Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Реклама в Шатуре
Продвижение бизнеса

Последние комментарии на сайте

Slava: Может проблема в технике и что водитель не только детей перевозит в этот день, потому и устаёт

новости

Alexander: Ну, лучше бы зарплаты подняли, ато росху**Дия, шокеры, а людям больше ни чего не остаётся, давно всей России пора приехать в Кремль, и показать им кузькину!

новости

Danil: Наши молодцы

новости

Yulia: По его задумке, оставить оплату больничных можно только некоторым гражданам: тем, кто регулярно проходит диспансеризацию и, более того, выполняет врачебные указания по ее итогам. Не а что нам переживать, мы все проходим диспансеризацию, как и надо, в срок, спасибо за это ЦРБ (для этого наверно они и делают нам диспансеризацию без нас🤣🤣🤣), заботятся, чтобы не остались без оплаты.

новости

Alexey: Лутьше запчасти покупали бы ездить страшно а вить людей возят а не дрова

новости

Tatyana: полностью согласна!теперь не хочется голосовать,всех знакомых просить принять участие,т.к. все равно облагоустроят те дворы,которые планирует администрация!

новости

Irina: Очередной отмыв денег

новости

Alexey: это ты посчитал если это ты, как физическое лицо купишь... а на самом деле, со всеми откатами и прочим делом как бы раза в 3 не дороже бы вышло

новости

Опять про наше чудо - ЦРБ

Теги:
2018-11-29
Просмотров: 1113 Комментарии: 151 Опрос: 596


В приемном покое человек лежит 40 мин. И никому нет до него дела. Лежит на полу, на сквозняке.

 

 

А если тебе плохо, то просто умирай или выживай сам. Это ужас.

Читайте также:  Торжественное вручение паспортов РФ

Вам понравилась заметка?



Свадьба в Шатуре

Опрос

Какие проблемы нужно срочно и первым делом решать в шатурском здравоохранении?

  • Проблемы в управлении.
  • Кадровый голод.
  • Проблемы диагностики.
  • Лекарственное обеспечение.
  • Нехватка оборудования.
  • Долгое ожидание приема врача.
  • Долгое ожидание обследований.
  • Изношенность зданий.
  • Свой вариант в комментарии.

