нам пожалуйста кондиционер, биде, вай-фай и тд.))
12 февраля 2019, 08:58 Ответить
11
Alexander Maslovответил Истинный электричкинг
Истинный электричкинг, просто надо покупать билет... и не агрессировать первыми...
12 февраля 2019, 09:02 Ответить
8
Alexander Maslovответил Steel
Steel, к сожалению наш народ таков((( лишь бы поныть.?
12 февраля 2019, 09:04 Ответить
1
Oksana Dolgopolovaответила Steel
Steel, полностью с Вами согласна,дело не в электричках, а в ЛЮДЯХ
12 февраля 2019, 09:06 Ответить
2
Elena Petrova
[club145186873|Истинный электричкинг], а Вы предпочитаете, чтоб зайцы в вагоне сидели, а люди с билетами стояли?!?
12 февраля 2019, 09:38 Ответить
3
Anton Vodopyanov
1500 не больше на зап части
12 февраля 2019, 09:38 Ответить
7
Anton Vodopyanovответил Marina
Marina, контролеры хотя бы работают. А вот охранники, которые в вагон постоять заходят - это уже такое))
12 февраля 2019, 09:40 Ответить
1
Alla Sadovnikova
За безбилетный проезд штраф не так уж велик,а за нанесения телесных повреждений и порчу имущества,можно и сесть,заяву на них в прокуратуру!
12 февраля 2019, 09:46 Ответить
1
Oleg Korolevответил Антон
Антон, каким образом? У него нет документов. Это не водитель , которому можно выписать штраф и у которого при себе есть документы
12 февраля 2019, 09:51 Ответить
0
Anton Vodopyanovответил Олег
Олег, ну вот и нужно в этом направлении работать, а не куртки рвать. А паспорт у всех с собой всегда должен быть.
12 февраля 2019, 09:51 Ответить
0
Alexander Afanasyevответил Истинный электричкинг
Истинный электричкинг, Люди едут зарабатывать деньги а неотдовать
12 февраля 2019, 09:52 Ответить
0
Alexander Maslovответил Александр
Александр, правила для всех одинаковы. и надо их соблюдать. почему один человек должен ехать по билету а другой бегать? среди зайцев куча провокатором. которые сами конфликта ищут...
12 февраля 2019, 09:55 Ответить
3
Oleg Korolevответил Антон
Антон, паспорт иметь с собой не обязательно
12 февраля 2019, 09:57 Ответить
1
Steel Mountainответила Алла
Алла, размер штрафа побольше чем стоимость билета, который купить проще чем оплатить штраф.
12 февраля 2019, 10:09 Ответить
0
Svetlana Abuzyarova
Странное время.. Странные люди.. А договориться никак? ведь по факту, во-первых, человек уже без билета и сам идёт на конфликт!!!А во-вторых, рукоприкладство конечно наказуемо и безусловно перебор
12 февраля 2019, 10:39 Ответить
0
Igor Vladimirovich
Пиздить их надо, и по чаще...
12 февраля 2019, 10:43 Ответить
0
Igor Vladimirovich
Этого дерзкого вообще надо было положить и втоптать. За наглость.
12 февраля 2019, 10:46 Ответить
2
Sergey Shlychkovответил Оксана
Оксана, папа папа,а ты кем работаешь? Билетики проверяю в электричке сынок. Папа, папа, а если нет билетика! Если нет, то Гопстоп, превышаю должностные полномочия, неправомерно применяю физическую силу (преграждаю проход своей тушой, толкаюсь, бодаюсь, руки распускаются) против женщин, детей,стариков, малолеток,оскорбляю, да много чего противозаконного.
12 февраля 2019, 10:47 Ответить
1
Sergey Shlychkovответил Александр
Александр, цена качества, 5к за скотовозку? Извиняйте. 5к за грубость, спасибо. Не надо.
12 февраля 2019, 10:50 Ответить
1
Sergey Shlychkovответил Светлана
Светлана, кассиры сами поовацируют на конфликт. Их задача, именно этих дегройдов, это ТЕРРОР, и это им удается из-за того,что каждый сам за себя.
12 февраля 2019, 10:51 Ответить
0
Alexander Maslovответил Сергей
Сергей, а ты купи сначала. и отношени будет лучше... те кто покупают билеты не подюльзуются таким спросом у них нежели такие вот бегуны.
12 февраля 2019, 11:01 Ответить
0
Steel Mountainответила Александр
Александр, то есть вас нужно бесплатно доставить к месту заработка ?
12 февраля 2019, 11:06 Ответить
1
Alexander Maslovответил Steel
Steel, видимо да???
12 февраля 2019, 11:07 Ответить
0
Sergey Pavlov
Скоро до поножовщины дойдет, а ржд не причём!?;)Контралеры и охрана обелечивают, а потом курят в тамбуре! На замечания и просьбы не курить, не реагируют! Дети травятся, одежда пропахла! Россия матушка!
12 февраля 2019, 11:08 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, как будто только контролеры и охрана курят в тамбуре
12 февраля 2019, 11:14 Ответить
0
Sergey Shlychkovответил Александр
Александр, покупал, пока по ебальнику не словил от этих выродков, лишь за то,что они некорректно вели себя и многое позволяли себе. Так что ебло завалил, овощь (именно с мягким знаком)!
12 февраля 2019, 11:15 Ответить
0
Sergey Seleznyov
Сколько фейков пишут, поддерживая этих уебков из центральной пидарской пездабольской компании.
12 февраля 2019, 11:19 Ответить
13
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, ну это до каждой профессии можно докопаться тогда
12 февраля 2019, 11:20 Ответить
0
Marina Berdnikova
Нормальные люди платят за проезд,а "заяц" что,считает себя лучше других или особенный какой то?
12 февраля 2019, 11:23 Ответить
5
Sergey Shlychkovответил Steel
Steel, дядьки ходят морды деньги выбивают и угрожают расправой. Хорошая профессия. К слесарю это примените или обходчику, или механику, химику, лаборанту хво, водителю, учителю?! Думаю компания сама и настраивает против себя, и эти быдланы не уменьшают количество безбилетников,а увеличивают . Тк качество проезда ухудшается, стоимость повышается, зарплаты не растут, налоги растут. Все везде повышается, но никак не доход, реальный доход граждан.
12 февраля 2019, 11:25 Ответить
2
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, вы серьезно? по чаще читайте новости значит о перечисленных вами профессиях, как там все обстоит. проблема в людях и только. морды не набивают тем у кого есть билет и куртки не рвут. не покупая билет вы заведомо должны понимать, что будет конфликт
12 февраля 2019, 11:28 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, да тут особо никто их действия и не поддерживает.
12 февраля 2019, 11:39 Ответить
0
Kiryukha Ustinov
"Нет билет". А ведь действительно почему бы не собраться всем вагоном? И где же полиция??
12 февраля 2019, 11:51 Ответить
0
Sergey Shlychkovответил Steel
Steel, конфликт будет, у будьте уверены, вы и вам подобные мрази, будут получать по полной. Передавайте привет ЦППК, мразина цппкашная.
12 февраля 2019, 11:52 Ответить
0
Dmitry Gryaznovответил Алексей
Алексей, можно не успеть купить билет, а без нал они не принимают. Бывает так что налички нет.
12 февраля 2019, 11:54 Ответить
5
Vasily Ivanov
А где он завод то?
12 февраля 2019, 11:54 Ответить
0
Sergey Seleznyovответил Steel
Steel, а вы?
12 февраля 2019, 11:55 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, если призыв к покупке проездного билета это поддержка контролеров в том, что они применяют силу...
12 февраля 2019, 11:57 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
В жизни бывают ситуации разные, не хватает денег, опаздывал не купил билет и нет налички. По без налу они не работают)) И вас просто выкинут из вагона в мороз ночью на улицу.
12 февраля 2019, 11:59 Ответить
2
Dmitry Gryaznov
Вопрос времяни когда начнут убивать в электричках ревизоров и на оборот. Иногда кажется что это делается специально.
12 февраля 2019, 12:02 Ответить
1
Steel Mountainответила Дмитрий
Дмитрий, вчера оплачивала банковской картой
12 февраля 2019, 12:07 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, нет денег ходи пешком разминай ноги.Такси то же транспорт,что он бесплатно на такси не поехал?
12 февраля 2019, 12:10 Ответить
4
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, нормально - это обеспечивать работой граждан в своем городе с достойной зарплатой.
12 февраля 2019, 12:11 Ответить
2
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, поэтому остальные должны платить за проезд,а "заяц" он же лучше чем добропорядочные граждане ,"король" не царское это дело проезд оплачивать.
12 февраля 2019, 12:14 Ответить
2
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, платят те кто может платить. Вы контролер? У Вас подозрительный аккаунт.
12 февраля 2019, 12:18 Ответить
0
Dmitry Chachelov
За безбилетный проезд полагается штраф. В качестве альтернативы контролеры до сих пор почему-то заставляют людей выходить из поезда, даже против их воли. Зачем это делают - не понятно. Тут речь не идёт о «бегающих зайцах» - это их добровольный выбор покинуть поезд. Если пассажир отказывается выплатить штраф и отказывается от своего «права зайца» контролёр должен сообщить в полицию, а полицейские и документы могут проверить и силу по необходимости применить. Согласен, полицейских не хватает в электричках, особенно, в электричках в конце рабочей недели. Очевидно, что контролеры применили силу неправомерно. И вопрос автора понятен: где полиция? Кто-нибудь ее вызывал из присутствовавших, или все просто решили, что дать ответных 3,14здюлей будет правильней?
12 февраля 2019, 12:22 Ответить
2
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, По этой логике,кто может тот и платит,можно сесть в самолет бесплатно объяснив это тем что нет денег платить. нет я не контролер.
12 февраля 2019, 12:26 Ответить
3
Nikolay Raykin
В этих видео нет невиновных. Одни не согласны с грабительскими тарифами, другие считают, что им слишком многое позволено.
12 февраля 2019, 12:28 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, не утрируйте. Мы про электричку разговариваем. А что тогда с Вашим аккаунтом? 7 друзей. Уж не остальные бандиты контролёры?
12 февраля 2019, 12:29 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Автобус не утрирование? или такси?то же транспорт. аккаунт должен быть такой чтоб вся жизнь на показ?С друзьями надо в реале общаться,а не в интернете переписываться.
12 февраля 2019, 12:33 Ответить
2
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, только что же написал, что про электричку разговариваем. А фразы у Вас точь в точь, как у преступников контролёров, так что Вы скорее всего контролер.
12 февраля 2019, 12:38 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, конечно,пишу тут в перерывах от мордобоя???
12 февраля 2019, 12:41 Ответить
1
