Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Реклама в Шатуре
Продвижение бизнеса

Последние комментарии на сайте

Sergey: даже ботино это сейчас улица

новости

Sergey: кокой поселок? Это город областного подчинения.

новости

Elena: а вот надо наших местных депутатов спросить, а то развелось парламентов, а толку нет.

новости

Alexandr: а теперь давайте ребят плюсы вынесем хотя бы плюсы. какой пост бы не выложили, мы обсираем города. хоть ктото бы написал что все ништяк, а мне нравится, а там хорошо, а там еще лучше..

новости

Alexander: можно еще про развитие города сказать, косвенным доказательством являются просевшие дороги (колея появилась сразу за выездом после моста из города в сторону Рошаль, например) О чем это свидетельствует? О возросшем транспортном потоке грузового транспорта. Растет товарооборот!! Неважно что это транспорт либо для постройки МПЗ в соседнем Рошаль либо к нам на Чеховскую свалку.

новости

Anton: понемаешь вот лично я три года подряд вижу как этот памятник стоит таким и о нем забыли!!!Почему не могут выделить с бюджета на востоновление? На Стеллы деньги есть?А на шпаклевку и краску нету???

новости

Anton: я согласен во многом с тобой,но согласись это же не правельно?У кого то есть возможность а у кого то ее нет,пол страны в жопе сидит !А он не плохо устроился засел тут в Шатуре а толк то какой?С людьми общаться не умеет ,разговаривает на повышеных тоне а потом удивляется почему люди его не воспринимают! Так что не знаю как в такой ситуации быть но памятник жалко!

новости

Elena: Нельзя за один год восстановить все в городе. Сделали же сквер, облагородили. Вот в след году за другие места возьмутся

новости

Alexandr: я к чему так сказал то.. Явно это не первая просьба по восстановлению именно этого памятника.. Ну если угнетает вид, трясёт вас всех так и неприятно смотреть на него, чините сами. Видите же насрать Келлерам и кто там сидит рядом, нече не делают с этим памятником.. А жители города должны понять, что сам город и является домом помимо квартиры.. Всем же приятно идти по чистой улице, нежели шлепать по окуркам. Также и дома, полы то моете! Город наш дом помимо квартиры и его вид, лицо города также являемся мы-жители.. Да пусть стыдно сука станет людям в кабинетах от того что простые граждане лазиют и шпатлюют.. Это авторитет как минимум подорвет им.. А что мы? А мы жители молодцы, не жалуемся на бесполезное, а берём и делаем. В своём доме мы сами порядок наводим. Нехер полагаться на людей в галстуке и кабинетах. То что делается, всё в выгоду им. Слив бобла жёсткий я уверен. А мы ничего не сделаем, должны уже понять это. Так что всё сами ребят, всё сами.. Не бомбите меня за слова, а прочтите, поймите и поправьте в чём не прав я. Но мне кажется я полностью прав

новости

Evgeny: ну давайте склерозами меряться

новости

Борьба за жизнь, или крик о помощи в ЦРБ

Теги:
2018-10-24
Просмотров: 765 Комментарии: 172 Опрос: 363


Хочется поделиться и своей историей, может, руководство нашего города услышит и все-таки примет хоть какие-то меры. 

В конце июня у моей мамы открылось обильное маточное кровотечение, скорую помощь вызывать не стали, потому что знаем, как «быстро» у нас выезжают, сев в машину и сами доехав до приемного покоя, там не оказалось ни одного из представителя нашей ЦРБ. 
Мы сразу пошли в гинекологическое отделение, где сидел на улице врач этого отделения, который сразу предложил осмотр, и отправили на госпитализацию.
 
 
После госпитализации узнали, что прооперировать не могут, т. к воскресенье и анастезиолог на выходном, после чего мама пролежала весь день в палате в то время пока врач просто сидел и играл в карточные игры на компьютере за рабочим местом. В понедельник пришёл заведующим отделения ,и заново провёл осмотр, и отправили на чистку, после этого кровотечение так и не остановилось и не останавливалось, на что врач сказал: «Вам нужно купить кровоостанавливающие ампулы потому что у нас их нет». Мама позвонила мне и рассказала это все, я была в ужасе.
 
 
Написала нашему главегорода Келлеру А., на что мне пришёл ответ о том, что человек не имеет полномочий на решение таких вопросов даже являясь главой нашего города, у него нету связей с здравоохранением и решить проблему с отсутствием лекарств и отсутствием лиц, работающих по специальности, тоже не может. Он просто посоветовал писать самой министру здравоохранения. Хотя если так подумать, кто послушает обычного человека? Если есть глава с множеством связей, он должен хоть как-то пытаться посодействовать решению проблем его города. 
 
 
 
После этого моей маме пришлось идти с открытым кровотечением в аптеку, рискуя своим здоровьем, для того что бы купить ампулы «Транексам», но к сожалению, эти ампулы нужно было разводить физраствором и вводить капельницы, ни одна из сотрудниц не умеет ставить капельницы. Чтобы попасть в вену, ей кололи по 4-6 раз, в связи с чем у мамы были все руки в синяках, потому что вводили неправильно и лекарство уходило под кожу, а не поступало в вену. 
 
 
В итоге кровь так и не останавливалась, в связи с чем заведующий отделением объяснил  что меома большого размера ,и что нужен уролог для сопровождения операции, и что к сожалению у них такого специалиста нет, и что операция не будет сделана  по причине что в условиях нашей больницы это невозможно. 
 
 
На 5-ый день прибывания в ЦРБ сделали УЗИ, где четко объяснили врачу, что кровотечение не остановилось и что нужно экстренно делать операцию , потому что эндометриоз. Так как эта женщина являлась женой лечащего врача-гинеколога ,отправив маму в палату ,пришли к выводу, что нужно скорее избавляться от моей мамы и выписали ее с больницы с последующим выходом на работу. Как так можно было выписывать человека открытым кровотечением оправлять спокойно домой и на работу? 
 
 
Естественно, домой пришлось добираться самой, с болями в животе и кровотечением. 
В связи с чем у мамы началась паника,  т.к цвет крови стал более яркий, она пошла в поликлинику по месту прописки ей посоветовали вызвать скорую и ложиться опять в ЦРБ, объяснив  что мама может умереть во сне, потеряв столько крови,так как уже и понизился гемоглобин и началась анемия.
Придя домой ,она приняла решение ехать в Москву ,взяв все документы и результаты обследований. 
 
 
До Москвы все знают ехать 2,5 часа  доехав до Метро «Авиамоторная», пройдя турникет, она подошла к полиции и успела только сказать ,что ей очень плохо ,и потеряла сознание. Была вызвана скорая помощь ,спасибо большое сотрудникам полиции и метрополитена за быстрое содействие. 
И маму доставили срочным порядком в 29 городскую больницу в реанимацию. После чего был собран консилиум врачей и профессоров ,где экстренно принималось решение, т.к у мамы был низкий гемоглобин ,операцию проводить не смогли сразу ,а начали вводить кровь ,плазму ,для поднятие гемоглобина. Подключали искусственное дыхание(кислородную маску), сразу начали спасать человека всеми методами, чего не сделали в нашей «ЦРБ». 
 
