Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Детский лагерь
Теплицы и заборы

Последние комментарии на сайте

Nikolay: Нашли не на будущей рошальской свалке, случайно?

новости

Evgeny: Здается мне, что когда г. Когану делать нечего, он обнаруживает что-то якобы краснокнижное. Ря́бчик ша́хматный (лат. Fritillária meleágris) — многолетнее травянистое растение; типовой вид рода Рябчик семейства Лилейные. Ареал вида охватывает почти всю Европу за исключением крайних северных и крайних южных районов. В России встречается в центральных районах европейской части — Брянской, Владимирской[, Калужской, Московской, Тульской, Орловской, Липецкой, Курской областях (везде встречается сравнительно редко), в Западной Сибири, Башкирии.. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9

новости

Vyacheslav: Даже цветы надели Хорватскую форму

новости

Darya: Ахахаха, давайте в Юности ставьте, до вечера не простоят. Не стырят, так раскурочат.

новости

Darya: Тема долгая для обсуждения, я как инвалид побывавший в нескольких заведениях специально построенных для тяжелых инвалидов говорю - впринципе тут все нормально. Наши колясочники сами могли спускаться и подниматься на бордюры (эти еще невысокие, спортивные и полуспортивные коляски могут подниматься на него) и спускаться по лестнице. Жизнь заставляла и по всякому корячились. Ну а если двигаться совсем тяжело - для этого есть соц.работники, в их функции входит и "сходить на почту, получить посылки не тяжелее 4 кг"

новости

Elena: есть еще просто ребенок-инвалид. Опять же не колясочник, с виду нормальный ребенок, а заболевание присутствует...

новости

Max: Знак инвалид означает 1 и вторая группа, 2 из 10 это требование ЦОДД на основании СНиП

новости

Sergey: 3 группы инвалидности, инвалид это не значит что он на коляске.

новости

Maxim: откуда проблемы с парковкой в Шатуре? 😂

новости

Anastasia: От коллекторов нормально =)

новости

Бродячие собаки — это реальная опасность в Шатуре

Теги:
2018-03-11
Просмотров: 583 Комментарии: 92 Опрос: 1621


Когда же будет решаться проблема бродячих собак в нашем городе и начнется отлов животных?! 

 

Это угроза жизни. Это не шутки. Необходимо заниматься этим не откладывая.

 

Писали что в этом году будут выделены деньги на отлов и содержание безнадзорных животных.   

 

 В нашем городе проблема бродячих собак потихоньку превращается в стихийное бедствие. Стаи довольно крупных экземпляров встречаются буквально на каждом шагу.Читайте также:  В Шатуре обнаружены редкие краснокнижные цветы

 

На Академической например - целая стая, за зиму увеличилось их количество чуть не в два раза. Это кошмар, ведь действительно порой страшно становится и за детей и за себя...

 

 

 

 

Вам понравилась заметка?



Свадьба в Шатуре

Опрос

Как вы относитесь к тому, что в Шатуру везут мусор из других муниципалитетов?

  • Крайне отрицательно. Нам свой девать некуда.
  • Мне все равно. Проблема высосана из пальца.
  • Отрицательно, но что делать, если так надо.
  • Положительно. Это укрепляет финансовое положение бюджета Шатурского городского округа.