Комментарии

Показано 151 комментариев
Oygen Savoysky
Вся Россия в одно фото.
29 ноября 2018, 10:50 Ответить
6
Taisia Skvortsova
Сейчас будут комментарии от црб, что это поклеп и провокация. Ждём.
29 ноября 2018, 10:52 Ответить
5
Alexander Trefilov
Это Россия
29 ноября 2018, 10:54 Ответить
1
Lyuba Gavrilova
Сволочи..
29 ноября 2018, 10:55 Ответить
2
Olga Pyatkina
Скорее всего это человек под градусами,а так как в Шатуре нет вытрезвителя ,их доставляют в больницу(на улице не лето).Чем выкладывать такое фото ,надо знать проблему.А ещё санитарочки убирают после них всю грязь.
29 ноября 2018, 10:56 Ответить
35
Anastasia Skotnikova
29 ноября 2018, 11:05 Ответить
0
Nadezhda Uvarova
Такие фото надо выкладывать в Инстраграм. Вероятность что работников накажут и возможны проверки пройдут больше !
29 ноября 2018, 11:06 Ответить
0
Irina Tsvetkova (Solovyeva)
Каждый находит то, что ищет.
29 ноября 2018, 11:16 Ответить
0
Alexander Danilov
Это я делал фото. И даже если человек под алкогольным опьянением он все равно остаётся человеком. Лежит на полу на сквозняков. А плохо может быть и пьяному. Это больница, они обязаны хотя бы осмотр провести. И не надо писать про то что в ситуации не разобрались. Или вы считаете нормой когда тебе плохо и 40 мин. К тебе ни кто не подходит!!!!!
29 ноября 2018, 11:20 Ответить
27
Ivan Makarovответил Александр
Александр, а Вы точно уверены, что к нему никто не подходил?
29 ноября 2018, 11:27 Ответить
2
Alexander Danilov
Да. Мой ребенок и я там сидели 40мин. Когда его привезли и ни кто не подошёл.
29 ноября 2018, 11:35 Ответить
0
Irina Pavlyukovaответила Александр
Александр, а с чего вы решили , что ему плохо ? Человек лежит на боку и мирно спит. Интересно, что бы вы написали, если бы к вам в палату подселили такого соседа. И если всех тех кто напился, и надо просто отоспаться будут размещать в палаты, так людям которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо,коек не хватит.
29 ноября 2018, 11:36 Ответить
8
Ivan Makarov
Вы сами к нему подходили? Если да и если на тот момент ему была необходима медицинская помощь, Вы сообщали об этом персоналу?
29 ноября 2018, 11:37 Ответить
1
Alexander Danilov
Да хирургу сказали на что он спокойно сказал сейчас кто нибудь подойдет
29 ноября 2018, 11:37 Ответить
0
Ivan Makarov
То есть ему была нужна медицинская помощь?
29 ноября 2018, 11:38 Ответить
0
Alexander Danilov
Я не врач!!! Вы понятия не путайте. Это не гостиница, куда можно просто бесплатно поспать. Для этого есть медики
29 ноября 2018, 11:39 Ответить
2
Irina Pavlyukovaответила Александр
Александр, с момента как закрыли вытрезвители, увы, больница стала гостиницей где можно бесплатно поспать. Таких «пациентов» зимой пачками везут , они отоспятся и домой идут, а некоторые могут и драться начать.
29 ноября 2018, 11:42 Ответить
12
Irina Epishinaответила Таисия
Таисия, не будут. Я бы на их месте вообще рта не раскрывала лишний раз.
29 ноября 2018, 12:01 Ответить
5
Ivan Makarovответил Александр
Александр, если Вы не врач и тем более даже не подходили к нему, почему же Вы пишете, что ему нужна была медицинская помощь? Если его привезла скорая, думаете, они не произвели осмотр и не передали информацию в приёмом отделении? Если на то пошло, Вам нужно было быть храбрым там, а не рассказывать здесь, какие плохие врачи.
29 ноября 2018, 12:06 Ответить
4
Зппп ответил Alexander Danilov
Запомни пидр: врачи вам быдлу ничем не обязаны и не должны. А ты фотограф хренов уже в чёрном списке. Тебя и заносить не будут в приёмник.
29 ноября 2018, 12:06 Ответить
1
Оксана Валентиновна
Какая разница, кто ты по профессии: врач , чиновник, продавец, грузчик или продавец рыбы? Ты прежде всего человек, который обязан УВАЖИТЕЛЬНО вести себя по отношению к другим, особенно к тем, к кому сам же пришел за помощью. А у нас уже стало нормой унижать медперсонал, обвинять врачей в некомпетентности сходу(прям, глаз алмаз),наносить побои, орать и оскорблять. Он же врач, он же выбрал благородную профессию, он ведь обязан все терпеть. Да не обязан. Если хотите человеческого отношения к себе со стороны медиков, так надо помнить, что и вести себя с ними надо не как быдло
29 ноября 2018, 12:13 Ответить
2
Игорь ответил Alexander Danilov
Что же ты к хреновым врачам ребёнка своего привёл? Ехал бы в Орехово или в Егорку! 😉
29 ноября 2018, 12:16 Ответить
1
Anton Merkulovответил Александр
Александр, в каждом правильном посте всегда появляются пара заступников за разваленную организацию или же целую структуру ( в данном случае ЦРБ) , и начинают давить на автора . В данном случае это Иван и Ирина ( причем они даже не из Шатуры)
29 ноября 2018, 12:21 Ответить
18
Shaturskaya-Tsrb Gshatura
