Вход или регистрация

Авторизация

Через соц. сети(быстро)

OdnoklassnikiVkontakte



Через форму


Сеть офисов Миэль
Продвижение бизнеса

В Шатуре появилась ещё одна улица

Теги:
2018-09-13
Просмотров: 335 Комментарии: 340 Опрос: 2166

Аптеки в Шатуре и Рошаль

на нашем сайте

На улице уже появилась табличка с названием и скоро там установят информационный стенд.

В субботу состоится торжественное открытие, на нем будет присутствовать викарий Московской епархии епископ Зарайский Константин. Утром он возглавит богослужение в Храме Дмитрия Солунского в память о новомучениках и исповедниках Шатурских.

 

В ознаменовании благого дела Его Преосвященство и священники Шатурского благочиния посадят около нового детского сада декоративные кустарники. 

 

 На стенде, который установлен на этой улице изложена вся необходимая информация.

Источник: vk.com/shmmc

Вам понравилась новость?



Свадьба в Шатуре

Фото

Опрос

Как вы относитесь к тому, что в Шатуру везут мусор из других муниципалитетов?

  • Крайне отрицательно. Нам свой девать некуда.
  • Мне все равно. Проблема высосана из пальца.
  • Отрицательно, но что делать, если так надо.
  • Положительно. Это укрепляет финансовое положение бюджета Шатурского городского округа.