Комментарии

Показано 92 комментариев
Без Имени
Пока кого-нибудь из "органов власти" они не съедят,их отлова не будет
11 марта 2018, 18:16 Ответить
9
Максим Викторович
По моему от людей исходит больше опасности..
11 марта 2018, 18:26 Ответить
21
Ирина Косачёва
люди хуже животных, всю человечность потеряли
11 марта 2018, 18:31 Ответить
17
Без Имени
[id197702749|Ирина], я посмотрю когда на вас кинется вся эта стая,кто вам поможет,собаки? Нет! Люди!
11 марта 2018, 18:41 Ответить
16
Матвей
Шатура выжидает... В городском округе Истра активизируют работу по отлову безнадзорных животных после несчастного случая в посёлке Курсаково, где стая бродячих собак напала на мужчину и женщину.
11 марта 2018, 18:45 Ответить
3
Наталья Запьянцева
Собака друг человека! Им надо помогать, а не убивать их! Только от жизни собачей , собака бывает кусачей!
11 марта 2018, 18:58 Ответить
14
Без Имени
[id177507885|Наталья], какая же жизнь должна быть у собаки? Разве не собачья?
11 марта 2018, 19:07 Ответить
0
Евгений Коцюба
В Подмосковье бродячие собаки загрызли мужчину и искалечили женщину http://www.interfax.ru/russia/603087
11 марта 2018, 19:28 Ответить
4
Александр Растощенов
[id196752683|Евгений], вопрос такой кто этих собак выкинул на улицу?
11 марта 2018, 19:42 Ответить
6
Евгений Коцюба
[id275337718|Александр], это отдельный вопрос.
11 марта 2018, 20:06 Ответить
0
Александр Растощенов
[id196752683|Евгений], ну вы себе ответьте ! Самое ужасное что мы сами делаем на делаем а потом ! Какие гадкие собаки ! Достойное по делам своим получаем ! И это не удивительно взять экологический криз щас опять виновных будут искать в не планеты теперь ну наверное
11 марта 2018, 20:10 Ответить
1
Без Имени
Увидели стаю бродячих собак,звоните в полицию,чем больше будет жалоб,тем быстрее начнут что то делать
11 марта 2018, 20:10 Ответить
3
Евгений Коцюба
[id275337718|Александр], что мне себе ответить? Я собак на улицу не выбрасывал. Уличные собаки сбиваются в стаи. Эти стаи могут нападать на людей. У собак может может быть бешенство. - Это объективные факты, и они никак не зависят от того, жалко нам собак или нет. И с этими фактами надо что-то делать.
11 марта 2018, 20:14 Ответить
25
Александр Растощенов
[id196752683|Евгений], вы нет за других вы отвечать не можете !
11 марта 2018, 20:16 Ответить
0
Без Имени
Отловом собак занимается специализированная компания с которой договор с управой, так что если что звоните в управу!
11 марта 2018, 20:17 Ответить
1
Евгений Коцюба
Вот пишут, что в Истре по городу бегает лиса, скорее всего бешеная...https://vk.com/istrapod?w=wall-63417789_1147576
11 марта 2018, 20:18 Ответить
1
Andrey Mihin
[id475833795|Без], зачем ловить собак?
11 марта 2018, 21:41 Ответить
0
Andrey Mihin
[id275337718|Александр], вот вам ответ. Судя по реакции людей , вы не можете говорить за всех.
11 марта 2018, 21:43 Ответить
1
Без Имени
[id98334259|Andrey], а что с ними нужно делать?
11 марта 2018, 22:08 Ответить
0
Анна Ани
Все хотят наказать бездомных собак, но никто не хочет наказать людей, которые выбросили этих собак на улицу....
11 марта 2018, 22:10 Ответить
9
Олег Потапов
Чем меньше будут выбрасывать собак и котов,тем лучше. Тогда не будет бродячих собак и котов. Сами же люди виноваты в этом,а не животные.
11 марта 2018, 22:23 Ответить
8
Andrey Mihin
[id475833795|Без], решить кардинально. Существующие стаи усыпить( понимаю что жестоко). И штраф за выброшенное животное тысяч в 100.вот тогда му....в заводящих собаку как игрушку будет поменьше. По другому не решить , считаю стерилизацию собак таким же зверством как и усыпление(только прикрытым благородными мотивами)...
11 марта 2018, 23:33 Ответить
4
Andrey Mihin
[id219654041|Анна], наказать обязательно ОГРОМНЫМ штрафом!
11 марта 2018, 23:35 Ответить
0
Чёрная Вдова
[id475833795|Без], а если на вас накинутся люди, то кто поможет? Никто...((
12 марта 2018, 10:07 Ответить
4
Чёрная Вдова
[id196752683|Евгений], https://www.msk.kp.ru/daily/26804.5/3838779/
12 марта 2018, 10:14 Ответить
0
Чёрная Вдова
[id196752683|Евгений], https://www.msk.kp.ru/daily/26803/3837958/