Уважаемые участники группы ТШ! Спасибо за информацию. По изложенному факту, на данный момент сотрудники приемного покоя пишут объяснительные. По результату будут вынесены дисциплинарные взыскания.
29 ноября 2018, 12:45 Ответить
6
Kristina Zaytseva
Что вы за чушь пишите?! Никогда не видела,чтобы скорая забирала в больницу пьяного,чтобы отлежаться Может и правда человеку нужна была помощь?!И если человек который снимал не заступился это уже не ваше дело,он между прочим хотел показать всем какие у нас врачи! И я тоже не раз встречала таких врачей когда кого-то привозили и нужна была срочная помощь они отвечали подождите у меня очередь и т.д
29 ноября 2018, 12:47 Ответить
9
Alexander Eretik
Ваще мрази! А ещё деньги за свою работу получают. Наказывать материально их надо раздолбаев на сто процентов!
29 ноября 2018, 12:56 Ответить
0
Ivan Makarovответил Кристина
Кристина, ахахах, то есть если Вы оставите кого-то умирать без помощи на улице, то это не наше дело, а Вы тем самым просто покажете, какие у нас врачи? Потрясающая логика. Пусть на Вас кто-нибудь тоже кому-нибудь покажет такое.
29 ноября 2018, 12:57 Ответить
0
Ivan Makarovответил Антон
Антон, разваленная структура в данном случае - Минздрав. Постарайтесь подумать критически. А правильность этого поста вызывает большое сомнение.
29 ноября 2018, 13:00 Ответить
3
Edmon Dantes
Алкаши так отлеживаются! Вытрезвители ведь все позакрывали, вот и везут в приёмный покой. Не на улице же оставлять...
29 ноября 2018, 13:00 Ответить
0
Elena Groshevaответила Александр
Александр, а вы сами, что врачам ничего не сказали? Пока там сидели с ребенком. Вы сами сидели и смотрели .... и ничего не делали.... поговорили бы с медперсоналом.... узнали бы , в чем дело... Почему к нему никто не подходит... вы сами сидели и отмалчивались... только фоткать умеете... а действий никаких...
29 ноября 2018, 13:10 Ответить
4
Вика
Пост очень даже к месту. Ведь можно выделить маленькую палату для этого, класть таких "больных" хотя бы на кровати и не выносить все это на люди и доказывать что у нас в медицине все плохо. Прежде всего должно быть человеческое отношение!!! А на фото человек "хоть и пьяный наверно" лежит как собака на коврике перед входной дверью на сквозняке. И не надо писать про отсутствие вытрезвителей и т.п. оправдывая тем самым безразличие мед.персонала. А про их квалификацию здесь ни кто и не говорил.
29 ноября 2018, 13:14 Ответить
1
Kristina Zaytsevaответила Иван
Иван, я никого не собираюсь оставлять умирать на улице Читать надо правильно!
29 ноября 2018, 13:33 Ответить
0
Alinka Belova
А что алкаш в нашей стране уже не человек ? Алкоголизм - это болезнь и надо мотивировать с ней бороться . А у нас почему то к таким людям относятся как к отбросу общества. Не от хорошей жизни наверное такими становятся
29 ноября 2018, 13:42 Ответить
3
Sergey Pavlov
Диагноз - Шатура! Всегда нет виноватых!
29 ноября 2018, 13:43 Ответить
10
Edmon Dantesответил Вика
так кровати и кушетки все уже заняты. Куда прикажите класть его? Может к себе домой возьмете отлежаться или в Минздрав пожалуйтесь?
29 ноября 2018, 14:08 Ответить
6
Valery Panchenko
Надо будет народу озаботиться на счёт наблюдать да снимать что в црб происходит и выкладывать мин здрав на сайт.. пусть трясут проверками
29 ноября 2018, 14:13 Ответить
1
Vladimir Andreevich
Ну хоть у батареи положили и накрыли чем-то🤣
29 ноября 2018, 15:02 Ответить
0
Ольга
А я согласна, что необходимо сохранять человеческое отношение даже к пьяным людям, сама несколько раз вызывала скорую, когда видела на улице лежачего человека и всегда очень неприятно отвечать на вопрос "почему он лежит? он пьяный?" то есть если пьяный, то выезжать не надо? наши врачи в текущих реалиях конечно делают титанический труд, но очень не хочется, чтобы они не "черствели" со временем
29 ноября 2018, 15:03 Ответить
0
Irina Epishinaответила Шатурская-Црб
Шатурская-Црб, а скажите, есть какие-то регламентированные нормы по приему? Если человек приехал на скорой в приемный покой - в течении какого времени его должны (ОБЯЗАНЫ) осмотреть вречи???
29 ноября 2018, 15:06 Ответить
1
Alexander Sovetsky
Это ещё цветочки, вы много чего ещё не видели, место опасное.
29 ноября 2018, 15:26 Ответить
0
Viktoria Bobrova
Это ужас и позор! неужели НЕлюди работают .
29 ноября 2018, 15:31 Ответить
0
Shaturskaya-Tsrb Gshaturaответила Ирина
Ирина, для экстренных 30 минут, для плановых в порядке очереди
29 ноября 2018, 15:36 Ответить
0
Svetlana Kursevich
Чтож никто из сочувствующих человека то бедного не обогрел?) Пойду сопьюсь, может и меня кто пожалеет. Если повезёт, может и приютит кто😊😄
29 ноября 2018, 15:43 Ответить
4
Anna Yarina