Комментарии

Показано 340 комментариев
Tatyana Karpova-Rudneva
Я думаю споры ведутся из-за названия улицы в честь Алиева...... Есть свои герои,в честь которых надо называть. А в честь исповедников не плохо. Потому как город коммунистический и веру надо поддерживать.
13 сентября 2018, 14:14 Ответить
0
Alexander Baranov
Процветание достигается не молитвами а реальными делами.Созиданием, а не ритуальными камланиями, в перемешку с культом смерти. Здесь, собственно, вопрос не в самих новомученниках и исповедниках как людях. Они лишь фон, в определенной идеологической игре. Они здесь просто для пропаганды - псевдоцерковного покаянчества и оголтелого антисоветизма. Что еще делать государству, которое только разрушает, ворует и лжет? Претвориться благочестивым. Внушить, через подобные символы - смирение и покорность масс. Реакция людей понятна: вопрос в наглом влезании - сомнительно авторитетной, услужливой, современной РПЦ (отделенной от государства по конституции) во все щели. Хоть тушкой, хоть чучелом. Однако: "...опыт истории показывает, что для Церкви невыгодно быть под защитой. Потому что защищенное положение принуждает ее из благодарности или по необходимости занять то или другое положение. И, кроме того, Церковь, которая под защитой и как бы в союзе с государством, в значительной мере теряет уважение людей вокруг, часто — даже собственных членов...". Митрополит Сурожский Антоний.
13 сентября 2018, 15:06 Ответить
2
Andrey Kellerответил Татьяна
Татьяна, для общего сведения Г.Алиев Герой Социалистического труда. Может и ДК имени Нариманова переименовать в ДК имени Пушкина?
13 сентября 2018, 18:11 Ответить
0
Tatyana Karpova-Rudnevaответила Андрей
Андрей, разговор про улицу, название которой поддержало большинство
13 сентября 2018, 18:13 Ответить
0
Andrey Kellerответил Татьяна
Татьяна, а большинство-это простите кто? И какое название «решили» присвоить?
13 сентября 2018, 18:13 Ответить
0
Andrey Kellerответил Татьяна
Татьяна, из 11 Героев Советского Союза и 1 Героя России, двое получили звание Героев в мирное время за освоение новых видов авиационной техники. Имена Жарова, Савушкина, Борзова увековечены в названиях улиц и проспекта в Шатуре. Школы округа носят имена Пышлицкая- Савушкина, Середниковская-Борзова, Мишеронская-Веремея, СОШ-4-Жарова, Радовицкая- Баукина. Имена тех, кто учился или родился в селах или близлежащих деревнях. Сегодня спросите шатурян на вскидку назвать имена наших героев-земляков, боюсь спрогнозировать качество ответов и их правильность. Я извиняюсь, но повторю то, что ответил Каменской в личном аккаунте.
13 сентября 2018, 18:15 Ответить
0
Tatyana Karpova-Rudnevaответила Андрей
Андрей, большинство-это народ,высказывающийся в посте размещенным в ТШ на эту тему. На аллее героев возле парка достаточно имён,в честь которых можно назвать
13 сентября 2018, 18:17 Ответить
1
Andrey Kellerответил Татьяна
Татьяна, я вам отвечу в крайний раз. В ТШ далеко не большинство, да и половина из них под «левыми» именами. У вас у самой закрытый аккаунт, а все туда же, в народ и большинство.
13 сентября 2018, 18:19 Ответить
0
Tatyana Karpova-Rudnevaответила Андрей
Андрей, я не публичный человек,как вы. Имею право на закрытый аккаунт. Ваше мнение железно и неприкосновенно.
13 сентября 2018, 18:23 Ответить
2
Sergey Matov
Я думал мы не больные люди
13 сентября 2018, 18:30 Ответить
36
Evgeny Kaverin
Бред, а не названия!!!
13 сентября 2018, 18:30 Ответить
29
Vladimir Andreevich
А просто исповедников не лучше ли было? Столько проблем и мороки людям, каждый раз писать это название. В документах, на почте и т.д
13 сентября 2018, 18:42 Ответить
9
Maria Makhova
Бредятина
13 сентября 2018, 19:28 Ответить
8
Elena Pavlova
🤣🤣🤣 пипец!
13 сентября 2018, 20:15 Ответить
3
Tatyana Patyukova
Спрашивали,спрашивали у народа и назвали....позор....
13 сентября 2018, 20:18 Ответить
17
Viktoria Khalcheva
Может есть пояснение этому названию и тогда всё встанет на свои места?!!!
13 сентября 2018, 20:52 Ответить
1
Masha Mashina
Еще какая БРЕДЯТИНА. Даже если есть поямнение, все равно бредятина.
13 сентября 2018, 20:59 Ответить
4
Vladimir Gagaevответил Татьяна
Татьяна, почему позор ? Вы крещенная?
13 сентября 2018, 21:02 Ответить
3
Andrey Kurnenkov
На этой улице , будут жить только исповедники шатурския
13 сентября 2018, 21:09 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, а если человек крещен у староверов или баптистов? И вообще, должен ли крещенный человек - поддерживать любой бред, если он исходит по инициативе РПЦ? Отделенной (кстати) от государства по Конституции?
13 сентября 2018, 21:12 Ответить
5
Nelli Kulakova
У нас что героев мало??!? Что за название ??
13 сентября 2018, 21:13 Ответить
7
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, для Вас это бред ,для меня нет!Вы то кому относитесь ? Если не секрет.
13 сентября 2018, 21:19 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, а они не герои?
13 сентября 2018, 21:20 Ответить
0
Valeria Lomzikova
Пожалуй, это худшее что могло случится с нашим городом😓🤦‍♂️
13 сентября 2018, 21:20 Ответить
10
Masha Mashina
Какой Алиев? Зачем нам это? В Азербайджане сколько угодно, а мы то тут причем? ДК давно назвали до нас, было единое государство, может и причины были, а теперь то зачем?