12 марта 2018, 10:15 Ответить
0
Чёрная Вдова
[id196752683|Евгений], это я к тому, что не только собаки сейчас опасны. Опасностей много, с этим надо что-то делать. Но что? Самое лёгкое - убить бездомных собак на улицах
12 марта 2018, 10:17 Ответить
0
Катерина Маркина
Опасны все собаки без исключения!Вчера меня и моего ребенка покусала собака в д. Левошево, выбежала с территории частного дома и набросилась на нас. Вот так, ответственность вообще никто не несет за своих собак и не хотят этого делать. Изверги. Будьте внимательнее и осторожнее!
12 марта 2018, 10:28 Ответить
0
Маруся Климова
[id98334259|Andrey], простите, а вы знаете сколько стоит усыпить???????????? Не бродячую, домашнюю??????
12 марта 2018, 11:00 Ответить
1
Andrey Mihin
[id336178589|Маруся], пока не приходилось усыплять. У вас есть более гуманные способы ?
12 марта 2018, 11:23 Ответить
0
Друзья
Зато открывают приют для волков которые должны жить в лесу. Открыли бы лучше для собак больше пользы
12 марта 2018, 11:23 Ответить
0
Сергей Морозкин
Бродячая стая всегда ищет слабых для нападения. Поэтому нападают на детей. Выбирайте. Собачки или безопасность детей. А те кто пишут, что люди хуже животных, по сути сами таковыми и являются.
12 марта 2018, 11:48 Ответить
6
Andrey Mihin
[id13294142|Сергей], а сейчас весна и они становятся агрессивными. Гормоны...
12 марта 2018, 13:30 Ответить
4
Катерина Маркина
[id13294142|Сергей], получается что некоторые собаки при горе-хозяевах являются тоже бездомными!
12 марта 2018, 13:50 Ответить
1
Юлия Федотова
Парня в подмосковной Истре собаки разорвали, кто за собачек, тоже хочет такую учесть? я нет, с маленькими детьми очень страшно гулять.
12 марта 2018, 17:13 Ответить
5
Маруся Климова
[id98334259|Andrey], а мне пришлось, хотя и всегда думала, что меня это не коснется! А коснулось!
12 марта 2018, 17:59 Ответить
0
Гость
Усыплять их надо и или в приёмники!!! По Академической ходить стало страшно!!! У меня ребёнок ходит через другой двор !!!
12 марта 2018, 18:02 Ответить
1
Andrey Mihin
[id336178589|Маруся], у меня 2 собаки, одну подобрал после "дачников" (3 месяца скиталась).когда забирал, подъехал и вытащил поводок с ошейником. Никогда не видел как собака сама лезет в ошейник, хвост думал отвалится. Вторую завел сам. Понимаю, что придется когда то усыплять, жалко очень. Всё равно я лучше усыплю, чем буду видеть как мучается.
12 марта 2018, 18:59 Ответить
0
Маруся Климова
[id98334259|Andrey], согласна! У меня вторая одиннадцати лет, третий день переживаю, что вот так пришлось! Но видеть их мучения- никаких сил не хватит!
12 марта 2018, 19:07 Ответить
0
Артур Пензин
В Европе это хорошо реализовано. Хочешь собачку - чипируй. Выкинул собачку - вычислят тебя по чипу и выпишут такой штраф, что задумаешься заранее: а стоит ли выкидывать? Вроде в Нидерландах недавно отчитывались, что у них не осталось бродячих животных. Хотя, куда нам до Европы.
12 марта 2018, 20:44 Ответить
2
Ирина Косачёва
[id475833795|Без], А вы не поешьте день, два, неделю, да еще и на холоде, тогда я посмотрю на Вас.
12 марта 2018, 20:46 Ответить
2
Ирина Косачёва
[id13294142|Сергей], Если наше государство создало такие же условия как в Европе такого бы не было. А люди реально озверели и дети растут озлобленные
12 марта 2018, 20:48 Ответить
2
Без Имени
[id197702749|Ирина], вы сейчас оправдываете собак в том что они кусают людей?
12 марта 2018, 20:50 Ответить
1
Ирина Косачёва
[id475833795|Без], нет не оправдываю. Читайте предыдущий комент. Не дай бог оказаться на улице в холоде и голоде.
12 марта 2018, 20:52 Ответить
0
Без Имени
[id197702749|Ирина], значит забирайте их к себе и пристраивайте дальше раз вам жалко собак а не покусаных,ими,ЛЮДЕЙ
12 марта 2018, 20:54 Ответить
1
Ирина Косачёва
Как скажите, так и делаю. Кто-то заводит, поиграется и выкидывает, а мы потом пристраиваем.
12 марта 2018, 21:06 Ответить
1
Анна Кирилина