 
Потом была сделана сложная операция,  операцию проводил Ваганов Евгений Фёдорович  который боролся за жизнь моей мамы!!! И все последующие дни после выписки ,удаление скоб на швах ,так же не смогли снять в женской консультации в нашей Шатуре, на что пришлось опять же ездить в Москву. 
После всего этого , врачи нашей ЦРБ,а именно врач гинеколог и заведующая отделением гинекологии увидев эпикриз и прочитав ,какая операция была проведена, искривили свои лица и даже не принесли извинений. 
На что хочется сказать, неужели в нашем городе не осталось хороших врачей, которые совестно относятся к своей работе и должностным обязанностям.
 
 
Почему люди должны так страдать, а они за свои халатность получают зарплату и сидят в белых халатах и совесть их не гложет.
 
 
В то время пока наши близкие находятся на грани жизни и смерти,  они и пальцем не пошевелят.

Вам понравилась заметка?



Свадьба в Шатуре

Опрос

Какие проблемы нужно срочно и первым делом решать в шатурском здравоохранении?

  • Проблемы в управлении.
  • Кадровый голод.
  • Проблемы диагностики.
  • Лекарственное обеспечение.
  • Нехватка оборудования.
  • Долгое ожидание приема врача.
  • Долгое ожидание обследований.
  • Изношенность зданий.
  • Свой вариант в комментарии.