Какие все "белые и пушистые")) а давайте подобным людям санаторий сделают в ЦРБ, и будут лечить и оказывать экстренную помощь не нуждающимся, а им... И подобными действиями только поощрять алкоголизм. Во времена существования вытрезвителя хоть как-то боролись. А сейчас: "Больница, занимайтесь ими", так получается?
29 ноября 2018, 16:11 Ответить
6
Anna Yarinaответила Светлана
Светлана, не надо спиваться))) женский алкоголизм не излечим, да и санатория в Шатуре пока нет😉
29 ноября 2018, 16:11 Ответить
1
Алена
Нормально так. Алкоголика привезли с улицы, положили в помещение, он видите ли отсыпается. Я лежала в этой больнице. И я категорически против чтобы ко мне в палату с такой "болезнью" подселяли. Для лечения от него нужно желание заболевшего, и спецклиника. В данном случае человеческое сострадание проявлено, не оставили замерзать на улице, а так да, давайте его не дай бог простудой и соплями озаботимся, они же так себя берегут, и окружающих от своих инфекций!
29 ноября 2018, 16:24 Ответить
1
Irina Epishinaответила Шатурская-Црб
Шатурская-Црб, а кто должен определять экстренно или нет? Откуда без осмотра можно определить? А осмотр минимум через 30 минут...
29 ноября 2018, 16:25 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
1
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
1
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
1
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
1
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
1
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
1
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Sergey Nikolaevich
Не первый раз вижу такое что человек пьяный лежит в приемном, у нас нет трезвяка и их везут в приемный что бы человек не замерз.
29 ноября 2018, 16:31 Ответить
0
Ivan Makarov
А зачем вызывать скорую, всего лишь увидев лежащего человека? Подойдите, осмотрите, если повезёт, то опросите. Может, у него острое состояние и до скорой он не дотянет, а Вы могли бы его спасти. В свою очередь, если он просто пьяный и не нуждается в медицинской помощи, то почему ему нужно вызывать скорую? Типа чтобы просто не валялся? Ну вызовите такси тогда и заберите к себе домой, если свой адрес не назовёт. Такие все заботливые и сострадающие за чужой счёт, а как самим даже просто подойти и наклониться - так не, зачем, мы не врачи, пусть они работают, нам некогда и вообще не наше дело. Зато как на ДТП с политравмой скорая из-за ваших вызовов два часа ехать будет, так вы весь голос сорвёте в крике о том, какие врачи негодяи.
29 ноября 2018, 16:35 Ответить
11
Kristina Zaytsevaответила Сергей
Сергей, можно было один раз написать,не тупая! Ну я сколько раз хожу в больницу и ни разу не видела такого даже не слышала
29 ноября 2018, 16:36 Ответить
0
Ivan Makarovответил Viktoria
Viktoria, эти нелюди Вам потом жизнь спасать будут.
29 ноября 2018, 16:36 Ответить
2
Sergey Nikolaevichответил Кристина
Кристина, если Вы не видели это не значит что такого нет
29 ноября 2018, 16:37 Ответить
0
Marina Kochetkova
Люди, вы о чем??? Какая помощь может быть оказана пьянным людям, вся помощь заключается для таких людей это теплая батарея, летом они что-то не рвутся в приемное отделение или вызвать скорую, а сейчас морозы, холодно. Извените, конечно, то что им нет отдельного места в больнице, чтобы просто отоспаться в тепле, это вина не врачей и персонала приемного отделения, а руководства. Я сейчас не оправдываю персонал, если его привезла скорая помощь, то он уже осмотрен врачом и ему выставлен диагноз, значит не нуждался в лечении, а просто выспаться. Да и знаете писать это все и выкладывать конечно можно, но каждый кто тут пишет, что пьянные люди тоже люди,не работали с ними, в часности в нашем приемном покое. Одно дело это просто пьянный человек, которому нужна помощь,а другое дело это алкаши, которые зимой там постоянные клиенты там и ночуют почти постоянно одни и теже!!!! Сотрудники их по фамилиям знают) да и сколько раз я наблюдала картину, когда люди, сидя в очереди даже с выпившими людьми, высказывают свою брезгливость, а про подобных пациентов так сказать, я вообще молчу....
29 ноября 2018, 16:39 Ответить
16
Viktoria Bobrovaответила Иван
Иван, не дай бог!
29 ноября 2018, 16:42 Ответить
0
Shaturskaya-Tsrb Gshaturaответила Ирина
Ирина, медицинским персоналом и по переданным данным от СМП (как в данном случае). бывают самообращения, состояния влияющие на витальные функции организма
29 ноября 2018, 16:49 Ответить
0
Lyudmila Elmanova
Просто в нашей больнице роботают оди ублюдки
29 ноября 2018, 16:51 Ответить
1
Типичная Шатура (ТШ) ответила Шатурская-Црб
Шатурская-Црб, а как они могут определить степень экстренности если только через 30 осмотр :)?
29 ноября 2018, 16:51 Ответить
3
Lyudmila Elmanova
Нас с сыном превезли с ожогами к нам не кто не подошёл до тех пор по ка я там кипишь не подняла