В цивилизованных странах собаки стерилизованные, чипированные, со специальной биркой ходят себе.. И вода стоит в специальных поилках в специальных местах, корм туда кто-то кладет. Иногда бабушки. И ничего. Греция, Италия, Испания, Турция, Израиль, Вот только в Германии не видела бездомных животных.
13 марта 2018, 01:27 Ответить
0
Маруся Климова
Собака бывает кусачей только от жизни Собачьей!!! И человек становится кусачим с голодухи!
13 марта 2018, 12:42 Ответить
0
Ольга ответил Друзья
А вы в курсе, что приют открыла девушка за свой счёт? Взяв кредиты и работая по сути на этот приют? Возьмите и откройте приют для собак, что за манера указывать кому и что делать?
13 марта 2018, 21:42 Ответить
0
Марина ответил Друзья
Статья заказная, чтобы оправдать миллионы убийств собак перед Чемпионатом Мира по футболу. Задумайтесь, сколько нападений, убийств, изнасилований от людей и сколько от собак. Сколько дтп и пострадавших от них. Почему-то никто не призывает убивать людей и уничтожить машины, а вот на собак резко ополчились. Боятся они. Мне вот страшно ребенка отпускать гулять не потому что собаки могут напасть, это единичные случаи, и смерть крайне редка. Я боюсь что нападет какой-нибудь психопат или педофил, либо украдут, собьёт машина. О собаках я бы подумала в последнюю очередь.Более того, СМИ почему-то умалчивают, когда бездомные собаки спасают людей. Тех же детей, которые прикормили их
13 марта 2018, 21:49 Ответить
1
Светлана Волкова
Такое чувство, что статья заказная перед ЧМ по футболу, чтобы оправдать убийства. Типа народ просил. Только реально, от собак гораздо меньше нападений, чем от людей. И когда убьют всех бездомных собак, придут крысы и лисицы. Кормовая база никуда не денется и не будет никакой конкуренции и врагов.
13 марта 2018, 22:09 Ответить
1
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], а в Шатуре чемпионат мира будет? Здорово!!!!
14 марта 2018, 10:49 Ответить
1
Andrey Mihin
[id197702749|Ирина], дело вы делаете хорошее. И что , 100%устраиваете?
14 марта 2018, 10:51 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], без разницы где он будет, распоряжение дали по всей России
14 марта 2018, 11:33 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], текст обсуждаем где? во всей Москве меньше бездомных собак чем в Шатурском районе. А при желании что угодно ,как угодно с чем угодно можно связать..... Где ЧМ и где вся Россия. Для того чтобы уничтожить собак в Москве и других городах где будет ЧМ ненадо никаких обсуждений, выделят деньги и всё...
14 марта 2018, 12:25 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], какая разница где обсуждаем? Сейчас везде провокация идёт. Ещё под вопросом кто под Истрой убил, местные не верят, что собаки. И в Москве собак больше, чем в нашем районе. А деньги на уничтожение уже выделили и уже есть исполнители
14 марта 2018, 12:47 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], деньги если выделены, можно не обсуждать... Будет исполнено...
14 марта 2018, 14:54 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], к сожалению, да... У нас вроде хотели строить пункт, чтобы по программе стерилизовать и обратно отпускать, но там сумма небольшая выделена была и как это будет осуществляться тоже вопрос... Надеюсь не будут хоть у нас на этом деньги отмывать
14 марта 2018, 15:05 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], стерилизовать и отпускать ещё хуже. Т.е. вы поймали собаку, выходили её, порезали и выкинули обратно. Юридический вопрос, стерилизованная собака ,выпущенная на улицу покусала человека . Кто несёт ответственность?
14 марта 2018, 15:34 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], стерилизованные менее агрессивны. Если убрать всех собак с улицы (тем или иным способом), то придут крысы, поскольку кормовая база останется. Вы не видели, как даже в Москве крысы бегают днём, если там уничтожили собак? А крысы более опасные в плане распространения болезней, и плодятся гораздо быстрее
14 марта 2018, 15:37 Ответить
0
Ирина Косачёва
[id98334259|Andrey], НЕТ КОНЕЧНО, НО СТАРАЕМСЯ. ЖАЛКО ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО БЫВШЕДОМНЫХ((((
14 марта 2018, 18:49 Ответить
0