13 сентября 2018, 21:21 Ответить
1
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, а кто они то???? Конкретно?
13 сентября 2018, 21:22 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Валерия
Валерия, я так не считаю,что худшее!
13 сентября 2018, 21:22 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, вы можете за гуглить,кто это люди.
13 сентября 2018, 21:23 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, Веремей, Кочетков, Стрекалов???? Они что не заслужили?
13 сентября 2018, 21:25 Ответить
3
Valeria Lomzikovaответила Владимир
Владимир, это фиаско. Взрослый с трудом будет выговаривать,а о детях я молчу
13 сентября 2018, 21:25 Ответить
4
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, Вы даже не знаете ,кто они и Пишите
13 сентября 2018, 21:26 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Валерия
Валерия, Вы поверье мне,дети сейчас и не такое выговаривают👍
13 сентября 2018, 21:27 Ответить
2
Valeria Lomzikovaответила Владимир
Владимир, спасибо, в курсе.
13 сентября 2018, 21:27 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, да заслуживают,назвали так и что не так?
13 сентября 2018, 21:28 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Валерия
Валерия, пожалуйста😃
13 сентября 2018, 21:28 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, я православный! Но политику РПЦ (в обход основного закона) его спайку, с лживым государством, считаю репутационно губительным для самого РПЦ.
13 сентября 2018, 21:28 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, а вы самый умный? Чтоб меня учить ?
13 сентября 2018, 21:30 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, да нет ,не самый умный,в чем обида?
13 сентября 2018, 21:32 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, а при чем тут обида???? Вы меня хотите уличить в том что я не знаю наших героев??? Так вот , поверьте, знаю
13 сентября 2018, 21:33 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, не в коем случае? Ну хоть назовите одного?
13 сентября 2018, 21:39 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, по моему я Вам уже назвала ... Или Вам ещё надо ?
13 сентября 2018, 21:40 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, что назвала?
13 сентября 2018, 21:41 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, по-моему Вы не православный.
13 сентября 2018, 21:42 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, читайте выше
13 сентября 2018, 21:43 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, расскажите мне о своем представлении о православных? Смотрящий в рот пастыря, вместо того, чтобы внимательно слушать, а затем анализировать? Постись, молись, слушай радио Радонеж?)))
13 сентября 2018, 21:45 Ответить
2
Tatyana Patyukovaответила Владимир
Владимир, бредовое название.даже если я и крещенная ...вы знаете все спрашивают почему на Рен ТВ показывают чушь- и ответ ,что ген директор курит наркотики...а что интересно принимал человек ,который дал такое название улице...?
13 сентября 2018, 21:47 Ответить
11
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, я понял,кто они ? Фамилий много таких! Я загуглил😃
13 сентября 2018, 21:47 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Татьяна
Татьяна, не чего не принимал.
13 сентября 2018, 21:48 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, вам по фамильно расписать ?
13 сентября 2018, 21:50 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Татьяна
Татьяна, откуда такая ненависть к названию ? Объясните.
13 сентября 2018, 21:50 Ответить
0
Irina Mayorskayaответила Нелли
Нелли, именем Б.И.Веремея названа школа в п.Мишеронском)
13 сентября 2018, 21:51 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, я не знаю таких.
13 сентября 2018, 21:51 Ответить
0
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, и это Вам минус! Надо знать своих героев
13 сентября 2018, 21:51 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, да какой минус ! Я не знаю таких! Кочетков, кто такой? У нас тоже живёт с такой фамилией😃
13 сентября 2018, 21:53 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Ирина
Ирина, хоть Вы написали 😃
13 сентября 2018, 21:54 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, нет не герои кстати. Ибо там не было жертвенности подвига. Был судебный произвол. В отличии кстати от подвига раннехристианских мучеников.
13 сентября 2018, 21:58 Ответить
1
Nelli Kulakovaответила Владимир
Владимир, для Вас Никола́й Па́влович Кочетко́в (25 февраля 1918, деревня Филелеево, Егорьевский уезд, Рязанская губерния, РСФСР — 27 августа 2016, Жуковский, Московская область, Россия) — советский военный лётчик, полковник в отставке. В Военно-воздушных силах Рабоче-крестьянской Красной армии и Советской армии служил с октября 1938 по июнь 1965 года. На фронтах Великой Отечественной войны с ноября 1941 года. Воевал в ночной бомбардировочной и штурмовой авиации на самолётах Р-5 и Ил-2. Принимал участие в Битве за Москву и Сталинградской битве, освобождал Крым, сражался в небе Прибалтики.
13 сентября 2018, 22:01 Ответить
3
Klim Klyan