29 ноября 2018, 16:52 Ответить
1
Lyudmila Elmanova
И на ожого просто наматали бинты
29 ноября 2018, 16:52 Ответить
0
Ekaterina Vladimirovnaответила Иван
Иван, да? И кто эти спасители? Разъебай и похуист каждый первый практически.
29 ноября 2018, 16:52 Ответить
0
еее
Грош ломанный цена матери у которой ребенок попадает в больницу с ожогами.......Где мать была..... почему не досмотрела.... А еще про кипиш пишет. Маманя...
29 ноября 2018, 17:06 Ответить
1
Ivan Makarovответил Viktoria
Viktoria, ну тогда ни в коем случае не вызывайте скорую, а то вдруг там тоже нелюди будут. Лечитесь огурцом по методу доктора Попова.
29 ноября 2018, 17:07 Ответить
6
Ivan Makarovответил Людмила
Людмила, надеюсь, Вы сделали выводы и больше не будете обращаться к ублюдкам?
29 ноября 2018, 17:10 Ответить
5
Ivan Makarovответил Людмила
Людмила, было ли у вас с сыном состояние, угрожающее жизни?
29 ноября 2018, 17:10 Ответить
0
Ivan Makarovответил Людмила
Людмила, а как надо было?
29 ноября 2018, 17:11 Ответить
0
Irina Pavlyukovaответила Антон
Антон, при чем тут откуда я? Мне не нужно жить в Шатуре чтобы знать , что такие вот «пациенты» напьются до потери сознания и могут «ходить» под себя, вонять, по пробуждению борогозить и многое другое. Единственная помощь которая ему нужна, оказана. Повернут набок, значит извините «блювотиной» своей не захлебнётся, лежит в тепле, в более ему и не надо. И уж такого соседушку в палату , я думаю никто бы себе не хотел.
29 ноября 2018, 17:24 Ответить
7
Olga Pyatkina
Людмила, внимательно прочитайте а словаре-ублюдок.И не надо так называть людей,которые спасают и спасли не одну жизнь.У нас очень много врачей которые прекрасно знают и любят свое дело.А медсестры у нас какие!!!В отделениях всегда чисто и это заслуга санитарок.И не забывайте мы тоже люди ,и также устаем,выходим в свои выходные.И обидно когда на замечание одеть бахиды и снять верхнюю одежду тебя посылаю "далеко".
29 ноября 2018, 18:39 Ответить
1
Darya Khomyakovaответила Светлана
Светлана, подождите, не спивайтесь, давайте я Вас обогрею, у меня и кошки уютные есть, а вот друзей совсем.
29 ноября 2018, 18:52 Ответить
0
Вася ответил Svetlana Kursevich
Приходи комне
29 ноября 2018, 19:17 Ответить
0
Вася ответил Darya Khomyakova
И меня возьми! Плиззззз 😥
29 ноября 2018, 19:24 Ответить
0
Вася ответил Вася
Кошек люблю очень.
29 ноября 2018, 19:24 Ответить
0
Lyudmila Elmanova
Да конечно
29 ноября 2018, 19:31 Ответить
0
Viktoria Bobrovaответила Иван
Иван, причем здесь это...??Я Вам не доказываю какие врачи "плохие или хорошие", я выразила свое мнение о том,что я вижу на фото . И мне очень обидно как одни люди относятся к другим ,тем более у человека "БЕДА" раз он там оказался.
29 ноября 2018, 20:05 Ответить
0
Elena Atanova
В чужом глазу и соринку заметно, а в своём и бревна не заметите, сердобольные вы наши...... Отечественная медицина очень "много" потеряла . Почему бы вам всем дружно не поднять нашу падшую медицину с колен? Или слабо, только грязью поливать мастера!!! Что помешало вам стать первоклассными врачами, а????????????!!!!!!!!!!!! Зодолбали, если честно своими коментариями.
29 ноября 2018, 20:47 Ответить
12
Marina Silaeva
нет денег лежи помирай
29 ноября 2018, 21:42 Ответить
0
Anna Bogdanova
А что же вы тогда прётесь в приёмный покой (а иногда с такой фигнёй....) , если вас что-то не устраивает, если у нас такая плохая больница...???
29 ноября 2018, 21:52 Ответить
8
Ivan Makarov
Я таки очень извиняюсь, но как у Вас вообще могло сформироваться мнение относительно того, что Вы видите на фото, без какой-либо информации и фактов?
29 ноября 2018, 22:07 Ответить
1
Pavel Khramov
Сдохнем все,но людишкам надо помогать
29 ноября 2018, 22:35 Ответить
0
Lena Makhova
Да
29 ноября 2018, 22:47 Ответить
0
Svetlana Zhuravlevaответила Александр
Александр, конечно это плохо.просто у нас медперсонал очень хороший.👍 которому все похиг..А кода коснется их проблем , тогда они поцмут
29 ноября 2018, 23:53 Ответить
0
Svetlana Zhuravleva
Извините за т9
29 ноября 2018, 23:54 Ответить
0
Egor Kozlov