Andrey Mihin
[id197702749|Ирина], а которых не пристроили куда?
14 марта 2018, 18:49 Ответить
0
Ирина Косачёва
НА ПЛАТНУЮ ПЕРЕДЕРЖКУ ПОКА РУЧКИ НЕ НАЙДУТСЯ. ТАК НЕКОТОРЫЕ ГОДАМИ ЖИВУТ
14 марта 2018, 19:00 Ответить
0
Прохожий ответил Светлана Волкова
В Москве крысы бегают по причине отсутствия кошек. Собаки выловили всех кошек. Сами собаки крыс не ловят.
15 марта 2018, 08:59 Ответить
0
Анатолий
Для сердобольных!!! Одичавшая собака, всегда была, есть и будет опасно по многим факторам. Все бродячие собаки подлежат к утилизации!!! Только не надо в уши вливать о жестокости к животным, или «сначала убил животное, а потом и человека убьёт». В Советское время этим занимались егеря или охотоведческа государственная организация, и ответственность должна лежать именно на государственных чиновниках вплоть до уголовной. Если это спихнут на ИП, то это спиливание проблемы и ответственности с чиновничьего аппарата
15 марта 2018, 09:46 Ответить
1
Татьяна)
Сколько здесь защитников то псарни,,,,заберите себе,если жалко и не будет стай!!! Демагогию разводят, защитники ,,,или скиньте все по рублю и откройте питомник!!!! И там их защищайте и кормите ? расстрелять всех на фиг!!! На улицу реально страшно выйти и ребенка в школу отпускать! Половина собак с дворов убегают, а хозяевам пофиг ?
15 марта 2018, 12:23 Ответить
0
Andrey Mihin
Ну у меня нет данных что собаки не дают корм крысам... Связи нет никакой.куда доберется крыса, собака даже не сунется. И не думаю что 10-15 собак смогут противостоять крысиной семье. Про ум и сообразительность крыс уже написано немало. Крыса людей со всеми орудиями борьбы обманывает, а уж собаки для нее ....
16 марта 2018, 00:19 Ответить
1
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], как минимум собака прямой конкурент по корму. И вы ни разу не видели как собаки убивают крыс?
16 марта 2018, 09:57 Ответить
0
Andrey Mihin
Нет не видал, и есть мнение, что крыса не корм для собак...
16 марта 2018, 10:31 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], они и не всегда их едят (хотя и это тоже, но в основном мышами питаются), чаще просто убивают
16 марта 2018, 15:06 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], там все ответы есть..https://m.pikabu.ru/story/posobie_po_obshcheniyu_s_quotzoozashchitnikamiquot_4258886
16 марта 2018, 15:44 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], ага, пост ДХ теперь должен восприниматься как аксиома?) Своей головой думать не модно?
16 марта 2018, 15:49 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], я во многом (практически во всём ) согласен с автором. И что за тон "думать своей головой?" Я с вами водку с одного стакана не пил. Если Вам нечего сказать...
16 марта 2018, 15:54 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], ну почему "нечего сказать", я и говорю. Только вы ссылаетесь на чей-то чужой пост, вместо своих аргументов) только его аргументы повторяются (наверное для количества), и при этом человек явно не связан с собаками
16 марта 2018, 15:57 Ответить
0
Andrey Mihin
Ссылаюсь потому как читаю одно и тоже , про крыс которых якобы уничтожают собаки, про то как бесчеловечно усыплять и т.п. За себя скажу что я собак не выбрасывал, тех что выброшены жалко, если выбирать между один раз укушенным человеком и всеми бездомными собаками, то пусть усыпят всех собак. У меня собаки есть, я за них отвечаю. Если вам жалко, заберите себе домой, я за.
16 марта 2018, 16:13 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], что значит "якобы"?)) Вам на видео это надо снимать?) И здоровое животное по вашему усыплять не бесчеловечно?) Вообще нормальное такое сравнение "один раз укушенный" и "все бездомные собаки". Получается вы считаете миллионы жизней живых существ ничто по сравнению с укусом.. существа, возомнившего себя царём природы? даже не знаю что сказать
16 марта 2018, 16:21 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], .... существа возомнившего... Выдохните, никто не возомнил, я так считаю. Миллионы жизней живых существ? Т.е. вы за собак переживаете, а за других животных?