Бред бредовый!!!! Кто православный, кто мусульманий, кто-то макаронник.. Вот реально не интересно, это название улицы разобщает. От одного названия хочется ехать другими дорогами. Православные, вы хоть библию в руках держали. Спросить за название, так большинство и не ответит. Блевать хочется от названия...
13 сентября 2018, 22:01 Ответить
6
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, ну это проблема ,того человека ,кто смотрит в рот ! Всех не нужно в одну кучу!Представлять можно дома на кровати! Для верующих людей ,это не кровать.Вы читаете мысли ,что кто должен делать?Или слушать ....
13 сентября 2018, 22:01 Ответить
1
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, так это же Ваша проблема - читать мысли и проникать в помыслы! Делать выводы о других. Верит он или нет..))
13 сентября 2018, 22:03 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, я мысли не читаю ,делаю выводы по комментариям.
13 сентября 2018, 22:04 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, спасибо ,не спорю тоже герой! Ну что у нас получается рулетка? Можно и другую улицу назвать,всем просто не угодить😕
13 сентября 2018, 22:08 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Клим
Клим, легко фейком написывать?
13 сентября 2018, 22:09 Ответить
0
Alexander Baranovответил Нелли
Нелли, а многим православным на это плевать. Они царя Николая любят. И носятся с ним как с писанной торбой. Им даже Христос особенно не нужен. У них свое христианство - казенное, синодальное и исключительно государственно-официальное. Только не говорите им об этом. Они обижаться еще любят очень. Могут, от обиды, стукануть по 148 статье ))
13 сентября 2018, 22:09 Ответить
3
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, не правильные выводы делаете
13 сентября 2018, 22:11 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, так дело в том,что перечисленные Вами люди не герои в общественном и государственном смысле. А если Вам так сильно хочется их назвать героями - то данные люди исключительно герои, в узко-церковном смысле.А Церковь (как Вам известно) отделена от государства. Вот в Церкви пожалуйста.
13 сентября 2018, 22:20 Ответить
5
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, Вы всегда пишите о плохой стороне, Православие! На первом месте должен быть Бог! А те люди заблудшие,кто так считает.
13 сентября 2018, 22:20 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Нелли
Нелли, Священномученик Александр родился 15 августа 1875 года в селе Кривандино Егорьевского уезда Рязанской губернии в семье диакона Нестора Сахарова. В 1890 году после окончания Зарайского Духовного училища Александр поступил в Рязанскую Духовную семинарию. На шестом курсе в декабре 1895 года епископом Рязанским Иустином (Полянским) Александр Нестерович был посвящен в стихарь для проповедывания слова Божия с церковной кафедры. В 1896 году после окончания семинарии Александр Сахаров был определен учителем и преподавателем Закона Божия в Низковское начальное училище Васильевской волости Егорьевского уезда. Поскольку здание училища пришло в крайнюю ветхость, его пришлось закрыть. В сентябре 1897 года Александра Сахарова перевели учителем в Преображенское народное училище в Преображенский Погост Егорьевского уезда. В 1897 году по благословлению епископа Рязанского и Зарайского Мелетия (Якимова) между деревнями Петровской и Левашево Егорьевского уезда было начато строительство храма в честь Казанской иконы Божией Матери. Крестьяне направили владыке прошение, в котором просили “назначить нам в настоящее время священника к Казанской церкви окончившего курс семинарских наук Александра Сахарова”. Со своей стороны Александр Нестерович тоже подал прошение об определении его во священника строящейся Казанской церкви. Владыка одобрил оба эти прошения. 13 ноября 1897 года состоялась диаконская, а на следующий день иерейская хиротония отца Александра, которую епископ Мелетий совершил в кафедральном соборе в честь Рождества Христова. К заботам о строительстве храма прибавилось послушание в Петровском начальном училище, куда отец Александр был определен в 1898 году. Первое время, когда строилась церковь и дома причта, священник с семейством испытывал трудности и нужду. Приходилось жить в крестьянских избах, нанятых самими прихожанами, а жалованья из казны он пока не получал. 25 мая 1900 года храм был освящен. В октябре 1907 года отца Александра духовенство округа избрало членом благочиннического совета Второго Егорьевского округа. В 1920 году он был награжден наперсным крестом, а в 1925 году возведен в сан протоиерея и назначен благочинным. В 1931 году протоиерей Александр Сахаров был награжден митрой. В 1930 году отец Александр был приговорен к 6 месяцам тюремного заключения и 5 годами высылки за то, что использовал труд домработницы. Однако он опротестовал это решение и окружным судом был оправдан. В 1931 году у семьи Сахаровых отняли последнюю корову. Их дети уже выросли и жили к тому времени отдельно от родителей. Бывало, что отец Александр нес домой какие-нибудь продукты питания, полученные за исполнения треб от прихожан, ему встречался кто-нибудь из детей, особенно нуждающихся в помощи, и тогда батюшка