Комментарии

Показано 172 комментариев
Alyona Volkova
Есть
09 августа 2016, 21:11 Ответить
0
Tommy Lee
Лс
09 августа 2016, 22:39 Ответить
0
Stas Shabanov
Полотенцесушитель от горячей воды или отопления?
10 августа 2016, 08:00 Ответить
0
Nikita Guskovответил Станислав
Станислав, а где есть от отопления?
10 августа 2016, 08:16 Ответить
0
Stas Shabanovответил Никита
Никита, много где. И на Клары Цеткин и на Савушкина
10 августа 2016, 08:23 Ответить
0
Nikolay Raykin
Какой кошмар.
24 октября 2018, 13:09 Ответить
8
Marina Ne-Skazhu
Сочувствую! Здоровья вашей маме! !
24 октября 2018, 13:12 Ответить
11
Maria Kurochkina
24 октября 2018, 13:15 Ответить
2
Alexander Kosmynin
черти, можно представить скольких они уже загубили(((
24 октября 2018, 13:21 Ответить
32
Karina Rubtsova
Есть да )))
24 октября 2018, 13:24 Ответить
32
Ekaterina Boldashova
Да ,какой ужас!!!нет слов,кошмар.здоровья вашей маме!
24 октября 2018, 13:27 Ответить
6
Dion Gorsky
я думаю, по каждому поводу надо подавать в суды, писать жалобы выше и фиксировать все на видео и аудио. Если б у меня такое случилось, до верху бы дошел. И компенсации требовать. Выписка же есть и последующая операция есть. У вас документы на руках. Подавайте денежный иск. С требованием увольнения в связи с некомпетентностью
24 октября 2018, 13:31 Ответить
39
Boris Denisov
твари
24 октября 2018, 13:36 Ответить
12
Alexey Blinov
О каких хороших врачах в нашей больнице может идти речь,просидели в универсах 5 лет портки протирали тут ни то что бы сделать операцию тут диагноз поставить не могут правильны бездари
24 октября 2018, 13:42 Ответить
10
Lilia Belskaya
Очень странный ответ главы города. А что ж он за обходы в црб последнее время делал и еще в интернет выкладывал фото, если сделать ничего не может? Гастроли дурдома Ромашка...
24 октября 2018, 13:46 Ответить
33
Lilia Belskaya
Надо было Вам Захаровой сразу позвонить. Прям начать звонить еще с того момента когда врач гинекологии сказал что нужна срочная операция, а анестезиолог на выходном. Шатура не такой большой город. Можно было б экстренно вызвать его.
24 октября 2018, 13:50 Ответить
13
Valeria Danilovaответила Лилия
Лилия, дело даже не в анастезиологе. Уролога все равно нету. Операцию сопровождать бы не смогли.
24 октября 2018, 13:52 Ответить
4
La Raza
Работают в ЦРБ и не только, много приезжих специалистов с ближнего зарубежья, некоторые из них кроме гор ничего не видели, а тут людей личить надо.Некоторые прописывают лекарства снятые с производства еще в СССР. Нормальных специалистов нет и не будет нормальные специалисты работают в Москве за достойную зарплату. Делайте выводы. Больная тема. Не попадайте туда ! Примеров множество как изза халатности этих супер специалистов многих людей уже нет на этом свете. Печально((((
24 октября 2018, 13:53 Ответить
28
Galina Askarova
Придёт их день когда они будут поды......ть.
24 октября 2018, 14:00 Ответить
5
Dmitry Altengof
Уволить начальство, и поставить на место более серьезных людей, поменять весь состав Црб, с Москвы допустим, и увеличить зарплату и условия работы, закупить лекарства и прочее. А так по идее надо писать президенту на прямую, будем молчать так оно и дальше будет. Пора бы действовать уже. Встать с колен, и дать о себе знать, что мы не стадо, а люди.
24 октября 2018, 14:02 Ответить
14
Dmitry Altengof
24 октября 2018, 14:04 Ответить
20
Dmitry Altengof
Всем здоровья
24 октября 2018, 14:05 Ответить
4
Lilia Belskaya
А есть чувак который может починить дверной замок? мне бы он пригодился.
24 октября 2018, 14:08 Ответить
2
Valeria Danilovaответила Лилия
Лилия, когда им надо..
24 октября 2018, 14:09 Ответить
6
Valeria Danilovaответила Лилия
Лилия, если она лежит там ,то это должны врачи решать и принимать действия ,а не человек который лежит в таком состоянии.
24 октября 2018, 14:10 Ответить
3
Lilia Belskayaответила Валерия
Валерия, абсолютно согласна с Вами...
24 октября 2018, 14:10 Ответить
1
Nikolay Ivanov
Мне кажется есть хорошее решение в плане здравоохранения, это каким то образом привезти в Шатуру Новую Медицину из Орехово-Зуево с их специалистами, предоставить помещение, возможно ккакую то часть ЦРБ, Взрослой поликлиники на бесплатной основе, оставить им плату за свет, они там делают свой ремонт, кто был знает как там все чисто и аккуратно, приятно войти в кабинет. Но услуги они оказывают на платной основе, приём, операции, должный уход во время лечения! Случаи разные бывают, а если понадобится именно срочная помощь, когда жизнь человека может прерваться втечении 2-3 часов, все будет зависеть от анастазиолога у которого выходной??? Или заведующего, которому надо карты доложить??? Платные услуги всегда пригодятся, наша семья уже 4 года лечится в Новой Медицине в Орехово, и взрослые и детям там прививки делаем! Вот этого действительно не хватает в Шатуре!
24 октября 2018, 14:14 Ответить
15
Lilia Belskayaответила Валерия
Валерия, я говорю о том что надо было связываться с главврачом и чтоб решали проблемы как раз врачи. А то - вам нужна операция, которую мы не можем сделать, лекарства, которых у нас нет - человека в больницу привезли - позор! Опять же - время драгоценное потеряли. Сказали бы сразу - езжайте в Москву тогда уж. Что было трагикомедию ломать? Время сколько упустили. Хорошо еще человек выжил...
24 октября 2018, 14:15 Ответить
6
Dmitry Altengof
Боитесь правду написать, рассказать. Во как вас запугало государство
24 октября 2018, 14:15 Ответить
1
Valeria Danilovaответила Лилия
Лилия, у нас в «Црб» все без серьезных нареканий ...
24 октября 2018, 14:22 Ответить
3
Oleg Goltsev
Мне интересно,а почему мэр устраняется от этой темы?Он считает,что с ЦРБ всё отлично?А депутаты?А в администрации и среди депутатов вообще есть патриоты города?
24 октября 2018, 14:25 Ответить
4
Irina Kozlova
Когда я попала ген.отделение , врач сразу сказал :"вылечить не сможем, если хочешь полежи пару дней " время не теряла сразу уехала в Орехово 🤞
24 октября 2018, 14:28 Ответить
7
Oleg Goltsev
Нет в планах на новый срок:помочь людям решить проблему с больницей?
24 октября 2018, 14:31 Ответить
1
Edmon Dantes
Вступая в должность главы го Шатура, КЛЯНУСЬ УВАЖАТЬ и ЗАЩИЩАТЬ права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Московской области, ВЕРНО СЛУЖИТЬ НАРОДУ, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности главы го Шатура
24 октября 2018, 14:32 Ответить
11
Shaturskaya-Tsrb Gshatura
Администрация ГБУЗ МО "Шатурская ЦРБ" готова разобраться в данной ситуации. Просим Вас сообщить ФИО пациентки, дату поступления в гинекологическое отделение. Можете обратиться в личное сообщение или по телефону 2-57-02 или на электронную почту shaturamedik@yandex.ru
24 октября 2018, 14:33 Ответить
1
Svetlana Yanchukответила Шатурская-Црб
Шатурская-Црб, теперь готовы разобраться,ну это уже перебор.
24 октября 2018, 14:47 Ответить
6
Sergey Molin
Может у какого-то больного там крыша поедет и растреляет их там в пух и прах когда нибудь этих уродующих зверей больше их не как не назвать.
24 октября 2018, 14:47 Ответить
5
Sergey Molin
Не больница а фильм ужасов
24 октября 2018, 14:52 Ответить
4
Lilia Belskayaответила Валерия
Валерия, то то и оно! Как сказал бы Путин - по форме все правильно, а по сути - издевательство.
24 октября 2018, 14:58 Ответить
2
Anna Kazminaответила Валерия
Валерия, извините конечно, но если уролога нет, то что может сделать ЦНБ? Да, в вс можно было бы и вызвать анастезиолога, но если нет уролога - какой в этом толк? Сейчас не советский союз и врачей не распределяют, они идут работать туда, куда хотят сами, а в Шатуру мало кто захочет идти работать. Если вам еще не известно, то ставят капельницы не только сотрудники, но и студенты мед училища. Понятно, что с первого раза не все получается. Да, должны были контролировать, но если уж такое дело, почему вы сразу не повезли свою маму в москву? Вам уролог на голову должен был свалиться? Или лекарства сами прилететь? Вы сами то не могли за ними сходить? Мама, как никак. И еще. Какой смысл им держать больного, если не в их силах им помочь? Есть люди, которым нужна помощь и которым в шатуре помочь действительно могут, а тут лежит ваша мама, которую не могут прооперировать. В общем, мое мнение таково: нужно было брать маму в охапку и сразу ехать в москву, при чем с вами, а не ей одной, так что не валите все грехи на цнб