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, автобус не общественный транспорт?
12 февраля 2019, 12:44 Ответить
1
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, конечно общественный, только разговариваем про электричку и про контролёров психопатов.
12 февраля 2019, 13:02 Ответить
1
Ekaterina Yuryevaответила Николай
Николай, ну Вы, как минимум не правы.....тут ст. 115 УК РФ на лицо, не считая нескольких, которые защищают Конституционные права человека.....посадить бы этого отморозка ( контролёра) на 4 месяца, хотя бы по ст. 115.....вот тогда бы и может прижали бы свои "хвосты"..... вообще уже оборзели.....не нравится работа, найди другую!
12 февраля 2019, 13:05 Ответить
2
Artyom Tsedyakovответил Екатерина
Екатерина, дело в том, что им нравится их работа. У них своего рода фетиш на то, чтобы поиздеваться над людьми. Пересажать их это Вы точно заметили.
12 февраля 2019, 13:09 Ответить
1
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, что они должны были сделать?
12 февраля 2019, 13:09 Ответить
0
Sergey Seleznyovответил Steel
Steel, не призываете, вы оправдываете применение силы.
12 февраля 2019, 13:10 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, действовать по закону как минимум.
12 февраля 2019, 13:10 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, их методы я не оправдывала и не собираюсь. Оплата проезда это избежание конфликта,который в первую очередь вызывает сам пассажир
12 февраля 2019, 13:12 Ответить
0
Sergey Shlychkovответил Елена
Елена, совершенно верно.
12 февраля 2019, 13:13 Ответить
0
Ekaterina Yuryevaответила Артём
Артём, я и говорю в психиатрическую больницу им тогда дорога, там можно хоть Наполеоном быть, главное подальше от нормальных людей?мне кстати интересно, проходит ли персонал цппк ( большими буквами написать, рука не поднимается) психиатрическую экспертизу? По этим видео видно, что не только не проходят, а они набирают их из психиатрических отделений
12 февраля 2019, 13:14 Ответить
1
Sergey Shlychkovответил Марина
Марина, опять фэйк пишет. И судя по всему один и тот же.
12 февраля 2019, 13:15 Ответить
0
Sergey Shlychkovответил Марина
Марина, мозгов нет, молчи Чучундра драная.
12 февраля 2019, 13:16 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, выписать штраф? - так он и так бедный,на билет денег нет.Вызвать полицию чтоб те его забрали? прогул на работе резанули бы зарплату,опять таки потеря денег
12 февраля 2019, 13:16 Ответить
2
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, во быдлота проснулась,чё водки выпил на барекады полез
12 февраля 2019, 13:17 Ответить
0
Sergey Shlychkovответил Марина
Марина, дома не спрашивали иди лесом.
12 февраля 2019, 13:18 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, мальчик там тебе мама покушать приготовила иди заодно и поплачишся ей
12 февраля 2019, 13:20 Ответить
0
Sergey Bugrov
Этого контролера надо посадить на цепь пёс шулудивый
12 февраля 2019, 13:20 Ответить
3
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, трусишка,сразу в кустики???
12 февраля 2019, 13:22 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, не плакай ,мужик ты мужик,только прическу смени ,а то каре как то не идет твоему глупому личику
12 февраля 2019, 13:23 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, если человек оказался в полиции, то составляются определённые документы и на работе прогула не будет. Но вы опять отклонились от темы.
12 февраля 2019, 13:24 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, всё по теме,законные воздействия - последствия.Не проще заплатить за проезд и ехать спокойно.
12 февраля 2019, 13:27 Ответить
2
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, ну вот вернулись в начало. Кто может, тот и платит.
12 февраля 2019, 13:29 Ответить
0
Sergey Shlychkov
Вот не понимаю людей, покупаешь билет, покупай дальше, едь в скотских условиях. Но зачем оправдывать этих выродков, "они делают свою работу". Их работа предложить оформить проездной документ, вот их вся работа. Факт безбилетного проезда могут установить, но дальше просьбы покинуть электропоезд у них нет. Даже линейный отряд полиции ничего вам не предъявит. Почему эти утырки иногда звонят и жалуются на дебошь. Они лишь это могут предъявить полиции. И то, если они это докажут. Тут столько овощей, верящие, что у отморозков безграничные права, что страшно становится. Вы реально дэбилы или на зарплате у ЦППК сидите.
12 февраля 2019, 13:30 Ответить
3
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, ну так не коммунизм.Не можешь платить разминай ноги
12 февраля 2019, 13:31 Ответить
0
Anna Popova
Пишу специально для защитников контролёров и тех кто пишет «нужно покупать билет». Эти контролеры охреневшие в конец. однажды писала огромную жалобу в ржд на поведение контролершы, к сожалению, жалобы не осталось, т.к. писалась на их сайте. Ответили они мне, что кассир-контролёр все отрицает и я должна предоставить им фото или видео доказательства. Вот мой ответ на их обращение, думаю ситуация произошедшая в электричке будет понятна
12 февраля 2019, 13:32 Ответить
6
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, это не люди себя поставили в такие условия, а государство людей.
12 февраля 2019, 13:34 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, может все от того что сперва не заплатил за билет,потом по другим счетам не заплатил,так с малого и пошло
12 февраля 2019, 13:38 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
"Марина" вас то чем заливают "зайцы" вы как то страдаете от этого?
12 февраля 2019, 13:38 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Вы как ни будь прошлись бы от Москвы до Черустей пешком а потом пиздили.
12 февраля 2019, 13:39 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Вы видимо не хапнули ещё правду жизни. Может молоды может глупы
12 февраля 2019, 13:40 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, купи билет и не ходи пешком.
12 февраля 2019, 13:42 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, мы говорим про покупку билета и про применения физического насилия контроллерами преступниками, а не о других счетах.
12 февраля 2019, 13:44 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, В чем правда ? Плевать на общие для всех правила и не платить за проезд?
12 февраля 2019, 13:45 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Я покупаю билет и не хожу пешком и зайчюцем меня не назвать. Но когда у людей 3 детей а зарплаты в Шатуре оскорбительно малы, люди едут в Москву что ьы прокормить свою семью. 5 т. В месяц это внушительная сумма для людей. Вы видимо в розовых очках ещё и на мир смотрите через них. Спуститесь на землю к людям, потом падать будет не так больнл
12 февраля 2019, 13:45 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Лично вам или другим людям какой вред от этого?
12 февраля 2019, 13:45 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, Вам разве не обидно,что вы платите,а кто то считает что вправе не платить?
12 февраля 2019, 13:47 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, я эту историю забуду и даже не вспомню ,обыденность,которая была есть и будет.
12 февраля 2019, 13:49 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Нас власть довела до такого состояния. Дело не в обиде, дело в возможностях. И что это значит нормальные люди? У вас есть классификация. Нормальные, не нормальные а дальше что? Достоин жить или нет? Вы случайно к эк римизму отношение не имеете?
12 февраля 2019, 13:50 Ответить
1
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, Нормальный человек который соблюдает закон и установленные правила.Если человек пошел против системы то он должен знать что получит за это ответ.
12 февраля 2019, 13:54 Ответить
0
Artyom Tsedyakov
А по Вашему нет? Чтобы заработать деньги нужно заплатить?
12 февраля 2019, 13:55 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Вы понимаете про какую систему вообще сейчас ведёте речь?
12 февраля 2019, 13:56 Ответить
0
Alexander Maslovответил Артём
Артём, не ко мне обращение было. я не один александр. а это написал в форме стеба...
12 февраля 2019, 13:56 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Нет, не слабоумная. Просто либо молодая либо не понимает жизни еще
12 февраля 2019, 13:57 Ответить
0
Vladimir Petukhov
Синдром вахтёра. А впрочем, если стороны поменять местами, лучше не будет.
12 февраля 2019, 13:57 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Steel
Steel, вы не правы. Ехал с проездным документом. Контролер психопат сам спровоцировал конфликт. Применил физическое насилие.
12 февраля 2019, 13:59 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Дмитрий
Дмитрий, это один из контролёров. Очень часто сталкивался с ними, фразы один в один как у них.
12 февраля 2019, 14:01 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Ну понятно. Пока контролёр за одну сторону баррикад. Как не контролёр, так ещё один зайц
12 февраля 2019, 14:02 Ответить
0
Steel Mountainответила Артём
Артём, из-за того что у вас был билет он просто решил к вам пристать?)
12 февраля 2019, 14:03 Ответить
0
Tanya Panyaeva
Видимо у этих мужчин-контролеров проблемы с самооценкой, вот и ведут себя так. Нормальный, самодостаточный мужчина никогда не позволит себе такое поведение. А эти просто самоутверждаются за счёт работы и безнаказанности. Правильно выше кто-то написал, посадить хотя бы одного, чтоб другим неповадно было.
12 февраля 2019, 14:03 Ответить
3
Anton Bavinответил Дмитрий
Дмитрий, Приложение есть
12 февраля 2019, 14:06 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, точно !если в разрез с вашим мнением то контролер?Должно быть одно на всех мнение как у стада
12 февраля 2019, 14:07 Ответить
2
Artyom Tsedyakovответил Steel
Steel, он решил проверить у меня его второй раз, а на вопросы с какой целью, он перешёл к физическому насилию.
12 февраля 2019, 14:09 Ответить
0
Steel Mountainответила Артём
Артём, Это противозаконно проверить билет дважды или трижды?)
12 февраля 2019, 14:09 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Steel