останавливался и раздавал все детворе. На Пасху и престольный праздник отец Александр совершал водосвятные молебны, обходя дома прихожан. Летом 1937 года в клубе села Петровское местные коммунисты несколько раз проводили собрания, на которых обсуждался вопрос о закрытии Казанской церкви и переоборудовании ее под школу. Тогда же были сброшены с церкви колокола. В конце 1937 года начались массовые аресты священнослужителей и мирян. Отец Александр предчувствовал свой неминуемый скорый арест. В беседе с одним из знакомых он сказал: “Меня наверно скоро возьмут”. В ночь с 15 на 16 ноября 1937 года протоиерей Александр был арестован и заключен в камеру предварительного следствия в городе Шатуре, откуда через несколько дней его перевели в Егорьевскую тюрьму. — Сколько времени вы служите служителем религиозного культа? — спросил следователь. — Священником я служу 40 лет, то есть с 1897 года, — ответил отец Александр. — Перечислите всех ваших знакомых, с которыми вы встречались вне службы. — Знакомых, с которыми бы я встречался вне службы, не имею. — Следствию известно, что вы проводите антисоветскую деятельность, создаете приют всяким бродячим священникам и группируете вокруг церкви контрреволюционный монашеский и юродивый элемент, дайте по этому вопросу показания. — Никогда у меня бродячих священников и монашествующих не было. Антисоветской агитацией я не занимался и виновным себя в этом не признаю. 27 ноября 1937 года тройка НКВД приговорила отца Александра к расстрелу. Он был доставлен в Таганскую тюрьму города Москвы. Протоиерей Александр Сахаров был расстрелян 3 декабря 1937 года на полигоне Бутово и погребен в безвестной общей могиле.
13 сентября 2018, 22:21 Ответить
3
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, вот именно Бог! А не пропаганда покаянчества и культа смерти. Ибо новомученники не более чем фон - для политических игр верхушки РПЦ.
13 сентября 2018, 22:24 Ответить
6
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, понимаете они тоже достойны! Но это мое мнение .
13 сентября 2018, 22:24 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, а если потом тоже самое захотят баптисты, адвентисты, атеисты, свидетели Иеговы? Почему предпочтение РПЦ?
13 сентября 2018, 22:29 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, СОБОР НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ ШАТУРСКИХ Я за них и это мое мнение!!!
13 сентября 2018, 22:29 Ответить
3
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, родной у Атеистов много уже названий например Ленина! Иеговы запрещённая секта ! Баптисты Америка😕
13 сентября 2018, 22:32 Ответить
2
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, а потом откроют архивы и выяснится, что значительную часть надо будет убрать из святцев. Как с Василием Кинешемским например. Короче, если хотите, пишите лучше в личку
13 сентября 2018, 22:32 Ответить
0
Klim Klyanответил Владимир
Владимир, почему я фейк? Я, в полне реальный человек и Шатурский к тому-же.. Если ты меня незнаешь, то незначит что я фейк.. А страничка закрыта, так на жто есть причины.
13 сентября 2018, 22:33 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, при чем здесь Архивы ! Бог там разберемся!
13 сентября 2018, 22:33 Ответить
0
Yulia Borisova
Что твориться 😱😱🤣
13 сентября 2018, 22:34 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр,
13 сентября 2018, 22:34 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, посмотрите кто там, справа в толпе на фото.
13 сентября 2018, 22:35 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, уверяю Вас там разберутся!
13 сентября 2018, 22:35 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, Ну, Ленин основатель государства правопреемником которого является РФ. Баптисты по закону равны РПЦ. Свидетелей тоже сажали. И сажают.
13 сентября 2018, 22:36 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, все ясно что Вы, все знаете😃
13 сентября 2018, 22:36 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, на иконах можно, что угодно изобразить. Согласно фантазии иконописца )) Каноны не воспрещают..в рамках дозволенного.
13 сентября 2018, 22:38 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, не имеют они к православию ,что Вы перечислили.😕
13 сентября 2018, 22:38 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, Вы уже нить логическую потеряли. Ладно. Бывает.
13 сентября 2018, 22:39 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, я Вам скажу ,что Батюшки тоже люди ,они не Марса! Это что в Полиции ,есть хорошие ..,Они тоже грешные люди ! Они борются с грехами но не у всех получается😕
13 сентября 2018, 22:44 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, не в иконах дело!
13 сентября 2018, 22:46 Ответить
1
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, если кто-то идет учить общество, с претензией на моральный авторитет, он должен соответствовать этому. И общество в праве спросить его о соответствии. Вот также и с РПЦ. Назвались груздем...знаете короче
13 сентября 2018, 22:47 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, не у Всех получается! Получалось бы ,мы жили уже на земле Ангелами!Мы бы не спорили с Вами😃