24 октября 2018, 14:58 Ответить
5
Valeria Danilova
Когда это случилось Мама мне не сразу сообщила. И я находилась не в городе. И только когда узнала я приехала сразу. И решение о том что они не могут помочь тоже не сразу было вынесено.
24 октября 2018, 15:05 Ответить
0
Natalya Shipaeva
Андрей Давыдович, если у Вас Человеческое сердце - ну наведите Вы порядок в нашей ЦРБ! Что значит у Вас нет полномочий? А что Вы тогда делаете как глава города? Ну не нужны нам "новые жильцы" в Парке им.Гагарина - нам нужны здоровые и живые наши дети и родственники.
24 октября 2018, 15:09 Ответить
42
Nikolay Raykin
Опрос Актуальные проблемы здравоохранения в Вашем районе на Доброделе. https://dobrodel.mosreg.ru/polls-stats/156
24 октября 2018, 15:12 Ответить
3
Sergey Shlychkov
Интересно, где же многоуважаемый а.д.? Как серьёзные проблемы, так в читателя играет.
24 октября 2018, 15:18 Ответить
3
Anastasia Ryzhaya
24 октября 2018, 15:21 Ответить
19
Natalya Shipaevaответила Анна
Анна,
24 октября 2018, 15:23 Ответить
0
Nadezhda Botovaответила Анна
Анна, действительно, в Москву? Легко и просто! На ЦРБ не "валить"? А теперь представьте себе, что у человека может и не быть родственников вообще, одинокая, например, женщина? Что тогда?
24 октября 2018, 15:28 Ответить
15
Anna Kazminaответила Надежда
Надежда, до Москвы не семь лет ехать. Ну а что может сделать цнб, если нет специалиста? Давайте лор начнет делать операции на матку, или терапевт пусть винты в кости вставляет
24 октября 2018, 15:33 Ответить
0
Olga Trushinaответила Анна
Анна, в смысле "не валите все грехи на ЦРБ"? А на кого валить их???Человек пишет о неспособности и нежелании врачей Шатурской ЦРБ оказать помощь, за которую они зарплату получают.О том и речь,почему мы должны ездить в Москву, если по словам Шатурской ЦРБ и Главы района, у нас все так замечательно?
24 октября 2018, 15:36 Ответить
43
Natalya Shipaevaответила Анна
Анна, а зачем вообще тогда ЦРБ занимает данную площадь земли? Может снести его нафиг. А то, сегодня есть специалист - а завтра его нет. Прям русская рулетка какая то получается, а не больница.
24 октября 2018, 15:42 Ответить
23
Tatyana Proshina
Моему мужу поставили диагноз панариций,т.е.гнойное воспаление на пальце руки и предложили вскрыть.Но мы решили подстраховаться и поехали в Орехово .Сделали снимок,оказалось перелом Я долгое время пребывала в шоке.Кстати диагноз поставили в приемном покое без снимков.Добавит к этому нечего.
24 октября 2018, 15:53 Ответить
22
Sergey Molin
Делают из людей коллег а приди к ним за инвалидностью они ещё спрашивают а она вам нужна. И чтобы после их работы добиться инвалидности надо такие муки пройти.
24 октября 2018, 16:30 Ответить
2
Olga Platonovaответила Анна
Анна, у вас мама медик я думаю вам следует поинтересоваться у нее как работпют наши специалисты в больнице, а не городить здесь всякую чушь😊
24 октября 2018, 16:45 Ответить
2
Alexander Maleynov
24 октября 2018, 16:47 Ответить
5
Anna Kazminaответила Ольга
Ольга, с чего вы взяли? Просто нужно уметь трезво смотреть на ситуацию, а не пытаться свалить все свои проблемы на других. Когда действительно нужно - все находят время, силы и едут. Да, у нас не vip-больница, но нужно понимать, что минусы есть везде. Я не выгораживаю полностью црб, но валить все на них уже перебор
24 октября 2018, 16:48 Ответить
3
Anna Kazminaответила Ольга
Ольга, может потому что врач не один на все виды болезни?) Может именно поэтому есть дифференциация врачей? Лор не может лечить желудок, поймите уже это. Да, у нас не кормят с золотых тарелок, но давайте трезво оценивать ситуацию
24 октября 2018, 16:50 Ответить
0
Olga Platonovaответила Анна
Анна, ну и шли бы учиться на медика может и порядок там навели бы. Вот молодая девушка слава богу не столкнулись с такими проблемами и желаю вам их никогда не узнать, но в нашей больнице как был бардак ,так он там и остался и еще куча неквалифицированных специалистов прибавилось. Защищать надо достойных людей.
24 октября 2018, 16:54 Ответить
5
Anna Kazminaответила Ольга
Ольга, там есть достойные люди, не раз спасавшие моих родственников. Если мне лично не могли сделать операцию - мне сказали ехать в москву. А учусь почти на медика
24 октября 2018, 16:55 Ответить
0
Olga Platonova
Значит вам повезло больше чем другим. А маму я вашу очень хорошо знаю передавайте ей привет😊
24 октября 2018, 16:57 Ответить
2
Natalya Shipaevaответила Сергей
Сергей, у моей тетки в Шатуре сняли инвалидность после 3-х инсультов только из - за того, что на очередном осмотре по просьбе врача у неё получилось ровно пройти по кабинету туда и обратно. Через несколько месяцев она умерла после 4-го инсульта.
24 октября 2018, 16:58 Ответить
0
Lidia Velichko
У нас была ситуация. Мою маму после химиотерапии выписали домой с выходом на работу. О чем можно говорить? И у нас а больнице не первый случай
24 октября 2018, 17:03 Ответить
1
Natalya Shipaevaответила Анна
Анна, ну а что, у нас осталось только ветеринарам лечить людей. Может у них лучше получится. Вы вот кстати на лошадках катаетесь, а вы спросите у хозяйки этой лошадки как она ногу лечила в Шатуре))
24 октября 2018, 17:10 Ответить
2
Marina Kornyaответила Сергей
Сергей, а если человек и получит инвалидность,например: человек без ноги,руки и т.д.,то ему надо будет каждый год прохрдить комиссию.Вот как будто у него вырастет она обратно.Только мучения одни.
24 октября 2018, 17:12 Ответить
9
Nadezhda Botovaответила Анна
Анна, а зачем вообще такая ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА (как ГРОМКО звучит!!!!) нужна, в которой нет таких важных и нужных специалистов? Шатурский район один из самых больших в Московской области, а едем лечиться в Орехово-Зуево, в Москву, в Егорьевск, в Рязань...Да, Анна, вы и возраст людей не учитываете. Или хотите сказать:"Старым помирать пора , а нелечиться."
24 октября 2018, 17:13 Ответить
11
Elena Sorokinaответила Олег
Олег, среди депутатов есть заведующая амбулаторией ЦРБ. О чем говорить дальше...
24 октября 2018, 17:27 Ответить
2
Oleg Korolevответил Валерия
Валерия, так он то вряд ли в ШЦРБ лечится
24 октября 2018, 17:30 Ответить
1
Albina Kuklanova
24 октября 2018, 17:36 Ответить
0
Albina Kuklanova
24 октября 2018, 17:36 Ответить
0
Albina Kuklanova
24 октября 2018, 17:36 Ответить
0
Elena Epifantseva
кроме добродела, что еще можно делать?
24 октября 2018, 18:00 Ответить
0
Vlada Solovyeva
Да, тут сколько пишете , толку " 0 " лучше не стало , как было ,так все и осталось.
24 октября 2018, 18:08 Ответить
0
Vyacheslav Bogdanovответил Олег
Олег, а ему лучше построить ледовый дворец...который наху...никому тут не нужен...чем навести порядок в жизненно важных для людей,медицине!!!Он только привлекает инвесторов по строительству...Ты привлеки сюда хороших врачей,А.Д.Келлер?!Делайте хоть что то, для людей, а не для отчета и показуха с выше!!!!
24 октября 2018, 18:11 Ответить
5
Vyacheslav Bogdanovответил Николай
Николай, а вы знаете , что добродел,это все показуха и хуй...Я????Это тоже самое...для отчета с выше!!!!
24 октября 2018, 18:20 Ответить
0
Vyacheslav Bogdanov
Вот так у нас и получается замкнутый круг...Видя как твой близкий человек погибает на глазах...при этом врачи разводят руки!!!!Ну и как тут можно содержатся..????А потом жалуются и показывают по новостям, что их пиздят на рабочем месте...!!!Да за такое отношение вообще надо...........!!!!!
24 октября 2018, 18:26 Ответить
6
Lyudmila Epifanova