Steel, я не говорю о законности проверке дважды или трижды, я говорю о применении физического насилия со стороны контроллера преступника.
12 февраля 2019, 14:10 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
12 февраля 2019, 14:11 Ответить
0
Steel Mountainответила Артём
Артём, аналогично. Физическое насилие в любом случае должно быть наказуемо в отношении контролеров. Но опять же,конфликт разжигание вы. Могли бы молча предъявить билет и все.
12 февраля 2019, 14:12 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, я не про моё мнение, я про закон. Контролер применил физическое насилие, значит обязан понести наказание. Вы с этим не согласны?
12 февраля 2019, 14:12 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, итак человек не заплатил за проезд,тем самым он ставит под угрозу всю целостность системы,казалось бы что тут такого но малое пораждает большее .Человек чувствует вседозволенность и что за это нет наказания.Это толкает его на большие нарушения.Так с малого идет обрушение целостного и создание хаоса
12 февраля 2019, 14:14 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Steel
Steel, то есть не следует задавать лишних вопросов? Разве адекватный контролер не обязан разъяснить пассажиру с какой целью он проводит проверку билета второй раз? Я думаю обязан, а то что он перешёл к противоправным действиям, это о многом говорит.
12 февраля 2019, 14:15 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, контролер скорее всего понесет наказание.понесет ли наказание человек не заплативший за проезд?
12 февраля 2019, 14:17 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, итак контроллер преступник применил физическое насилие, контролера не осудили и он почувствовал вседозволенность и что за это нет наказания. Это толкает его на большие преступления. Так с преступления контролера идёт обрушение целостного и создание хаоса.
12 февраля 2019, 14:19 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, а это уже зависит от действий контролера, которые не выходят за рамки закона.
12 февраля 2019, 14:20 Ответить
0
Ksenia Frolova
Согласна
12 февраля 2019, 14:21 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, вот видите с одного не купленного билетика какой хаос.А всего то и надо было купить билет
12 февраля 2019, 14:22 Ответить
0
Steel Mountainответила Артём
Артём, вот смотрите, в 1 вагон умещается порядка 200 человек. попробуйте запомнить у кого есть билет, у кого нет, кто зашел в гжели, а кто с казанского едет. таких вагонов 10-12. вот поэтому повторно и спрашивают. лично я в этом не вижу ничего криминального. то что контролер превышает свои должностные обязанности, в плане применени физической силы-это очевидно
12 февраля 2019, 14:24 Ответить
2
Steel Mountainответила Таня
Таня, пример - гос.власть. сажают, а другим хоть бы хер)
12 февраля 2019, 14:25 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, билет можно не приобрести по многим причинам, а вот применение физического насилия со стороны контролёров извращенцев это не допустимо.
12 февраля 2019, 14:26 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, физическое насилие спровацировано отсутствием билета. В целом если бы за любое правонарушение,будь то отсутствие билета,либо проявление агрессии следовало бы суровое наказание то и система была бы совершенна. Таким образом нужно усугубить законы,не купил билет год лишения свободы,превысил полномочия расстрел.Только тогда бы люди стали ездить покупая билеты.
12 февраля 2019, 14:36 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, в общем обе стороны должны явиться в отделение полиции и понести наказание.
12 февраля 2019, 14:46 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Я думаю с вашей логикой и рассуждениями Вас первой поставили бы к стенке. По вашей не далёкой логике если мать не оплатила детский сад, убейте ребёнка и нет проблем, просрлчили коммунальные услуги, вврезайте всю семью и заселите других в эту квартиру пока эти не обладаются. Девушка, ваш дед в гестапо не служил? У вас логика 13 летнего имбицыла
12 февраля 2019, 14:48 Ответить
0
Zheka Naprimer
Жена наверн не даёт,вот и нервничает,бандеровец блин)
12 февраля 2019, 14:49 Ответить
1
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, то есть без билетный не должен понести наказание?
12 февраля 2019, 14:50 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, то есть без билетный не должен понести наказание?
12 февраля 2019, 14:50 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Или вы просто как наши политики открываете рот и не контролирует что от туда изливается?
12 февраля 2019, 14:50 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Или вы просто как наши политики открываете рот и не контролирует что от туда изливается?
12 февраля 2019, 14:50 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
А кто его должен наказать, контролёр?
12 февраля 2019, 14:51 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Почуял что он сильнее и не один вошёл в кураж, а дальше что, может прилюдно изнасиловать что бы повадно не было?
12 февраля 2019, 14:53 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, пусть сам я виться в отделение полиции с повинной .Затем напишет заявление на контролеров за превышение полномочий.
12 февраля 2019, 14:53 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Пффф
12 февраля 2019, 14:53 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, что нечего ответить,но так же по закону
12 февраля 2019, 14:54 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
По какому?
12 февраля 2019, 14:54 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Ржд нынче государственное стало?
12 февраля 2019, 14:54 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Вы вообще в курсе что это коммерческое учреждение?
12 февраля 2019, 14:55 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, физическое насилие спровоцировано отсутствием билета?) серьёзно? Может Вы хотели сказать, что физическое насилие является следствием того, что у неадекватных контролёров не все нормально с головой?
12 февраля 2019, 14:55 Ответить
1
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, без билетный проезд это в порядке вещей?
12 февраля 2019, 14:56 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Или прийдя в Пятерочку разбив не чайно товар на который у меня не хватает денег меня надо забить до смерти или в отдел отвести с позором?
12 февраля 2019, 14:56 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, кто мешает ему обратиться в полицию?
12 февраля 2019, 14:56 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, с вами так и надо иначе не понимаете как жить по общим для всех правилам
12 февраля 2019, 14:58 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
С нами? Вы не из миро сего? Вы хто леди?
12 февраля 2019, 14:58 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Мне кажется надо вашим родителям исправить ошибку, вы точно не украли наджет у врача психиатра и не страчити тайком из под блюольничной койки?
12 февраля 2019, 15:00 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Ощущение что вы детя обиды и злости. Что с вами не так? Не задавались таким вопросом? Сделайте одолжение, ни когда не идите в правительство. Пожалейте людей. Хотя вам это не понять.
12 февраля 2019, 15:03 Ответить
0
Abraham Dayответил Антон
Антон, с какой такой стати ? И что за убогое выражение «ну такое», вы что, аутист ?
12 февраля 2019, 15:03 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, не кто не мешает. Но вот Вы наконец то поняли, что действия контролёров незаконны.
12 февраля 2019, 15:03 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Не законны действия обоих сторон
12 февраля 2019, 15:05 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, хорошо раз ты привык к обращениею к тебе как к холопу не "вами" а с "тобой" так и надо иначе не понимаете как жить по общим для всех правилам
12 февраля 2019, 15:08 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Как заело, общие правила, общие правила. А Сама понятия не имеет о них. Есть закон о свободном передвижения граждан. Ну это вам ещё рано. Начните с книги, Что такое хорошо и что такое плохо а потом уже до взрослого
12 февраля 2019, 15:08 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Я думаю в первую очередь вам надо обратиться к более старшему поколению или боле мудрому что бы вам объяснили что
12 февраля 2019, 15:08 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, садись в поезд и разъезжай по всей стране и говори всем "Я имею право свободно перемещаться" ???
12 февраля 2019, 15:11 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Нет, надо бежать в Полицию и говорить я проехал бесплатно, накажите меня. Вы себя не много клоуном не ощущаете?
12 февраля 2019, 15:12 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Нет, надо бежать в Полицию и говорить я проехал бесплатно, накажите меня. Вы себя не много клоуном не ощущаете?
12 февраля 2019, 15:12 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, встань с плакатом на жд вокзале " граждане мы имеем право на свободное перемещение"???
12 февраля 2019, 15:12 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, физическое насилие не нужно сравнивать с отсутствием билета.
12 февраля 2019, 15:13 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, иди перемещайся ???рассмешил так рассмешил
12 февраля 2019, 15:13 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
И я думаю меня поймут. А если вы встанете и будете изрекать свои речи то и 3 мин не протянете. Вас холопы удавят
12 февраля 2019, 15:13 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Я кого нибудь рассмешил тут кроме неё?
12 февраля 2019, 15:14 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Смех без причины признак
12 февраля 2019, 15:14 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, перемещальщик хренов ???
12 февраля 2019, 15:15 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Дмитрий