16 марта 2018, 16:48 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], чсв у вас значит зашкаливает)) я и за других переживаю, не волнуйтесь) именно поэтому что-то делаю)
16 марта 2018, 16:53 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], например? Что вы делаете ?
16 марта 2018, 16:56 Ответить
0
Светлана Волкова
Вам полный отчёт моей помощи написать?)) Помогаю и животным и пенсионерам. А не как некоторые только рассуждаю как надо делать
16 марта 2018, 16:58 Ответить
0
Andrey Mihin
Мы о собаках. Чем помогаете ? Если вы за некоторых считаете меня, то я выше вам писал как считаю нужным , и конкретно за себя. Я вот не могу понять за тот процент собак которых не пристроили никуда с ними то что делаете? Или вы 100% пристраиваете?
16 марта 2018, 17:41 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], Мы о собаках. Чем помогаете ? Если вы за некоторых считаете меня, то я выше вам писал как считаю нужным , и конкретно за себя. Я вот не могу понять за тот процент собак, которых не пристроили никуда ,с ними то что делаете? Или вы 100% пристраиваете?
16 марта 2018, 17:43 Ответить
0
Негуманист
Я в шоке от прочитанных комментариев. Какой ЧМ? Вы читали, что парня 19 лет загрызла стая бездомных собак в Истре?! Это тоже заказ к ЧМ? чтобы была причина собак отстреливать?! Вы чего несётеjQuery21406203702717517745_1521211702695? Вы представляете, как чувствуют себя родители этого парня!!! Вы только на секунду представьте! Радуйтесь, что Вас - зоозащитники такое не коснулось!! Если (не дай Бог) коснется, запрете по другому!
16 марта 2018, 18:07 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], пристраиваются 100%, вопрос только в сроках. И бывает попросишь взять на передержку, и в итоге там оставляют себе. Опять же через знакомых пристраиваются. Либо решил какую-то собаку себе оставить, а потом приходит человек, и понимаешь что под его желания эта собака идеально подходит.
16 марта 2018, 18:07 Ответить
0
Andrey Mihin
Если 100% то это конечно другой разговор. Вы первая кто пишет о 100% . Если вы можете пристроить 100% ... То тут два варианта, 1- либо вы берёте мало собак,2- либо вы уникальный человек и вести с вами аргументированный спор я не могу.
16 марта 2018, 18:12 Ответить
0
Прохожий
Собаки крыс не ловят. Собаки ловят кошек. Кошки главный враг крыс. Вот они и сдерживают рост поголовья крыс. В блокадный Ленинград для уничтожения крыс привезли именно кошек. Они и ликведировали полчаща крыс. Почему туда не везли собак?
16 марта 2018, 19:30 Ответить
0
Светлана Волкова
Естественно мало, рассчитывая свои силы, а не хватать всех подряд и не знать на что кормить. А по-вашему хоть что-то делать это тоже плохо?
22 марта 2018, 17:55 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], это безусловно хорошо.вопрос в том, что делать с теми собаками что остались на улице?
24 марта 2018, 07:54 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], аналогично отстрелу можно забрать собак с улицы. Другой вопрос, что многие только в интернете языком чесать умеют и рассказывают что делать, а сами не способны сделать ничего.
24 марта 2018, 09:52 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], я что смог , сделал ,забрал с улицы собаку...
24 марта 2018, 09:54 Ответить
0
Светлана Волкова
[id98334259|Andrey], ну здорово. Вот если бы многие так сделали, проблема б решилась. Даже не все, собак не так много
24 марта 2018, 10:10 Ответить
0
Andrey Mihin
[id1954624|Светлана], есть "люди" которые заводят собак, потом бросают. И могут так делать по несколько раз. Всех не заберёшь при всём желании. Я думаю что надо так, ввести штрафы для таких "хозяев", второй этап переловить максимально возможно бродячих собак. Третий этап дать возможность забрать -пристроить собак . Четвертый (самый печальный) усыпить оставшихся. Я вас уверяю , что при таком раскладе до крайних мер не дойдёт. Очень много людей кто не решался забрать, зная какая участь у этой собаки, заберут. У нас в стране много добрых людей.
24 марта 2018, 10:18 Ответить
0