Недавно заходил туда😎 Для всех тех, кто не знает как работает приёмный покой: 1) Чаще всего туда привозят людей на скорой помощи. 2) Для тех кто пришёл своими ногами, ВНИМАНИЕ, первая дверь справа на фото. Там сидит очень дотошная женщина, которая всегда спросит о причине прихода. (И в том и в другом случае информацию о Вашем состоянии они и получают.) 3) Если уж Вас (герцогиню или же графа) не спросили при входе, снизойдите до уровня "челяди подсистемной", и спросите сами! 4) Если там никого нет, а такое бывает в больницах, подождите и уточните информацию чуть позже. 5) Если вы уснули на носилках не успев задать вопроса, то, видимо, и вопрос не столь важен 😂 Подождёт!!! Это адресовано для хэйтеров ЦРБ. Теперь же простой вопрос "любителям алкашей" - Как вы считаете, существует ли в системе здравоохранения должность "стиратель ссанины и фаршмака бухарика"? И если есть, то как часто этот человек улыбается??? Мне кажется, уход за больными, всё же, более необходим и сильно отличается спецификой от работников трезвака. Не хотелось заканчивать на словах о вытрезвителе, а сказать, что-то позитивное! (ну хотя бы для себя) Я всегда писал, и очень сильно переживал за огромное количество ошибок в своих сообщениях.... НО ТЕПЕРЬ...... Не буду ходить вокруг да около. Людмила, спасибо Вам! Просто за то..... Что Вы ЕСТЬ!
30 ноября 2018, 01:15 Ответить
3
Daria Bokova
Без комментариев .... промолчу ....
30 ноября 2018, 01:44 Ответить
0
Maxim Novozheninответил Людмила
Людмила, ну раз ублюдки работают, то не обращайтесь в ЦРБ. Обращайтесь в платные клиники. Я две недели назад обращался в приемный покой. Так вот знаете что они сделали: экстренно помогли. В 5 вечера я обратился в поликлинику, там сказали иди в ЦРБ. Вобщем за пару часов взяли все анализы, узи, рентген и экг сделали и в 9 вечера провели операцию. Жив, здоров. Спасибо огромное. Да, ШУРБ не имеет московского уровня обслуживания. Но отношение к пациентам в целом у них хорошее. 80-90% персонала - специалисты!
30 ноября 2018, 01:58 Ответить
5
Vyacheslav Bogdanovответил Кристина
Кристина, а вы в курсе, что за это статья?!Статья называется,если вы не в курсе,оставление человека в опасности!Так что скорая по-любому обязана приехать и забрать человека в каком бы он пьяном состояние не был, а тем более, зимой!
30 ноября 2018, 04:54 Ответить
1
Viktoria Bobrovaответила Иван
Иван, что за глупый вопрос.... ?! Я думаю достаточно обсуждений на этом .
30 ноября 2018, 07:17 Ответить
0
Kristina Zaytsevaответила Вячеслав
Вячеслав, а я не говорила,что она не обязана забрать человека Вы читайте хоть внимательней
30 ноября 2018, 07:32 Ответить
0
Lera Gusevaответила Александр
Александр, то бы на улице лежал,, получается, 40 минут и к вам никто не подходил?!?! Ой ой.. ужас Шатурской црб. Кстати, пришла я как-то в приемный покой. Ко мне тоже никто не подходил 40 минут, а может и больше. Я уже писала в комментариях очередного <ужаса Шатурской црб>. Ну так вот - сидела, сидела, ждала, ждала - САМОИСЦЕЛИЛАСЬ - и здоровенькая пошла себе домой
30 ноября 2018, 08:00 Ответить
0
Lera Guseva
Иногда полезно полежать 40 минут в шатурской црб. Не поверите, но там стены лечат
30 ноября 2018, 08:01 Ответить
0
Lera Guseva
Иногда полезно полежать 40 минут в шатурской црб. Не поверите, но там стены лечат
30 ноября 2018, 08:07 Ответить
0
Lera Guseva
Иногда полезно полежать, постоять, посидеть 40 минут в приемном покое шатурской црб. Вот опять НЕ поверите, но там стены лечат 💃🏼💃🏼 иногда лучше просто лежать в приемном покое.. И будьте здоровы, друзья! И пусть лучше весь балячк прайдет сама
30 ноября 2018, 08:22 Ответить
1
Larisa Vavilovaответила Людмила
Людмила, в нашей ЦРБ нет специализированного ожогового отд., но тут они поступили правильно, первая доврачебная помощь оказана верно,а там нужно обращаться в больницу по профилю и как можно скорее, с ожогами шутки плохи.
30 ноября 2018, 09:16 Ответить
0
Ivan Makarovответил Кристина
Кристина, так Вы пишите хоть внятно. А ещё лучше не пишите, если нечего сказать по существу дела.
30 ноября 2018, 09:56 Ответить
0
Ivan Makarovответил Viktoria
Viktoria, Вы называете мой вопрос глупым, значит, всё с Вами понятно. Иметь мнение на основе сторонних обсуждений - это пять.
30 ноября 2018, 09:59 Ответить
1
Kristina Zaytsevaответила Иван
Иван, ну вот вам одному не нравится вот вы и молчите А я имею право сюда писать,вы мне никто чтобы запрещать!!!
30 ноября 2018, 10:29 Ответить
0
Vyacheslav Bogdanovответил Кристина
Кристина, так что...не проходите мимо....!!))😁На закорки...и вперёд...)))Ато под статью попадёте....😂😂😂
30 ноября 2018, 11:57 Ответить
0
Kristina Zaytsevaответила Вячеслав
Вячеслав, эмм Ага уже бегу
30 ноября 2018, 12:19 Ответить
0
Ksenia Levchenkoответила Анна
Анна, бомбануло?😃
30 ноября 2018, 12:49 Ответить
0
Ivan Makarovответил Кристина
Кристина, Вы сами себя дискредитируете тем, что пишете (и как).
30 ноября 2018, 14:39 Ответить
0
Svetlana Kursevichответила Viktoria
Viktoria, Какая беда? Не смог вовремя от рюмки оторваться?) О нем позаботились...даже отоспаться дают, на мороз никто не гонит. Что вам все не так то?
30 ноября 2018, 16:06 Ответить
3
Viktoria Bobrovaответила Светлана
Светлана, все так самое главное не переживайте !!!
30 ноября 2018, 16:46 Ответить
0
Дядя Вася
Подберите-заберите меня! Буду посуду мыть!
30 ноября 2018, 16:47 Ответить
0
Anna Kirilina