Дмитрий, да не воспринимайте Вы в серьёз. Всем же понятно, что это контролер.
12 февраля 2019, 15:15 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, так кто против,пусть обе стороны понесут наказание в соответствии с содеяным
12 февраля 2019, 15:16 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Я не воспринимаю глупых людей в серьёзе. В данном случае песня бложенного.
12 февраля 2019, 15:16 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, конечно контролер,самый главный ? контролеров контролер?
12 февраля 2019, 15:17 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Страница фейковая и человек не может и боится говорить такое. Поэтому просто плюеться желочью.
12 февраля 2019, 15:17 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Скорее всего да, обиженец или обиженка.
12 февраля 2019, 15:18 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, я не против если безбилетный пассажир оплатит проезд, а контролера пасадят в тюрьму. Заплатил бы сам лично за каждого безбилетного пассажира, с тем условием, что каждый не адекватный контролёр сядет в тюрьму.
12 февраля 2019, 15:18 Ответить
1
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, приезжай в Кузбасс поговорим в живую,у тебя же перемещение бесплатное???
12 февраля 2019, 15:19 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
А что не Красноярск?
12 февраля 2019, 15:19 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Передачу привести в больницу?
12 февраля 2019, 15:19 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Да и не думаю что хватит духа со мной встречаться. Не надо личюшних телодвижений
12 февраля 2019, 15:20 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, трусишка,сразу отмазки пошли,не боись ,я уже через час-два тебя и не вспомню.И в целом эту вашу глобальную проблему?
12 февраля 2019, 15:23 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Да мне тоже как то до вас побоку. Да и я не прячусь за фейками в отличии от вас. трусом я не являюсь. Уверен что вы врете что там живёте. Боитесь что за ваши речи вам могут на втыкать. Вот и всё
12 февраля 2019, 15:29 Ответить
0
Denis Akabov
Ниже на данный пост уже писал что от чертила на видео ни разу не попался ещё фанатам,они сами начинают бегать,когда знают что в вагоне едут фанаты,а на данном видео он возомнил себя героем,который Пиз***чка ни разу не получал по хорошему!
12 февраля 2019, 15:31 Ответить
4
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, почему фейк то? нормальная страничка. нет должно быть х-ва туча групп друзей фоток и прочего.Я не являюсь рабой соц сети чтоб вести полный ответ своей жизни здесь
12 февраля 2019, 15:33 Ответить
0
Sergey Seleznyovответил Steel
Steel, пассажиры конфликт не поовацируют. Сколько повторять можно?
12 февраля 2019, 15:40 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Потому что у вас и в друзьях друзья вас не знают
12 февраля 2019, 15:40 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Балабол или балоболка одним словом
12 февраля 2019, 15:40 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, ну так зачем Вы здесь пишите, вместо того чтобы бороться за права людей на Кузбассе, права на благоприятную окружающую среду? У Вас же там огромная проблему с угольными разрезами и загрязнением воздуха.
12 февраля 2019, 15:41 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дмитрий
Дмитрий, так и я их не знаю
12 февраля 2019, 15:41 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, это кто же вам такое сказал? с экологией все нормально.как и с разрезами и шахтами.
12 февраля 2019, 15:43 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, видимо Вам одной-одному нормально.
12 февраля 2019, 15:44 Ответить
0
Dmitry Gryaznov
Ну об этом я и говорю. Обычный трусливый Заяц сидит и плюеться желочью и утаких ни когда не хватает духу говорит в лицо. Они всю жизнь по жизни такие.
12 февраля 2019, 15:44 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Не знаю что вам там в Москве про Кузбасс говорят,но у нас все довольные
12 февраля 2019, 15:46 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Не знаю что вам там в Москве про Кузбасс говорят,но у нас все довольные
12 февраля 2019, 15:46 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей,??? обелеченные не разводят, верно. А зайцы как раз и качает свои права
12 февраля 2019, 15:46 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, я и не сомневаюсь что Вы довольная или довольный с такой то жизненной позицией и взглядами.
12 февраля 2019, 15:47 Ответить
0
Artyom Tsedyakov
А вот за всех говорить не стоит.
12 февраля 2019, 15:48 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Знакомые так же всем довольны
12 февраля 2019, 15:49 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, у Вас кстати снег там до сих пор красят белой краской, чтобы пыли от угля на снегу не было видно?
12 февраля 2019, 15:51 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, знакомые контролёры?)
12 февраля 2019, 15:51 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Ой было разок,но это поту что Тулеев ушел
12 февраля 2019, 15:52 Ответить
0
Tanya Panyaevaответила Steel
Steel, люди едут с работы уставшие и многие спят в электричке. Почему человек, имея проездной документ, должен по сто раз просыпаться только потому, что его не запомнили? И ведь ответ, что они уже проверяли билет из не устроит. Им надо опять все достать и показать. Вы сами попробуйте не спать сутки, а потом попросите кого-то вас будить каждые 20-30 минут. Я посмотрю какой вы будете добрый и бесконфликтный)
12 февраля 2019, 15:52 Ответить
6
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, я на электричке последний раз уже не помню в каком году то ездила,мы тут в основном на медведях передвигаемся
12 февраля 2019, 15:53 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, во время правления которого сгорел ТЦ? Который сделал свою политическую карьеру на оппозиционных настроениях? Славные у Вал любимчики...
12 февраля 2019, 15:54 Ответить
0
Steel Mountainответила Таня
Таня, то есть вы устали и хотите спать после суток, а контролер обойдя 2000 человек должен вас уникального запомнить?) я езжу постоянно и каждые 20 минут меня ни разу никто не будил. все устают, все работаю, это не оправдание.
12 февраля 2019, 15:55 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Благодаря ему Кузбасс выжил.То что ТЦ сгорел это не его вина
12 февраля 2019, 15:55 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, совершенно то, что вы ауели)
12 февраля 2019, 15:56 Ответить
3
Tanya Panyaevaответила Steel
Steel, найдите оправдание применению физической силы с их стороны.
12 февраля 2019, 15:56 Ответить
0
Steel Mountainответила Таня
Таня, а разве я оправдывала применение физической силы в отношение пассажиров?
12 февраля 2019, 15:57 Ответить
0
Tanya Panyaevaответила Steel
Steel, тогда о чем речь тут вообще? Обсуждается именно проявление агрессии и применение физической силы. Этому нет оправданий. Никаких.
12 февраля 2019, 15:58 Ответить
1
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, настолько не его вина, что его вынудили уйти в отставку? Ну конечно.
12 февраля 2019, 15:58 Ответить
0
Steel Mountainответила Таня
Таня, кажется вы ответили на тему, касаемо не физической силы)
12 февраля 2019, 15:59 Ответить
0
Sergey Zlobin
Люди жрут людей... Почему-то уверен, что здесь больше менталитет русского человека решает в итоге) Сам был зайцем и знаю многих, кто едет бесплатно потому что есть возможность проехать бесплатно. Жажда халявы неистребима у русского человека. И таких абсолютное большинство. А те кто говорят, что не готовы платить из-за скотских условий перевозки, чаще всего тупо оправдывают свою жажду халявы) Ибо если человека не устраивают условия, то он в них не поедет. Безусловно есть люди, которым 5к трудно ежемесячной выдёргивать из семейного бюджета, но эти люди себе оправданий не придумывают, а просто молчат. Совесть не даёт им упрекать РЖД, т.к. эта компания по сути предоставляет им бесплатные транспортные услуги.
12 февраля 2019, 15:59 Ответить
7
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, ну так надо же было ставленника Москвы поставить.Москву то кормить надо
12 февраля 2019, 16:00 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, вы за наш счет,а работают у вас только гастарбайтеры .
12 февраля 2019, 16:01 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, бинго!!! солидарна полностью
12 февраля 2019, 16:03 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, ну вот и отстаивайте права Кузбасса и его жителей, а не защищайте контролёров преступников.
12 февраля 2019, 16:06 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, заяц тоже преступник
12 февраля 2019, 16:06 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Артём
Артём, Нормально всё в Кузбассе .И сами живем и москвичей кормим.Никто не в обиде.
12 февраля 2019, 16:08 Ответить
0
Artyom Tsedyakovответил Марина
Марина, я уже написал своё мнение по этому поводу.
12 февраля 2019, 16:08 Ответить
0
Oksana Dolgopolovaответила Таня
Таня, так же нет оправдания для безбилетников! Вы в магазине продукты тоже бесплатно берете?!
12 февраля 2019, 16:15 Ответить
1
Tanya Panyaevaответила Оксана
Оксана, я безбилетников не оправдываю, если вы не заметили.
12 февраля 2019, 16:22 Ответить
0
Tanya Panyaevaответила Оксана
Оксана, я безбилетников не оправдываю, если вы не заметили.
12 февраля 2019, 16:22 Ответить
0
Elena Sokol-Abrosimova
Это ни контролёры, а преступники. Даже если человек без билета, так себя вести не имеют права. Вообще не понятно, почему они требуют их не снимать, электричка общественное место и снимать там можно
12 февраля 2019, 16:33 Ответить
3
Elena Sokol-Abrosimova
Все, это до беды доведёт. А если у контролёра будут с собой дубинки например или шокеры, они начнут применять
12 февраля 2019, 16:34 Ответить
1
Лёха