Наша бабушка, которой 89 лет поступила на скорой 21.10.2018 года в приемный покой с переломом ключицы( как потом выяснилось). Пока соседи искали, как нам сообщить, прошло около часа и все это время бабушкой ни кто не занимался и она мучалась , кричала от боли....когда мы приехали, сразу сделали рентген и обезболивающий укол и отпустили. Гипс не наложили, сказав , что
24 октября 2018, 19:28 Ответить
16
Elena Chernetskayaответила Анна
Анна, я вообще впервые слышу, что уролог лечит гинекологию
24 октября 2018, 19:29 Ответить
1
Vlada Solovyeva
24 октября 2018, 19:34 Ответить
2
Elena Chernetskaya
Вот все очень возмущены, и правильно, но.. люди какого хрена вы голосуете за едро и Путина, которые виноваты в развале всего и вся, в том числе и медицины. Келлер и Воробьев из одной шайки единороссов, любители показухи.
24 октября 2018, 19:35 Ответить
6
Katya Kirsanova
Я даже догадываюсь, что за врач сидел и играл в карты на компьютере... как 2,5 года назад сидел играл, так до сих пор играет.... Вика, здоровья маме! 🙏🏼 Я думала миомы у нас удаляют......
24 октября 2018, 19:42 Ответить
4
Anna Kazminaответила Елена
Елена, автор поста сама писала, что требуется уролог
24 октября 2018, 19:47 Ответить
0
Elena Chernetskayaответила Анна
Анна, так это врачи ЦРБ так сказали, она ж не выдумала это
24 октября 2018, 19:51 Ответить
1
Oleg Korolev
Что то глава наш не отвечает. Наверное сказать нечего. И вообще мы ему по барабану. Как и всем чиновникам. Дармоеды
24 октября 2018, 19:59 Ответить
4
Katerina Zamakhinaответила Анна
Анна, пусть тогда направления дают, с радостью все поедут. Направление хрен допросишься, и вот эти фокусы наблюдать приходится, диагнозы и лечение на авось.
24 октября 2018, 20:03 Ответить
7
Katerina Zamakhinaответила Анна
Анна, Вы то наверное без проблем по блату можете выписать пропуск в Моники, а тем, у кого блата нет, это не так просто даётся.
24 октября 2018, 20:09 Ответить
1
Anna Kazminaответила Катерина
Катерина, при чем тут блат и с чего бы он есть у меня?
24 октября 2018, 20:18 Ответить
0
Katerina Zamakhinaответила Анна
Анна, при всем. Для того, чтобы получить направление, нужно либо быть при смерти, либо иметь связи. Неужели Вам это неизвестно? Или Вы не в курсе того, у кого есть привилегии?
24 октября 2018, 20:21 Ответить
7
Katerina Zamakhinaответила Анна
Анна, Вы же всех в Москву приглашаете лечиться, вот и подскажите, пожалуйста, как это делается, если нет лишних 10-.... тысяч руб на счету?
24 октября 2018, 20:27 Ответить
6
Mr Dollar
Месяц лечили от "простуды " или ещё от чего , сначало народные средства сами.... Потом врача вызывали прописали антибиотики пить-не помогло , затем кололи - не помогло, съездил в орешку оказалося -отит на одну сторону... И это только один случай из личного опыта! Что говорить о лечении если диагноз нельзя поставить нормально при том что взрослый человек может объяснить, а если ребенок???????? бог помощь. Берегите себя и родных.😷
24 октября 2018, 20:48 Ответить
3
Чистильщик всякой мрази. ответил Lilia Belskaya
А нечего что у него выходной? Вызвать. Ты ахуела? 😛 З/п 16000р.
24 октября 2018, 21:04 Ответить
1
Чистильщик всякой мрази. ответил Lilia Belskaya
Чо ты надрываешься всё?
24 октября 2018, 21:12 Ответить
1
Lana Lelkina
Просто пииииии.... ецццц. 😳😳😳😨😨😨😤😤😤😱😱😱
24 октября 2018, 21:13 Ответить
1
Порец. ответил Tatyana Proshina
Где он им ковырялся?
24 октября 2018, 21:19 Ответить
1
Sergey Dumansky
У меня дедушка умер из за того что врач выписал из больницы так сказать вылечел, на следующий день скончался, нет у нас тут врачей в Шатуре..
24 октября 2018, 21:27 Ответить
0
Порец ответил Katya Kirsanova
Сами бля доигрались ,жалобы не обоснованные , хамское потреблядское отношение к медикам и т.д. и т. п. Привыкли нах к нахаляве как в Совке? Ну что ж -получайте. Скоро только лоб зелёнкой вам помажут бесплатно может быть . Запомните: врач вам ничто не должен;клятвы Гиппократу не кто не давал; медицина не призвание, а профессия, За такую зарплату только и остаётся играть. Бегут все уважающие врачи из Шатуры.
24 октября 2018, 21:44 Ответить
1
Artyom Ivanov
Здоровья, конечно же! Бог всё видит, всем воздаст!
24 октября 2018, 21:51 Ответить
0
клавдий великий ответил Katerina Zamakhina
Что не знаешь как заработать десятку? 😒
24 октября 2018, 21:53 Ответить
0
Nelli Kulakova
Господи , что творится.... Умные товарищи которые советуют лечится платно , вы старикам денежку выделите ?
24 октября 2018, 21:56 Ответить
2
Уролог-проктолог С.Ю
Если это услуги, то они не могут по определению быть бесплатными! Бесплатными могут быть солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья! ...а на лечение больного требуются деньги, так же как и на диагностику! Жульничество состоит в том,что для выполнения предписаний Конституции о бесплатной помощи требуются как ни странно денюжки! Более того,"бесплатные" врачи предпочитают в последнее время не участвовать в этом цирке и уходят из профессии или переходят в частные клиники! Особо ретивым пациентам давно пора понять простую вещь-халява противна природе,хотят обслуживаться-извольте заплатить за услугу "починка примуса, пардон здоровья"!
24 октября 2018, 22:12 Ответить
0
Небожитель в Шатуре. ответил клавдий великий
Как заработать? Пусть даст объявление в Охланоше. 😛 😛 😛 Много найдётся желающих ........ 😳 😒
24 октября 2018, 22:17 Ответить
0
Katerina Zamakhina
Дрочеры на проводе. Без ваших остроумий никуда
24 октября 2018, 22:22 Ответить
1
Svetlana Belovaответила Лилия
Лилия, а в больнице как не было лекарств(нужных)-так их до сих пор и нет🤗
24 октября 2018, 23:07 Ответить
0
Lilia Belskayaответила Светлана
Светлана, так я даже и не сомневаюсь, даже несмотря на то что Андрей Давыдович к своим визитам в больницу писал что у всех все есть и всем все хватает. Прям честно так и хотелось подписать - да неужели?!
24 октября 2018, 23:10 Ответить
3
Evgenia Balashova
Если у нас нет специалистов, не могут сделать операцию, нет лекарств, тогда пускай дают направления в больницы , где все это есть!!! Пришел пациент, врач глянул и стал выписывать направление с пометкой: у врача выходной, лекарств нет и желания выполнять клятву Гиппократа нет. И со спокойной душой и чистой совестью, что сделал добро для больного отослать в квалифицированные больницы. Предлагаю Захаровой рассмотреть такой вариант, хоть немного карму почистить. Чтоб люди знали, раз тут не помогут, хотя бы направление дадут!
24 октября 2018, 23:14 Ответить
11
Evgenia Balashova
Если у нас нет специалистов, не могут сделать операцию, нет лекарств, тогда пускай дают направления в больницы , где все это есть!!! Пришел пациент, врач глянул и стал выписывать направление с пометкой: у врача выходной, лекарств нет и желания выполнять клятву Гиппократа нет. И со спокойной душой и чистой совестью, что сделал добро для больного отослать в квалифицированные больницы. Предлагаю Захаровой рассмотреть такой вариант, хоть немного карму почистить. Чтоб люди знали, раз тут не помогут, хотя бы направление дадут!
24 октября 2018, 23:14 Ответить
11
Svetlana Belovaответила Анна
Анна, во всём с Ваи согласна,кроме строки-НЕ ВАЛИТЕ ВСЕ ГРЕХИ НА ЦРБ!!!!!!!@!
24 октября 2018, 23:14 Ответить
0
Lilia Belskaya
Но в одном Андрей Давыдович прав - писать надо в Министерство Здравохранения по каждому конкретному случаю, раз на месте это не решаемо. Писать каждому кто столкнулся и кому есть что сказать. Тогда может что и изменится. Может есть смысл и Путину даже написать. А до тех пор пока это здесь, то это только здесь и просто болтовня ни о чем.
24 октября 2018, 23:16 Ответить
3
La Razaответил Сергей
Сергей, а у меня бабушка умерла изза того что эти суки не сделали простейшую вещь после удаления большого пальца на ноге. В итоге захлебнулась жидкостью в легких. А сказали что сердце не выдержало. И таких случаев много в нашей ЦРБ. Хоть ужастики снимай на этих историях.
24 октября 2018, 23:18 Ответить
0
Alexander Sharapovответил Эдмон
Эдмон, г...он он!!!
24 октября 2018, 23:31 Ответить
0
Svetlana Belova