А я бы не стала фоткать и выкладывать. А просто подошла бы к персоналу и спросила, что с человеком? Раз все равно там 40 минут сижу. Или к самому человеку. Из разговора стало бы понятно, что делать дальше. А сфоткать молча и выложить ради срача в комментах? Зачем? Судить о ситуации не буду. Мало информации. Но за 40 мин можно много полезного сделать. Если и правда не пофигу. По поводу пьяных пассажиров. Не гоните на больнички. За то, что закрыли вытрезвитель, больницы не в ответе. Начните расследование, кто и зачем закрыл данное учреждение, тем самым обрекая на смерть пьянь нашу грешную в зимнее время. Узнаете много нового.
30 ноября 2018, 19:17 Ответить
6
Kristina Zaytsevaответила Иван
Иван, что вы ко мне пристали?
30 ноября 2018, 21:05 Ответить
0
Pavel Kervinответил Ойген
Ойген, Вот все водном монологе почитайте занятно!Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это – мираж, дым, фикция. – Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. – Что такое эта ваша «разруха»? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной деревянной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее: – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «Бей разруху!» – я смеюсь. (Лицо Филипп Филиппович перекосило так, что тяпнутый открыл рот.) Клянусь вам, мне смешно!
30 ноября 2018, 23:24 Ответить
1
Pavel Kervin
Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев – прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой. Двум богам нельзя служить! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны!
30 ноября 2018, 23:27 Ответить
1
Elena Kreyn
Это лежит очередной алкаш - один из тех, кого полиция (а не скорая помощь!) в вечернее и ночное время свозит в приемный покой, чтоб отлежался в тепле и не замерз под кустиком. Он отоспится там, обблюет все кругом , под себя еще в туалет сходит, поорет от души, а потом счастливый выползает домой или на очередную попойку.
01 декабря 2018, 00:47 Ответить
5
Yury Makarov
Как повысить уровень здравоохранения в России?Да просто.Пусть выпускники медакадемий первые три года лечат своих преподавателей.
01 декабря 2018, 10:02 Ответить
4
Ilya Korenevskyответил Валерий
Валерий, Запрещено снимать в шцрб
01 декабря 2018, 10:18 Ответить
0
Sergey Kulikovответил Людмила
Людмила, огромное спасибо за столь четкое определение моей сути. Я то думаю, кто ж я такой после стольких лет работы в экстренной медицине... Эвона все как просто😊. P. S. Орфография 👌
01 декабря 2018, 10:33 Ответить
1
Oksana Belova
Люди,добрые! Отдежурьте с нами в п/п ,когда тебя посылает каждый пятый,привозят людей в алкагольном опьянении или бомжей(как в этом случае),которые греются у нас ,бедные санитарки,которые подтирают их испражнения!!! заметьте-за копейки!!!Этих пациентов осматривают дежурные врачи!!!
01 декабря 2018, 20:49 Ответить
2
Vladimir Pishin
Я вообще не удивлён
02 декабря 2018, 02:18 Ответить
0
Viktoria Malaya
Чему удивляться? В ЦРБ врачи в туалете курят...
02 декабря 2018, 19:29 Ответить
0
Ekaterina Eroshkinaответила Оксана
Оксана, я с ребёнка ночью привезла с острыми болями в правом боку , так вот мы с ним два часа в коридоре сидели , потому , что мед. сестры спали и их не могли разбудить , а потом не могли найти где спит врач , а когда пришёл врач , нам сказали ждать до утра могут сделать укол , а вот узи нет . Я собрала ребёнка и уехала в Орехово . А когда мой папа год назад присмирим лежал , и пока мы не наняли сиделку , ему несколько дней вообще ничего не калоши и лекарств не давали , оказалось у них нет лекарств , а сказать они боялись , им нельзя просить у нас покупать лекарства. Время упущено , папы больше нет. Таких примеров в шатуре уже тысячи, почитайте .Оправданий никаких не может быть , когда цену этому человеческая жизнь.
05 декабря 2018, 21:22 Ответить
1
Алёна
Первого декабря нас меня с двумя детьми (одному 2 года,второму два месяца) привезли на скорой в приемный покой. Там в коридоре как раз тоже кто-то спал. Такая же точно картина была)))). Я с детьми там просидела минут 30 пока наконец-то пришёл врач. И он нас даже не смотрел,он только спросил почему нас привезли. И после этого нам было сказано- Если мы хотим чтоб ребенка посмотрелпосмотрел врач нам нужно лечь в стационар. А на мой вопрос -Что если мы не хотим ложиться? Ответ врача меня шокировал- А зачем вас тогда смотреть если вы ложится не хотите?. После этих слов у меня дар речи пропал. И мы пошли в детское отделение. Где Слава богу работают замечательные девочки!!! Которые все спокойно объясняют,а не лают как цепные псы
05 декабря 2018, 23:34 Ответить
2
скорая ответил Elena Kreyn
Елена вот как раз полиция не заберает, привезли его мы. В мед помощи не нуждается, просто везём в приемный что бы не замёрз.
09 декабря 2018, 03:17 Ответить
0