Забыл как-то кошелёк дома с деньгами и социальной картой (где-то год назад было дело)... Меня начали из вагона выкидывать, натурально... Я спрашиваю молодого (из Владимирской губернии команда была) дебила: "Вот смотри, видишь на моём смартфоне поисковую систему ЯНДЕКС? Набираю... Белозеров, РЖД... что видишь? Правильно - официально задекларированная им самим зарплата за 2016 год - 173 000 000 рублей! За один рабочий день, без выходных, это примерно 700 000 рублей! Ты-то, придурок, что задницу за него рвёшь, пенсионеров гоняешь?" На что дебил-контролёр (не понимающий, что у народа очень крепкая память на подобных "героев") отвечает мне: "А это моя работа... " ПС. Таки и вытолкнули меня в тот раз, в "Овражках". Мало того, тот недоросль ещё и жаловался мне, что у его мамы зарплата около девяти тысяч, и ему нужны деньги, чтобы ей помогать... Как-будто это у меня, а не у его начальника, зарплата бешеная... Грустно всё это...
12 февраля 2019, 16:37 Ответить
0
Лёха ответил Oksana Dolgopolova
Для безбилетников, неуважаемая, есть главное оправдание - Конституция РФ, по которой не только вся власть и всё национальное достояние в стране, но и РЖД, в том числе, принадлежит ВСЕМУ НАРОДУ! Вот лично Вам, ответьте, РЖД перечисляет на Ваш именной счёт в Сбере за то, что по территории Вашего района и Вашей страны транзитом провозят грузы из одной страны в другую (к примеру, из Китая - в Европу)?.. Оправдание ей, безграмотной, нужно...
12 февраля 2019, 16:45 Ответить
0
Dmitry Marsovich
Захотелось в Шатуру ?
12 февраля 2019, 16:46 Ответить
0
Alexey Yarosh
Мне как пассажиру не понятно. Сколько раз контролёр может проверять билет. Билет проверяют при проходе к электричку. Проверяет контролер каждую станци. Он же имеет право. Меня интересует какие права я имею как пассажир с билетом. Почему я не могу поспать в электричке. Почему меня постоянно будят контролеры? У пассажира хоть какие-то права есть?
12 февраля 2019, 17:12 Ответить
4
Ekaterina Eroshkina
А самолёты интересно за, то что над головой летают , тоже нам должны перечислить что- то??‍♂️
12 февраля 2019, 17:22 Ответить
0
Ekaterina Eroshkinaответила Сергей
Сергей, Вы можете выбрать другой вид транспорта! Здесь выбор за Вами. Ознакомьтесь на сайте РЖД с льготными категориями граждан , вы к ним относитесь ?узнайте у своего работодателя , о возможности покрытия расходов по проезду от места работы до дома . Но почему Вы решили , что электропоезда это бесплатная опция?Вам я думаю было бы не приятно , если бы Вы работали , а Ваш работодатель бегал от Вас в нежелании платить . Так скажите мне , почему из- за любителей побегать , регулярно повышается оплата проезда , почему машинисты которые Вас возят ежедневно , должны делать это бесплатно ? Диспетчеры на путях , ремонтники . Люди , которые выходят на работы , для того что бы Вы доехали до своей . По Вашему они не должны зарабатывать деньги , и мир крутится вокруг Вас ?!
12 февраля 2019, 17:39 Ответить
2
Leonid Bronevoy
А когда произошла первая сцена?
12 февраля 2019, 17:39 Ответить
0
Steel Mountainответила Алексей
Алексей, контролер хоть на каждой станции может проверять билет )спите, этого вам запретить никто не может )
12 февраля 2019, 17:39 Ответить
0
Sergey Shlychkov
Читать даже не стал. Сказок не надо. В ЧС ЦППК ашных ботов.
12 февраля 2019, 17:56 Ответить
1
Ekaterina Eroshkinaответила Сергей
Сергей, ?не поверите я там не работаю . Образование творит чудеса . Попробуйте может и Вам понравится )
12 февраля 2019, 18:00 Ответить
0
Alexander Maslovответил Сергей
Сергей, мда. а стоило бы почитать... ума набраться. и понимать что бесплатно ничего не бывает... и за все надо платить...
12 февраля 2019, 18:01 Ответить
0
Sergey Shlychkovответил Александр
Александр, овощи... В ЧС.
12 февраля 2019, 18:06 Ответить
1
Alexander Maslovответил Сергей
Сергей, взаимно?
12 февраля 2019, 18:06 Ответить
1
Artyom Budanov
Хз, лет десять назад сам зайцем гонял, тоже контров недолюбливал. Сейчас если езжу, всегда оплачиваю проезд.. сел - уснул, показал билет - опять уснул. Никаких проблем..
12 февраля 2019, 18:21 Ответить
1
Mikhail Sizov
4.750 всё-таки дороговато для средней зарплаты!!! Плюс туалет между вагонов! А как вам летняя духота и вонь?
12 февраля 2019, 18:39 Ответить
2
Lenya Golubkovответил Сергей
Сергей, Сергей, Серый привет. Ты знаешь, мы сейчас в Калининградской области, и здесь такие "ласточки" ходят, что наши "собаки" с ними рядом не стоят: нажимаешь на кнопочку - отъезжают дверки, выезжает лесенка, в вагоне тепло, работает кондей, сидлушки мягкие, вагоны раза в полтора шире, в них есть места для установки велосипедов. Прикинь даже при переходе из вагона в вагон в тамбуре нигде не поддувает, температура 21-23. А самое интересное знаешь, что? За час с лихом проезда взрослый платит всего 80 рублей. Разница потрясающая. И ещё... ты ж знаешь, с моего старшего даже никто их контров не спросил документы и билет, здесь нормально к детям относятся. В шатурке же этот бородатый из ЦППК трижды за проезд нас обдирал знаешь из-за чего? Из за того, что у нас социальная карта не срабатывала на ребёнка. Оказалось впоследствии, что РЖД её не торопилось внести в свою базу льготников довольно долго. Какие то справки мы должны были делать каждые 45 дней, чтобы подтверждать льготы на проезд. Дерьмо в Шатуре, одно слово. Компания одна, а дерьмо только в московском регионе. И этот бородатый представитель этого дерьма. Ведёт он себя просто вызывающе, и если так будет дальше, то кто -то натянет на него деревянный макинтош.
12 февраля 2019, 18:50 Ответить
7
Yury Lisenkov
Народ не от лучшей жизни гоняет на заработки в Москву. Была бы работа дома, не было бы такого как сейчас. Цены на билеты просто конские. Уверен, что будь билеты дешевле, народ бы не ломился из вагона в вагон перебегая контроль.
12 февраля 2019, 19:04 Ответить
8
Steel Mountainответила Сергей
Сергей, у кого-то явно пмс Слишком близко принимаете все)))
12 февраля 2019, 19:07 Ответить
0
Alexander Maslovответил Steel
Steel, просто слишком эго раздуто?
12 февраля 2019, 19:08 Ответить
0
Sergey Zlobinответил Леня
Леня, привет! Дык там витрина для Европы, да и людей надо держать в регионе, а не то разбегутся)) Ведь "врагами" оный регион окружён со всех сторон) Семье привет)
12 февраля 2019, 19:18 Ответить
0
Anna Anechkina
https://vk.com/mosregtoday
12 февраля 2019, 20:08 Ответить
0
Igor Sergeevответил Екатерина
Екатерина, да мало вы знаете, а то что ремонтники тоже оплачивают проезд 13 процентов
12 февраля 2019, 20:13 Ответить
0
Sofia-Yaroslavna Mudrova
Ребятишки, все вы такие наивные. Тут недавно ехала в электричке из Куровское в Шатуру к друзьям и услышала такое ...не поверите.
12 февраля 2019, 20:22 Ответить
0
Tanya Panyaevaответила Юрий
Юрий, согласна. Причем вообще проезд в области стоит кошмарно. Не важно автобус это или электричка. В регионах цены гораздо ниже.
12 февраля 2019, 20:23 Ответить
0
Sofia-Yaroslavna Mudrova
Проезд 1 км на поезде дешевле, чем на электричке. При равных условиях, так что тариф сами понимаете... Не верите посмотрите расписание Москва - Самара. Плацкарт сидя. С учётом, что поезда на дизеле, а электрички сами знаете на каком топливе ездят. Вот и мозги свои включайте почему народ трясут в тамбурах.
12 февраля 2019, 20:29 Ответить
1
Alexandra Lisyutinaответила Marina
Marina, да да Ты права это вообще позорище?
12 февраля 2019, 20:49 Ответить
1
Alexandra Lisyutinaответила Marina
Marina, да ты права им вьябыввть на заводе надо ,а не билетики проверять ,позор фууууу
12 февраля 2019, 20:51 Ответить
3
Alexandra Lisyutinaответила Marina
Marina, да Мария что за мужики пошли ,походу скоро мы слабый пол им цветочки дарить будем,одуванчики вы наши ,,мужчины'????
12 февраля 2019, 21:09 Ответить
2
Ekaterina Eroshkinaответила Игорь
Игорь, не поверите . Знаю, так как тоже оплачиваю 13 процентов от суммы проезда ( называется это НДС) который вы так же оплачиваете с каждой покупки в счёт государства.
12 февраля 2019, 21:11 Ответить
0
Igor Sergeev
А раньше этого не было
12 февраля 2019, 21:24 Ответить
0
Ekaterina Eroshkinaответила Игорь
Игорь, согласна ! Так власть меняется и разрядки меняет .
12 февраля 2019, 21:26 Ответить
0
Igor Sergeev
И имеют народ по полной во всех областях и ЖКХ и в политике и в медицине и в образовании и т д
12 февраля 2019, 21:29 Ответить
0
Black Gangstaответил Алексей
Алексей, просто это когда ты живешь для себя и ездишь от силы раз в неделю, а когда у людей семья 1-2 ребенка и приходиться за 30-40т в Мск гонять 5 дне, то люди экономят на всем, да и на элктроны у нас цена завышена учитывая качество.
12 февраля 2019, 21:32 Ответить
0
Irina Melnikova
Рыжева надо наказать! Конченый ублюдина! С головы любит бить... Я думаю он своих пиздюлей ждёт!!!
12 февраля 2019, 21:38 Ответить
2
Ekaterina Eroshkinaответила Игорь
Игорь, В этом с Вами солидарна . Дальше наверно ещё хуже будет .
12 февраля 2019, 21:39 Ответить
0
Igor Sergeev
Не то слово пипец будет конкретный если даже сельское хозяйство зарываем
12 февраля 2019, 21:50 Ответить
0
Yulia Ryazanova
Билеты нужно брать и соблюдать закон. Такое отношение порождает ответку. Не покупаешь билет, провоцируешь конфликт значит и живи в этом быдло обществе. Начинайте с себя!
12 февраля 2019, 23:15 Ответить
1
Ekaterina Yuryeva
Зато в типичной Шатуре написали: ..... агрессивные пассажиры избивают контролёров??? я в шоке, этому контролёру лечится надо в психиатрическом отделении...что же не все видео то там выложили, а так, которые только выгодны цппк
13 февраля 2019, 01:08 Ответить
0
Sofia-Yaroslavna Mudrova
Да очень печально, что так происходит в электричке. Но поймите всем чиновникам в РЖД кормиться нужно и неплохо. Если убрать турникеты на всех станциях, охранников и контролёров представляете сколько будет стоить билетик. В три раза меньше. Инновации и оптимизация - смех.
13 февраля 2019, 02:09 Ответить
3
Anastasia Konovalova
Стыдно смотреть когда наши русские себя так ведут, ну не взял человек билет зачем на него нападать?!! Мне кажется что только в нашей стране творится такой бардак!!
13 февраля 2019, 08:21 Ответить
2
Vladimir Artemovответил Анастасия