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

В продолжении темы...

19 июня 2018, 00:13

Чипирование собак сегодня – довольно популярная процедура. Ее суть состоит в том, чтобы занести всю информацию о месте проживания.    В Шатуре каков смысл данной процедуры с бродячими собаками..???

131

ЖЕСТЬ!!! в поселке...

16 июня 2018, 22:09

Если хотите увидеть жесть поселок Воймежный провода нет слов, столбы гнилые.   В сети 140 ват Журналистам работы Народ в шокенезе.   Скоро будет бум!!!

293

Родители!!! Будьте бдительны и внимательны!!!

05 июня 2018, 14:49

Жительница подмосковного села Петровское пожаловалась в полицию на семиклассника, который домогался до ее несовершеннолетнего сына. Она обратилась в дежурную часть с заявлением накануне, 4 июня. Об этом…

1804

"Энергетическая бомба» под Шатурой

03 июня 2018, 12:46

Тепловые электростанции с иностранным капиталом разрушают экологию Московской области. Экологические проблемы Подмосковья стали одной из актуальных тем повестки последних месяцев. И пока жители одних городов…

1102

  • Шатурский дворик

    ″Шатурский дворик″

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Тюль-Шторы

    «Тюль. Шторы»

     МАГАЗИН-МАСТЕРСКАЯ
      1) Ремонт и подгонка одежды
      2) Тюль, шторы, скатерти, постельное белье.
      В наличии и на заказ. Быстро, качественно и недорого по адресу Шатура, пр.Ильича, 27А.
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Как вы относитесь к тому, что в Шатуру везут мусор из других муниципалитетов?

    • Крайне отрицательно. Нам свой девать некуда.
    • Мне все равно. Проблема высосана из пальца.
    • Отрицательно, но что делать, если так надо.
    • Положительно. Это укрепляет финансовое положение бюджета Шатурского городского округа.
    Перейти в тему опроса 72
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Шатура Арт Групп

    Шатура Арт Групп

    Производство традиционных деревянных сувениров
      1) Изготовление матрешек
      2) Самовары
      3) Сувенирные яйца
      4) Много другой сувенирной продукции
  • Уютный дом

    «Уютный дом»

      1) Окна ПВХ
      2) Двери
      3) Ворота
      4) Рольставни
      5) Жалюзи
      6) Натяжные потолки
     
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.
  • Магазин разливного пива

    МАГАЗИН-КАФЕ «ТАЙМ-АУТ»

    Разливное пиво и не только
      1) 13 видов пива!
      2) Лимонады
      3) Сигареты
     
  • Шар-декор

    Шар-декор

    Праздничное оформление Ваших торжеств и мероприятий! Выезд по району!
      1) Свадьбы
      2) Юбилеи
      3) Дни рождения
      4) Фигуры из шаров