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

Болезни становятся личной проблемой

Вчера в 10:29

Депутат «Единой России» Николай Говорин считает, что листы нетрудоспособности не нужно оплачивать всем работающим гражданам, сообщает портал U74.   По мнению парламентария, граждане недостаточно уделяют…

408

Наконец дождался ответа от Минздрава

13 декабря 2018, 00:42

Наконец дождался ответа от Минздрава по своему обращению о многочисленных жалобах на нашу больницу!  (файл прилагаю, картинки плохо читаются)   Пересказывать не вижу смысла, прикрепляю ответ Минздрава…

230

Как без меня меня лечили?

28 ноября 2018, 09:32

Пришло на электронную почту сообщение, что я, якобы, посещала Шатурскую поликлинику.     Самое ужасное в этом то, что в поликлинику я не обращалась уже несколько лет.   Получается, что меня «лечат»…

445

Минус роддом. И не только…

22 ноября 2018, 15:14

Больница! Главный источник ошеломляющих новостей!    Чем, казалось бы, еще может удивить нас наше здравоохранение? Думали, уже ничем. Но нет! К нам пришел слух (да-да, именно слух, но уж больно навязчивый…

765

  • Шатурский дворик

    ″Шатурский дворик″

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Корма для животных

    Корма для животных

     Магазин Кормилец:
      1) товары для животных
      2) корма
      3) добавки
      4) зоотовары
      5) инкубаторы
  • Какие проблемы нужно срочно и первым делом решать в шатурском здравоохранении?

    • Проблемы в управлении.
    • Кадровый голод.
    • Проблемы диагностики.
    • Лекарственное обеспечение.
    • Нехватка оборудования.
    • Долгое ожидание приема врача.
    • Долгое ожидание обследований.
    • Изношенность зданий.
    • Свой вариант в комментарии.
    Перейти в тему опроса 8
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Шатура-Гео

    Автостекло

    Центр замены и ремонта автостекла
      1) Замена автостекла
      2) Полировка автостекол
      3) Тонировка автостекол
  • Шатура-Гео

    Шатура-Гео

    Кадастровые и геодезические работы
      1) Межевание
      2) Подготовка документов на недвижимость
      3) Проектирование
      4) Юридические услуги
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.
  • Магазин разливного пива

    МАГАЗИН-КАФЕ «ТАЙМ-АУТ»

    Разливное пиво и не только
      1) 13 видов пива!
      2) Лимонады
      3) Сигареты
     
  • Шар-декор

    Шар-декор

    Праздничное оформление Ваших торжеств и мероприятий! Выезд по району!
      1) Свадьбы
      2) Юбилеи
      3) Дни рождения
      4) Фигуры из шаров