Анастасия, это фашисты, хотя так наверное даже фашисты не поступали, чтобы из за каких то 100р готовы избить человека, чтобы алигархам-чинушам передать этот стольник отнятый у нищего человека, который и так едет чуть свет не срамши за 100 км на работу. Детей и студентов пинками выкидывают из тамбура, чтобы эти контралеры сдохли! И чтобы мучались в проклятиях, садисты.
13 февраля 2019, 09:42 Ответить
3
Igor Igorev
Электрички сначала сделайте мля какие деньги вы что?! НЕ ВЗДУМАЙТЕ покупать билеты! Нам еще до пенсии далеко!
13 февраля 2019, 10:36 Ответить
4
Nikolay Ganaga
Больше бесят мудаки халявщики, эти люди выполняют свою работу .
13 февраля 2019, 11:11 Ответить
0
Vladimir Kuznetsov
Мочить контру пидоров надо, совсем суки оборзели!!!! ??
13 февраля 2019, 15:40 Ответить
3
Alexander Shaturskyответил Олег
Олег, это кто вам такое сказал? А остановят при проверки документов, что покажите? Усы и хвост? (Матроскин). Скажу: По закону задержат до установления личности.
13 февраля 2019, 19:15 Ответить
0
Oleg Korolevответил Александр
Александр, нигде не написано что я должен носить с собой документы
13 февраля 2019, 19:16 Ответить
1
Alexander Shaturskyответил Анастасия
Анастасия, да в Германии при Гитлере радикальней боролись с безбилетниками, их попросту на следующей станции растреливали. Знаете историки говорят, что быстро решили проблему.
13 февраля 2019, 19:18 Ответить
2
Oleg Mayorov
Грёбаные попрошайки
13 февраля 2019, 19:20 Ответить
1
Alexander Shaturskyответил Олег
Олег, все верно. Но реалии говорят об обратном. И полцейскому на это.... У него есть свой закон, закон о полиции, где сказано, что он имеет право затребовать у вас документ подтверждающий вашу личность. И как тут быть? У нас много законов, которые одни противоречат другим. В нашей стране жизнь идет не по законам, а по понятиям. Я имею ввиду понятия этих законов и предвидения как о них не спотыкаться.
13 февраля 2019, 19:26 Ответить
0
Oleg Korolev
Я просто к чему. Как вы предлагаете бороться с зайцами цивилизованным методами. Трогать его нельзя. А он нагло посылает контролёра жопу. И что с ним делать?
13 февраля 2019, 19:36 Ответить
0
Alexander Shaturskyответил Олег
Олег, я ниде уже привел пример из истории. В фашистской Германии решили кардинально. Ввели расстрел.
13 февраля 2019, 19:46 Ответить
0
Oleg Korolevответил Александр
Александр, за безбилетный проезд?
13 февраля 2019, 19:47 Ответить
0
Alexander Shaturskyответил Олег
Олег, я дописал в предыдущем ответе. Если коротко ответить, то нет. За предоставленную услугу надо платить. А дальше,месли развивать тему, а как и как должно? К должно быть честно с верху. Я за Александра ||| и Екатерину.
13 февраля 2019, 19:59 Ответить
0
Oleg Korolevответил Александр
Александр, я на работе?
13 февраля 2019, 20:01 Ответить
0
Alexander Shaturskyответил Олег
Олег, везет. ?
13 февраля 2019, 20:04 Ответить
0
Alexander Valeryevich
Двоим ноги прострелить из травмата хорошего, другие не полезут больше
14 февраля 2019, 00:02 Ответить
0
Dzhamal Volkov
Прост надо как в старые добрые времена выкидывать их с вагона??эффективно
14 февраля 2019, 00:25 Ответить
1
Gary Millerответил Yury
Yury, че творится ребят?! Я плачу! Мне стыдно за свой народ!
14 февраля 2019, 01:31 Ответить
0
Tanya Panyaevaответила Gary
Gary, люди не хотят ничего менять, Тур. Куда ни глянь. Наверно они заслуживают ту жизнь, которой живут. Как это ни печально звучит?
14 февраля 2019, 01:35 Ответить
0
Gary Millerответил Tanya
Tanya, нет Тань, люди хотят перемен я уверен! Но у нас перемены только в худшую сторону, всему виной наше правительство во главе долбаного путина! Люди голодные, люди дичают, из-за этого и такие события! Людям надо сплотиться и против правительства идти, а не друг друга грызть...
14 февраля 2019, 01:51 Ответить
1
Tanya Panyaevaответила Gary
Gary, люди может и хотят, но что ими руководит? Кто-то чего-то боится, для кого-то своя рубашка ближе к телу и в итоге страна живёт такой жизнью. А про сплочение ты конечно прав?
14 февраля 2019, 07:45 Ответить
0
Gary Millerответил Tanya
Tanya, людей загоняет в рамки наше правительство, всевозможными нововведениями в законы о налогах, пенсии и т.д. Я бы сжёг их всех, прям в белом доме...и чтобы они вечно потом горели в аду...
14 февраля 2019, 08:10 Ответить
1
Tanya Panyaevaответила Gary
Gary, сгорят, не сомневайся. Рано или поздно.
14 февраля 2019, 08:13 Ответить
0
Gary Millerответил Tanya
Tanya, будет праздник в нашей стране ??
14 февраля 2019, 08:16 Ответить
0
Vladimir Kuznetsovответил Gary
Gary, поддерживаю!!! Согласен на 1000% ???
14 февраля 2019, 08:24 Ответить
0
Denis Martynov
Хуеплеты !!! Надо было борадатаму втащить!!!! И на ссать на него!!!
14 февраля 2019, 16:32 Ответить
1
Alexander Alexandrov
Напишите время и место когда это происходило. Это уже дело за прокуратурой. Нужно переслать сюда http://www.mmtproc.ru/i-reception/ пусть этих ублюдков накажут.
14 февраля 2019, 16:44 Ответить
1
Alexey Salmanov
Слелайте цены норм. Такоко не будет
14 февраля 2019, 17:56 Ответить
0
Sergey Shlychkov
Ну и что мы имеем? На лицо нарушение УК РФ и административного,права+статей конституции РФ со стороны кассиров-контроллеров. Безбилетные граждане нарушают лишь административное. Внимание вопрос по факту- чьё правонарушение серьёзнее, быдла из ЦППК или безбилетников?
18 февраля 2019, 09:27 Ответить
0
Dima Reshответил Оксана
Оксана, лучше дочь проститутка, чем сын контроллер.
26 апреля 2019, 18:37 Ответить
0
Dima Reshответил Марина
Марина, понятие "нормальный человек" определяется наличием билета?
26 апреля 2019, 18:41 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дима
Дима, человек не купивший билет халявщик ,который считает себя лучше других кто купил билет.А вот чем он отличается от тех кто купил билет?
26 апреля 2019, 18:43 Ответить
0
Dima Reshответил Марина
Марина, ситуации бывают всякие. Это у тебя всё просто или "чёрное " или "белое" Ничем он не отличается от тех кто купил билет. Вот пример - люди ездили на электричке покупали билеты и на их деньги создали сапсан для тех кто на электричках не ездит. Теперь люди стоят в своих электричках минут по 40 в ожидании, когда там это чудо техники проедет.
26 апреля 2019, 18:47 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дима
Дима, по вашей логике нет денег,но очень надо то можно и не платить?Хорошо тогда по такому принципу можно и на самолете бесплатно летать?По поводу сапсана,то есть нужно их запретить и вообще убрать?
26 апреля 2019, 18:54 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Дима
Дима, если у вас есть машина ,то с такой логикой ,вам бы начать возить людей ,всех нуждающися
26 апреля 2019, 19:01 Ответить
0
Dima Reshответил Марина
Марина, Сапсан нужно убрать. Он излишество в текущем исполнении. Были бы для него свои пути от которых простые люди, которые оплатили своими налогами его строительство не страдают другое дело.
29 апреля 2019, 11:20 Ответить
0
Dima Reshответил Марина
Марина, Электричка всегда была доступным транспортом ею должна и остаться. Как при Борьке алкаше и бандатах 90 было МПС и были электрички на очень многих направлениях без дикого количества контры, турникетов. И народ выживал и выжил. Я на Казанском направлении не видел контры лет 6. А при Владимире Великом, по тв говорят, что Россия встала с колен. МПС разогнали, РЖД не контролирует ЦППК. Кому и на, что мы платим деньги? Те кто несогласен с ценами и текущем ценообразованием на билет могут не платить. Личное дело каждого.
29 апреля 2019, 11:23 Ответить
0
Dima Reshответил Марина
Марина, машины нет, но нуждающимся я могу помочь, по мере сил. В любом случае в отличии от ЦППК я не делаю хуже тем, кому и так уже плохо.
29 апреля 2019, 11:24 Ответить
0
Dima Reshответил Марина
Марина, по поводу самолёта это не необходимая потребность для большинства. А вот электричка базовая необходимость, которая обязана быть доступной, раз мы живём в государстве и должны ему платить налоги.
29 апреля 2019, 11:26 Ответить
0
Sergey Veselovответил Steel
Steel, пример. Бежал на элку, не успел купить билет, следующая элка через три часа. А нала нет. Ну думаю скажу, что только карта и куплю на выходе. Пришли контры, сказал, что нала нет, куплю на выходе. У них ведь терминалов нет. Сразу громко стали разговаривать, наезжать. Говорят - выходи. Я говорю - какого.... через 3 часа элка, они нам пофиг. Я говорю давайте позвоним в ЦППК и спросим могу ли я купить билет на выходе. Начали хватать за руки, типа выходим и все. Нам пофиг. Начали толкать. Я оттолкнул одного с прохода и быстро пошел в другой вагон. Они за мной не пошли. Я так понимаю, что Вы бы в такой ситуации просто бы остались ждать 3 часа? Ну чтобы конфликта не было? а? Знаете сколько раз я видел конфликты с теми у кого есть билет? А как пытались высаживать льготников, женщина забыла оформить бесплатный билет, требовали сбор или выходим. Не раз слышал как люди рядом говорят - идут гады или сволочи или уроды, а при этом с билетами. И почему их мало кто любит?
20 мая 2019, 04:52 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, полиция забрала - на каком основании?
20 мая 2019, 04:54 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, садишься в такси у тебя только карта,а у таксиста нет терминала. Как думаешь он тебя повезёт или ему так же по морде дашь чтоб он тебя повез?
20 мая 2019, 08:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, в полицию за дебошь в общественном месте
20 мая 2019, 08:50 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, девушка читаем законы - билет можно купить на выходе. Не надо здесь примеры с такси приводить. Абсолютно не уместно. Я могу вызвать именно такси с терминалом. И если что, другое такси будет не через три часа. Мозги то надо иногда включать.
20 мая 2019, 14:08 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, а что-то писал про дать по морде?
20 мая 2019, 14:09 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, а при чем тут вообще дебош? Девушка у Вас вообще все в порядке? Читаем законы - полиция не занимается безбилетниками. Полиция может только высадить.