Дорогие друзья,Шатуряне и жители Шатурского района! Вы о чём? О чём говорите,о чём пишите,о чём жалуетесь? Кому? 🤔 только в статьях Вы можете высказать свою боль,свою ненависть к тем,кто сделал Вам или Вашим близким БОЛЬНО 🤔 сколько читаю постов про ЦРБ -одни только только жалобы и маты🤗 а что сделали Вы САМИ,ЧТОБЫ ПОМОЧЬ себе или своим близким? Не судите сразу меня за первый мой возглас🤗 У меня это уже крик души😲 Вы всё хаете наших "врачей",но дальше Ваших разговоров никуда это не уходит😣 что толку???????????????? ЛИЧНО Я-БОРЮСЬ ЗА ЖИЗНЬ СВОЕГО СЫНА УЖЕ БЕЗ УЧАСТИЯ шатурских "врачей"-от них толку нет🤔 Виновные будут наказаны👌
24 октября 2018, 23:34 Ответить
8
Svetlana Belovaответила Лилия
Лилия, а почему не подписали?🤗😉
24 октября 2018, 23:37 Ответить
0
Katerina Zamakhinaответила Евгения
Евгения, так они и должны давать направления))) сейчас одним кликом в компьютере можно записать человека на прием к соответствующим специалистам, но им это невыгодно. Они должны сначала тут "залечить", потом, если ничего не поможет, со скандалом могут дать направление, и то далеко не всем
24 октября 2018, 23:37 Ответить
0
Илья кузнецов ответил Svetlana Belova
Смысла нет против ЕДРа. не попрёшь
24 октября 2018, 23:39 Ответить
0
Илья кузнецов ответил Svetlana Belova
Против ЕДРа не попрёшь.
24 октября 2018, 23:39 Ответить
0
Evgenia Balashovaответила Катерина
Катерина, ну даже в конкретно описанном случае , они не удосужились дать женщине направление.
24 октября 2018, 23:40 Ответить
0
Svetlana Belovaответила Илья кузнецов
извините,я не поняла ответ🤔с телефона не получается перейти по ссылке🤗 против чего не попрёшь???????????
24 октября 2018, 23:45 Ответить
0
Илья кузнецов ответил Svetlana Belova
Единой России. Все члены в ЦРБ.
24 октября 2018, 23:47 Ответить
0
Katerina Zamakhinaответила Евгения
Евгения, конечно, им просто наплевать))) я лично для ребенка через месяц добилась направления к врачу в Москву, так как ему хуже становилось от ", лечения" у нас. И это несмотря на то что нужен был гастроэнтеролог, которого у нас нет. После приема детского гастроэнтеролога и назначенного лечения мы наконец то пошли на поправку. Нужно требовать, любыми путями.
24 октября 2018, 23:49 Ответить
2
Svetlana Belovaответила Илья кузнецов
я же добилась своего🤗
24 октября 2018, 23:50 Ответить
0
Илья кузнецов ответил Svetlana Belova
Да добиться можно и надо. Но систему не сломаешь. Здоровья Вам.
25 октября 2018, 00:00 Ответить
0
Katerina Zamakhina
Марина, опять в Кащенко вайфай подключили. Мистер оригинальность птдькхал.
25 октября 2018, 00:01 Ответить
0
Lilia Belskayaответила Светлана
Светлана, а толку то... я уже один раз пробовала с Андрей Давыдовичем общаться по поводу отопления. Откровенно говоря - не впечатлило, но и весьма сильно оттолкнуло. Так что в следующий раз я уже буду обращаться сразу по адресатам дальше. Здесь писать просто бессмысленно. В лучшем случае не нарвешься на грубость.
25 октября 2018, 00:11 Ответить
0
Natalya Nesterova
Я однажды слышала,как онколог наш рекомендовал больному отвар из ромашки пить...( научились уже культурно на х.. посылать)(((
25 октября 2018, 00:11 Ответить
3
Vladimir Gagaev
Есть врачи от Бога,есть так заработать! Хороших врачей много,сам лично встречал и в Шатуре! Зависит все от людей и не поставишь над каждым начальника ! Но нужно разобраться !С этим вопросом.
25 октября 2018, 00:32 Ответить
1
Natalya Nesterovaответила Владимир
Владимир, в чём разобраться? -стесняюсь спросить...
25 октября 2018, 00:35 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, стеснятся не нужно! С этим случаем,что написано.
25 октября 2018, 00:36 Ответить
0
Natalya Nesterovaответила Владимир
Владимир, кому разобраться нужно? Начнём с этого.
25 октября 2018, 00:38 Ответить
0
Irishka Kondratenko
Вчера мама ПО НАПРАВЛЕНИЮ,поехала делать флюру ,т.к боли в районе легких,человек перепугался,пошел как положено брать направление,взяла,приехала минуя 2 переезда с высокой температурой и общим недомоганием,пришла в поликлинику,отсидела очередь(хоть по записи у нее 8.30 стояло,но не суть)зашла в кабинет,дала направление,дала предыдущий талон от января этого года.Ее грубо ,можно сказать,послали,мол че вы приперлись,у вас сделана флюрография в этом году,доводы,что врач не просто от не..хер делать дал направление ее не убедили,а если дословно "Невтерпеж посветиться,тащите карту,с подписями и прочим от врача,и новое направление",в общем уехала моя мама ни с чем,а боли не утихают,и сахар подскочил(диабетик),на нервной почве скакануло давление(гипертоник)КАРТУ на руки амбулаторную не выдают,что делать не знает.А судя по предыдущему разу,скорую например,в случае чего вызывать бесполезно,ехали с 9 вечера до пол второго ночи. В общем о..уевшие они там все в край ,я вам скажу,ни стыда ,ни совести,ни соблюдения врачебной этики ,и клятва Гиппократа для них набор букв и слов,а не нечто серьезное!
25 октября 2018, 00:39 Ответить
3
Irina Pavlyukova
Не дают врачи клятву Гиппократа 🙈
25 октября 2018, 00:45 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, для начала глав Врачу.
25 октября 2018, 00:46 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Ирина
Ирина, хоть и не дают , нужно делать по человечески💪
25 октября 2018, 00:48 Ответить
0
Irina Pavlyukovaответила Владимир
Владимир, согласна
25 октября 2018, 00:49 Ответить
1
Natalya Nesterovaответила Владимир
Владимир, а оно ей надо? Сколько случаев,хоть в одном она разобралась? Знаю женщину-на коленях перед ней стояла ,просила за сына... "Хоть ссы в глаза..." Скоро она из ЦРБ -Хоспис сделает.
25 октября 2018, 00:55 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, одно напишу есть везде хорошие люди!
25 октября 2018, 00:58 Ответить
0
Irishka Kondratenkoответила Владимир
Владимир, зав.больницей ,когда жареным запахло(я писала по поводу отсутствия элементарных лекарств,таких как физраствор,зеленка,йод,системы,иглы,шприцы и пр ,а так же дорогостоящие противоспалительные ср-ва)каждый день приходила в терапевтическое и спрашивала у больных как им лежится,не обижает ли персонал,и нашлось большинство элементарщины,потом мою мать выписали,пошла опять дикая нехватка,попала снова,снова оббегали все аптеки в поисках необходимого и элементарного,и так по кругу по кругу по кругу.Про инсулин вообще молчу,были перебои конкретные не раз,а это ведь лекарства,без которых человек тупо не выживет!!!!Благо нашлись прекрасные девушки,я думаю они читают,которые согласились поделиться инсулином(первый раз в январе,второй раз совсем недавно),дай Бог им всех земных и неземных благ!Так же писала на эту тему в вышестоящие,нашлось все через полторы недели,и то не для для всех,а лишь для особо орущих,основная же поставка инсулина началась только в конце февраля.Играют млять,как кошки с мышками,выживут,не выживут?Припрут поунижаться или не припрут?Или кляузничать поскочат?Мы не люди для них,вообще.А отдельных орущих они и во внимание не берут,единственное ,что их остановит,это нескончаемые потоки жалоб,желательно коллективные,в Минздрав,суды,прокуратуру,президенту и пр.,а по одиночке,уже проверенно,сваливают вину,еще и осмеивают при всех,уроды
25 октября 2018, 01:02 Ответить
3
Irishka Kondratenko
А автору,вы почти мою историю переписали...с такой же проблемой попала в 11м году,тоже самое отношение,чистку зафигачили,хлористыми кололи,снова чистка ,после которой я проснулась (!!!!!!)с двумя проколами паховой области справа.Что это было,никто так мне и не обьяснил,и при выписке в графе оперативные вмешательства стоял жирный такой прочерк.на всю строку,гистологии так же нп было,просто,шуруй домой,тебя ж "обезвредили"Мелкая была,глупая,не знала даже к кому обращаться,а сейчас,каюк,время ушло.Еще страшили много лет,что родить никогда не смогу,все обследовали(платненько)диагнозы ставили разношерстные.А в Орехово сьездила,и оп,Здорова.И сын родился,у бесплодной то.
25 октября 2018, 01:12 Ответить
2
Семён Грачевский