20 мая 2019, 14:12 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, а при чем тут вообще дебош? Девушка у Вас вообще все в порядке? Читаем законы - полиция не занимается безбилетниками. Полиция может только высадить.
20 мая 2019, 14:12 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, а при чем тут вообще дебош? Девушка у Вас вообще все в порядке? Читаем законы - полиция не занимается безбилетниками. Полиция может только высадить.
20 мая 2019, 14:12 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, мысли читаете? Прям знаете, что все зайцы считают себя лучше других?
20 мая 2019, 14:15 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, если человек считает что он может и не покупать билет значит он считает себя лучше других.
20 мая 2019, 16:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, если человек считает что он может и не покупать билет значит он считает себя лучше других.
20 мая 2019, 16:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, если человек считает что он может и не покупать билет значит он считает себя лучше других.
20 мая 2019, 16:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, безбилетный вступает в перепалку с контроллерами ,применяет физическое воздействие в ответ на законное требование оплатить проезд иными словами дебоширит,за что сотрудники полиции вполне имеют право доставить его в отдел.
20 мая 2019, 16:54 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, безбилетный вступает в перепалку с контроллерами ,применяет физическое воздействие в ответ на законное требование оплатить проезд иными словами дебоширит,за что сотрудники полиции вполне имеют право доставить его в отдел.
20 мая 2019, 16:54 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я так понимаю контроллерам можно применять силу и оскорблять? Обычно перепалка начинается в ответ.
20 мая 2019, 17:02 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я так понимаю контроллерам можно применять силу и оскорблять? Обычно перепалка начинается в ответ.
20 мая 2019, 17:02 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, странный вывод.
20 мая 2019, 17:03 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, странный вывод.
20 мая 2019, 17:03 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, странный вывод.
20 мая 2019, 17:03 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я так понял Вы платите за такси до того как сели или сразу. А я вот плачу по окончании поездки. И если вдруг что-то произошло. Не доехали, таксист нагрубил и так далее, то я вообще могу не заплатить. Но на элку нельзя сесть не заплатив заранее? Или все таки можно?
20 мая 2019, 17:15 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я так понял Вы платите за такси до того как сели или сразу. А я вот плачу по окончании поездки. И если вдруг что-то произошло. Не доехали, таксист нагрубил и так далее, то я вообще могу не заплатить. Но на элку нельзя сесть не заплатив заранее? Или все таки можно?
20 мая 2019, 17:15 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, нельзя ездить бесплатно. По твоей логике будет у тебя машина прохожий сядет скажет срочно надо денег нет отвези бесплатно и ты повезешь.
20 мая 2019, 17:40 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, у меня была машина. И было дело что вез бесплатно. Ну как бесплатно - пива дали.
20 мая 2019, 17:42 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, в магазин пришел человек,берет хлеб и начинает кушать.продавцу говорит у меня сейчас денег нет,но я очень голоден,умру если не поем щас заплачу потом как будут деньги.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, в магазин пришел человек,берет хлеб и начинает кушать.продавцу говорит у меня сейчас денег нет,но я очень голоден,умру если не поем щас заплачу потом как будут деньги.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, в магазин пришел человек,берет хлеб и начинает кушать.продавцу говорит у меня сейчас денег нет,но я очень голоден,умру если не поем щас заплачу потом как будут деньги.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, в магазин пришел человек,берет хлеб и начинает кушать.продавцу говорит у меня сейчас денег нет,но я очень голоден,умру если не поем щас заплачу потом как будут деньги.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я не писал, что можно ездить бесплатно. Да я экономлю, не всегда беру полный билет. Иногда вообще не плачу, но я не считаю, что это нормально. Но на это у меня есть причины. Почему-то я никогда даже не задумывался не платить на мцк.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я не писал, что можно ездить бесплатно. Да я экономлю, не всегда беру полный билет. Иногда вообще не плачу, но я не считаю, что это нормально. Но на это у меня есть причины. Почему-то я никогда даже не задумывался не платить на мцк.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я не писал, что можно ездить бесплатно. Да я экономлю, не всегда беру полный билет. Иногда вообще не плачу, но я не считаю, что это нормально. Но на это у меня есть причины. Почему-то я никогда даже не задумывался не платить на мцк.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, я не писал, что можно ездить бесплатно. Да я экономлю, не всегда беру полный билет. Иногда вообще не плачу, но я не считаю, что это нормально. Но на это у меня есть причины. Почему-то я никогда даже не задумывался не платить на мцк.
20 мая 2019, 17:44 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, да когда же вы уже поймете разницу между товаром и услугой? Вы ходите в парикмахерскую? Платите когда? До или после услуги? А если Вам не понравилось? Платите?
20 мая 2019, 17:46 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, да когда же вы уже поймете разницу между товаром и услугой? Вы ходите в парикмахерскую? Платите когда? До или после услуги? А если Вам не понравилось? Платите?
20 мая 2019, 17:46 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, вот и вози бесплатно всех
20 мая 2019, 17:46 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, вот и вози бесплатно всех
20 мая 2019, 17:46 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, вот и вози бесплатно всех
20 мая 2019, 17:46 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, может когда-нибудь и наступит прозрение. Почему-то только на транспорте оплата услуги вперёд. Даже ЖКХ, сначала пользовался водой и электричеством, а потом оплатил.
20 мая 2019, 17:47 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, может когда-нибудь и наступит прозрение. Почему-то только на транспорте оплата услуги вперёд. Даже ЖКХ, сначала пользовался водой и электричеством, а потом оплатил.
20 мая 2019, 17:47 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, сев в автобус ты так же платишь только когда доехал?
20 мая 2019, 17:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, сев в автобус ты так же платишь только когда доехал?
20 мая 2019, 17:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, сев в автобус ты так же платишь только когда доехал?
20 мая 2019, 17:49 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, ты понимаешь как это усложнит самим же пассажирам если платить за проезд в общественном транспорте после поездки . Представь люди вышли с транспорта и вместо того чтобы идти сразу по своим делам им нужно пройти через кассу при этом до посадки всё равно нужно будет взять что то вроде талона удостоверяющего то на какой именно станции он сел.
20 мая 2019, 18:03 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, ну как бы через турникеты все проходят. Меня больше раздражает, что если что, никто не возвращает деньги. Купил билет, а элку отменили и всё. Поэтому я никогда заранее не покупаю. Чтобы была возможность уехать на автобусе. На котором кстати всегда можно оплатить картой. Считаю надо отметить сбор и выдать контрам терминалы.
20 мая 2019, 18:07 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, ну как бы через турникеты все проходят. Меня больше раздражает, что если что, никто не возвращает деньги. Купил билет, а элку отменили и всё. Поэтому я никогда заранее не покупаю. Чтобы была возможность уехать на автобусе. На котором кстати всегда можно оплатить картой. Считаю надо отметить сбор и выдать контрам терминалы.
20 мая 2019, 18:07 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, ну как бы через турникеты все проходят. Меня больше раздражает, что если что, никто не возвращает деньги. Купил билет, а элку отменили и всё. Поэтому я никогда заранее не покупаю. Чтобы была возможность уехать на автобусе. На котором кстати всегда можно оплатить картой. Считаю надо отметить сбор и выдать контрам терминалы.
20 мая 2019, 18:07 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, про элку не знаю но вот было пару раз что автобус ломался , кондуктор без проблем вернул стоимость билета.скорее всего с электричкой дела обстоят так же.
20 мая 2019, 18:13 Ответить
0
Marina Berdnikovaответила Сергей
Сергей, про элку не знаю но вот было пару раз что автобус ломался , кондуктор без проблем вернул стоимость билета.скорее всего с электричкой дела обстоят так же.
20 мая 2019, 18:13 Ответить
0
Steel Mountainответила Сергей
Сергей,у меня не было с контролерами таких глобальных проблем. Даже при провозе собаки,когда попросили отдельный билет не стала скандалить из серии " да она у меня в карман влезет ". Ничего ,70 рублей отдала. Не облезла. И по безналу я оплачивала кстати)
20 мая 2019, 19:40 Ответить
0
Sergey Veselovответил Steel
Steel, так в том то и дело. Раз на раз не приходится. Бывает даже не спрашивают куда едешь сразу пробивают одну зону.
21 мая 2019, 20:36 Ответить
0
Sergey Veselovответил Steel
Steel, так в том то и дело. Раз на раз не приходится. Бывает даже не спрашивают куда едешь сразу пробивают одну зону.
21 мая 2019, 20:36 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, да-да конечно. Почитайте отзывы о ЦППК. Много интересного узнаете
21 мая 2019, 20:37 Ответить
0
Sergey Veselovответил Марина
Марина, да-да конечно. Почитайте отзывы о ЦППК. Много интересного узнаете
21 мая 2019, 20:37 Ответить
0

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

Изменение графика движения электричек

17 октября 2019, 08:09

С 27 октября на ряде направлений Московской железной дороги из графика выведут так называемые «дачные» электрички, которые были назначены в конце марта, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной…

280

Изменение графика движения электричек

30 сентября 2019, 23:21

Расписание электричек Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) изменено с 30 сентября по 11 ноября из-за плановых работ. Об этом сообщили в пресс-службе магистрали.   «С 30 сентября по…

519

Изменение графика движения электричек

13 сентября 2019, 14:51

График электричек Казанского направления МЖД изменится 15-29 сентября. Об этом сообщила пресс-служба АО «ЦПППК».   Отмечается, что 15, 21, 22, 28 и 29 сентября на участке Овражки - Гжель будут проводиться…

456

Введение единого тарифа

28 августа 2019, 18:59

Жители Подмосковья будут меньше тратить на поездки в столицу и ближнее Подмосковье.Об этом сообщил Губернатор Андрей Воробьев. «Московские центральные диаметры – это очень важный, качественный и удобный…

1005

  • Шатурский дворик

    ″Шатурский дворик″

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Корма для животных

    Корма для животных

     Магазин Кормилец:
      1) товары для животных
      2) корма
      3) добавки
      4) зоотовары
      5) инкубаторы
  • Нужен ли в Шатуре Городской Родительский комитет?

    • Нужен ли в Шатуре Городской Родительский комитет?
    • Совсем не нужен. Педагоги справятся без нас
    • Мне все равно, я ответы просмотреть
    Перейти в тему опроса 18
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Работа в Шатуре

    РАБОТА В ШАТУРЕ


     Устройся на достойную работу в Шатуре 
  • Шатура-Гео

    Шатура-Гео

    Кадастровые и геодезические работы
      1) Межевание
      2) Подготовка документов на недвижимость
      3) Проектирование
      4) Юридические услуги
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.
  • Магазин разливного пива

    МАГАЗИН-КАФЕ «ТАЙМ-АУТ»

    Разливное пиво и не только
      1) 13 видов пива!
      2) Лимонады
      3) Сигареты
     
  • Шар-декор

    Шар-декор

    Праздничное оформление Ваших торжеств и мероприятий! Выезд по району!
      1) Свадьбы
      2) Юбилеи
      3) Дни рождения
      4) Фигуры из шаров