Да за@бали вы нас уже с этой грёбаной клятвой Гиппократа!!!!!!! Бля! откройте инет, почитайте и охуейте! Да это набор Слов и Букв .И то что медики хотят заработать в этом нет ничего скабрезного. Все хотят ням-ням и в Тайланд. Также как и вы пациенты ,хотите заработать и хорошо отдохнуть. Я так же на рынке и в магазине плачу как и вы и скидок мне как доктору никто не делает. А ещё я повышение квалификации ,сертификации, аккредитации и обучение прохожу за свои деньги. Порядка 60 тыс. и более. Это всё чтобы лечить вас и зарабатывать на 2/5 ставки 35 тыс. как узкому специалисту?По этому и бегут в частные клиники ,Где достойно платят за знания и работу. Скоро конец халяве ,к которой так привыкли. За свои деньги и рекомендации и назначения врача все выполняются.
25 октября 2018, 01:25 Ответить
0
Игорь ответил Irishka Kondratenko
Епаться-не мешки ворочить. Чего же хотела от аборта?
25 октября 2018, 01:35 Ответить
0
Irishka Kondratenkoответила Игорь
Какого аборта,ты что городишь?🙄Чистки делают для остановки кровотечений,а не только при нежелательной беременности.
25 октября 2018, 06:35 Ответить
0
Администратор
Почему ботов с оскорблениями пропускаем? Кто то пригрел? К чему они тут?
25 октября 2018, 06:52 Ответить
0
Oleg Korolev
Что то не один врач не отвечает. Глава запретил?
25 октября 2018, 08:13 Ответить
1
Oleg Korolev
Аааа понял. Врачей в Шатуре нет. Одни бездари и недоучки, которых из аулов повыгоняли.
25 октября 2018, 08:15 Ответить
0
Anna Kazminaответила Светлана
Светлана, потому что ВСЕ грехи валить действительно не стоит
25 октября 2018, 08:35 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Иришка
Иришка, про лекарства согласен! Но врачи есть хорошие не все уроды и так далее! Было у нас в семье два случая и Бог миловал ,не было проблем.
25 октября 2018, 08:35 Ответить
1
Svetlana Belovaответила Анна
Анна, конечно не стоит🤗только те,в каких виновны сами медики🤔
25 октября 2018, 08:38 Ответить
0
Svetlana Belovaответила Владимир
Владимир, согласна👍мы с такими врачами столкнулись в хирургии-спасибо им большое за лечение нашего сына👍
25 октября 2018, 08:40 Ответить
2
Svetlana Belovaответила Лилия
Лилия, писать надо в высшие инстанции, если получаете отказ от наших🤗
25 октября 2018, 08:42 Ответить
0
Daria Bokova
Вчера мой молодой человек поехал с порезанной ногой в больницу в приемный покой . Принимали час . Человек с окровавленной ногой сидел час ждал и только через час его приняли . Приемный покой вообще работать не хочет !
25 октября 2018, 08:58 Ответить
4
Vladimir Gagaev
Не все плохие врачи не нужно, всех в одну кучу!
25 октября 2018, 09:09 Ответить
0
Vladimir Gagaev
Что Вы хотите чтоб врачи за вами бегали на цыпочках! Это не коммерческая больница! И в платной могут не так ,все сделать! Или деньги с вас высасывать.
25 октября 2018, 09:14 Ответить
0
Lilia Belskayaответила Светлана
Светлана, да я уж поняла😊
25 октября 2018, 10:01 Ответить
1
Natalya Nesterovaответила Владимир
Владимир, согласна,что не все врачи плохие. Но и хорошим лечить людей просто нЕчем тут...и не надо им на цыпочках бегать,этого никто не требует,медицинскую помощь они оказать обязаны!!!
25 октября 2018, 10:36 Ответить
1
Kristina Zorina
Всё наверное уже знают, что если попадают к нам в ЦРБ, редкий раз кто остаётся живым. Нашим врачам плевать на людей,что бы не говорила А.Б. Захарова. Здравоохранение развивается, где? Когда?
25 октября 2018, 10:45 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, образно написал на цыпочках.Не чем лечить ,и я не спорю ! Обязаны конечно ,но кто как подходит к своим обязанностям это видно.
25 октября 2018, 10:48 Ответить
0
Alexandra Gagaevaответила Анна
Анна, вот пишете без мозгов!!! Я бы посмотрела как вы с кровотечением, слабостью и головокружением в Москву бы поехали. Естественно вызывают скорую, а скорая везет в црб, а не в Москву. И больной не может перед выездом знать есть ли в больнице специалист, нужный ему. А грамотный врач должен сделать все от него зависящее, и отправить пациента на дальнейшее лечение на скорой помощи в другую больницу, если это необходимо. Но никак не выписывать человека с диагнозом опасным для жизни. Когда хотят и вертолеты вызываю, и нейрохирургов...
25 октября 2018, 12:41 Ответить
4
Tatyana Belyakova
Да, не дай бог к ним попасть(по себе знаю). Сами лечить не умеют, так ведь и направления не дождешься, наверное, боятся, что запозорят. Только всех этих бездарей уже давно все знают, даже рассказывать ничего не надо. А больше всего поражает то, что они еще в мед.центрах платный прием ведут. Зато Тарасова И.Г. живьем сожрать готовы, только он-то помогает, потому к нему и идут, причем все возрастные категориии. Много можно говорить на эту тему, только мне кажется, что проблема не в медиках, а в людях вообще, они стали черствые, грубые, абсолютно равнодушные, превратились в блох, обыкновенных паразитов, берущих и неотдающих ничего взамен. Здоровья всем и хороших людей на жизненном пути.
25 октября 2018, 12:51 Ответить
3
Natalya Shipaevaответила Владимир
Владимир, как минимум к больным должно быть хотя бы человеческое отношение.
25 октября 2018, 14:31 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, должно! За всех не нужно писать !
25 октября 2018, 14:36 Ответить
0
Natalya Shipaevaответила Владимир
Владимир, за большинство, к сожалению!
25 октября 2018, 14:38 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, это не удивительно ! Везде так ! Люди разные.
25 октября 2018, 14:39 Ответить
0
Natalya Shipaevaответила Владимир
Владимир, а Вы считаете это правильным?
25 октября 2018, 14:41 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, нет конечно! К сожалению, это было и будет всегда! Не исправить!
25 октября 2018, 14:43 Ответить
0
Natalya Shipaevaответила Владимир
Владимир, а что Вы предлагаете, заткнуться всем?
25 октября 2018, 14:47 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, это не в моих силах,заткнуть всех😃Я и не спорю Нужно писать и вразумлять за такие действия персонала! Например деньги на лекарство выделяются и почему-то они не доходят до больных😥
25 октября 2018, 14:57 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, просто не нужно писать за всех ! Хорошие Врачи,есть и будут всегда💪
25 октября 2018, 15:09 Ответить
0
Natalya Shipaevaответила Владимир
Владимир, у хороших врачей совесть чиста! И они свои поступки за собой наверняка знают. А пострадавшие пациенты, кто описывают свои ситуации - явно имели дело не с первыми.
25 октября 2018, 15:13 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, с одним разговаривал человеком! На счёт где лучше Врачи в мире! И Вы удивитесь ! Он сказал в России! Просто у нас нет такого оборудования, например ,как в Израиле.А врачи у нас умные! Это я про хороших!
25 октября 2018, 15:16 Ответить
0
Natalya Shipaevaответила Владимир
Владимир, я не удивляюсь. Только мы не Всю Россию обсуждаем, если Вы не заметили. Разговор о местном уровне.
25 октября 2018, 15:18 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, я понимаю! Это что в Полиции.
25 октября 2018, 15:19 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, я написал выше там☝
25 октября 2018, 15:21 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Наталья
Наталья, если так все произошло ! То конечно не нормально.
25 октября 2018, 15:34 Ответить
0
Nikolay Svetlovответил Наталья
Наталья, Андрей Давыдович ничего делать не собирается. Такое ощущение, что у него стоит задача - развалить Шатуру. Он с поставленной задачей справляется. Молчите дальше.
29 октября 2018, 22:02 Ответить
0
Irishka Kondratenkoответила Николай
Николай, я готова говорить,и говорила,и орала,и скандалила,вы готовы?Кто еще пойдет?Сплоченность у народа нынче отсутствует,все вроде аааать,я готов ,я пойду,а как до дела доходит ,ой я не могу,у бабушкиной тетки сестра хомяка померла,сходи там ,за меня скажи,или еще че нить приключается внезапно
29 октября 2018, 23:29 Ответить
0

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

Горячая линия для пациентов в стационарах лечебных учреждений

17 ноября 2018, 14:04

Министерство здравоохранения Московской области запускает горячую линию по вопросам обеспечения необходимыми препаратами и изделиями медицинского назначения в стационарах лечебных учреждений Подмосковья,…

209

Прием граждан по вопросам здравоохранения

14 ноября 2018, 13:55

В соответствии с утверждённым губернатором Московской области графиком проведения тематических приемов граждан 15 ноября в приёмной Правительства Московской области, Министерстве здравоохранения Московской…

170

"Вода камень точит"

10 ноября 2018, 11:16

Минздрав Московской области начал служебную проверку в видновской больнице в связи с обращениями граждан, сообщает пресс-служба ведомства. "В связи с обращениями граждан о проблемах в ГБУЗ МО "Видновская…

602

В Шатуре десант детских врачей

10 ноября 2018, 09:16

С целью улучшения диагностики заболеваний, повышения эффективности лечения детей, предупреждения тяжелых заболеваний, 15 ноября в Шатуре будут работать ведущие специалисты Московского областного консультативно-диагностического…

201

  • Шатурский дворик

    ″Шатурский дворик″

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Корма для животных

    Корма для животных

     Магазин Кормилец:
      1) товары для животных
      2) корма
      3) добавки
      4) зоотовары
      5) инкубаторы
  • Какие проблемы нужно срочно и первым делом решать в шатурском здравоохранении?

    • Проблемы в управлении.
    • Кадровый голод.
    • Проблемы диагностики.
    • Лекарственное обеспечение.
    • Нехватка оборудования.
    • Долгое ожидание приема врача.
    • Долгое ожидание обследований.
    • Изношенность зданий.
    • Свой вариант в комментарии.
    Перейти в тему опроса 8
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Коника-Миф

    Компания Коника Миф по производству мягкой мебели приглашает на работу! Заработная плата сдельная, достойная и регулярная без задержек!!! Оформление по трудовому кодексу, полный социальный пакет.
  • Шатура-Гео

    Шатура-Гео

    Кадастровые и геодезические работы
      1) Межевание
      2) Подготовка документов на недвижимость
      3) Проектирование
      4) Юридические услуги
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.
  • Строительная бригада

    Строительная бригада

    Октябрьские скидки
      1) На строительные работы
      2) На ремонтные работы
     
  • Магазин разливного пива

    МАГАЗИН-КАФЕ «ТАЙМ-АУТ»

    Разливное пиво и не только
      1) 13 видов пива!
      2) Лимонады
      3) Сигареты
     
  • Шар-декор

    Шар-декор

    Праздничное оформление Ваших торжеств и мероприятий! Выезд по району!
      1) Свадьбы
      2) Юбилеи
      3) Дни рождения
      4) Фигуры из шаров