13 сентября 2018, 22:50 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, тогда и не надо идти и учить общество - морали и непонятному, мутному патриотизму. Ибо какое отношение имеет к этим вещам современное РПЦ?
13 сентября 2018, 22:54 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, а чему учить нужно?
13 сентября 2018, 22:55 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, исключительно Христу? Не знали? Вообще христианство именно в этом. Странно даже. Оно не в морали, патриотизме и лакейском обслуживании капитализма.
13 сентября 2018, 22:56 Ответить
0
Vladimir Gagaev
Что в этом не так?
13 сентября 2018, 22:58 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, это не учит людей?
13 сентября 2018, 23:01 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, что в этом не так? И какое это имеет отношение к проповеди современной РПЦ и к современному государству, которое РПЦ идеологически обслуживает?
13 сентября 2018, 23:01 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, Вы вообще в сторону ушли
13 сентября 2018, 23:02 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, пишите в личку - поговорим. Ибо мы здесь уже все заспамили ))
13 сентября 2018, 23:02 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, я Вас понял давно .Вы о плохом .
13 сентября 2018, 23:03 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, это бесполезно спорить ! Не о том пост!
13 сентября 2018, 23:04 Ответить
0
Alexander Shaturskyответил Владимир
Владимир, почитайте повнимательнее, а в 37-ом были такие репрессии...
13 сентября 2018, 23:10 Ответить
2
Alexey Marchenko
Ребят! Иначе бы с вами поступили так как говорит вселюбящий бог в книге Исход. (Глава 32, стих 27) обращения Моисея к людям: "И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего." По
13 сентября 2018, 23:14 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, я Вам просто напишу в 37 м ! Не были гонения? Не убивали ? Я Вам больше напишу ,они мучиники ! Они не оказались даже под пытками ,от своей веры!
13 сентября 2018, 23:15 Ответить
1
Alexander Baranovответил Александр
Александр, да в том то и дело, что 37 год. это не гонения за веру в Бога! Если христиан расстреливали за веру в Бога, то (тогда надо допустить) репрессированного атеиста за Его отрицание. А расстрелянного коммуниста за веру в Маркса. Будиста за веру в Будду. Это сложный период в истории нашей страны. Неоднозначный.
13 сентября 2018, 23:16 Ответить
1
Alexander Shaturskyответил Владимир
Владимир, репрессированные и исповедники две разные вещи, а исповедники не может быть жертвой репрессий в угоду определения "исповедник"
13 сентября 2018, 23:19 Ответить
2
Alexey Marchenko
Ребят! Вам еще повезло что пока у Вас от РПЦ еще могут защищать законы РФ, иначе бы с вами могли поступить так как говорит вселюбящий бог в книге Исход. (Глава 32, стих 27) обращения Моисея к людям: "И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего."
13 сентября 2018, 23:21 Ответить
2
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, их не заставляли отказываться от Бога! Мотивация другая была... А мученичество - это свидетельство. Нет не одного случая свидетельства Христа в случае новомученников. В отличии от актов древних мучеников. Что есть? Есть часто судебный произвол, статья за контрреволюцию и антисоветскую пропаганду. Часто это имело под собой реальную фактуру, сглаженную в последствии в современных идейно выверенных житиях.
13 сентября 2018, 23:21 Ответить
2
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, ничего - скоро нам вернут царское Уложение с религиозными статьями. Найдите в интернете. Вот там трешь!
13 сентября 2018, 23:23 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, ну объясните по чему он так сказал?
13 сентября 2018, 23:25 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, потому что люди отступили от веры. Почитай Исход главу 32.
13 сентября 2018, 23:27 Ответить
0
Vladimir Gagaev
Да Ветхий завет был очень жестокий Евреи постоянно ,отступали от Веры ,когда они шли по пустыне! Сколько Бог им помогал ,кормил их манной небесной ! И всё равно не верили!
13 сентября 2018, 23:29 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, но Вы сами то верите в бога?Или мы от обезьяны?
13 сентября 2018, 23:32 Ответить
0
Elena Mitrokhina
Бред - это то что вы здесь пишите.
13 сентября 2018, 23:38 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Елена
Елена, напишите Вы😃
13 сентября 2018, 23:45 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Елена
Елена, что не так?
13 сентября 2018, 23:47 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Елена
Елена, в чем бред?
13 сентября 2018, 23:48 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, естественно верю! Ты и я - это же не результат десяток тысяч лет эволюции человека. А нас такими сразу создал бог. Согласен?
13 сентября 2018, 23:48 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, я считаю сразу ,не эволюция😃
13 сентября 2018, 23:50 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, Как Бог сотворил человека Взял Господь тело человека от земли и вдохнул в него дыхание жизни. И назвал Он первого человека Адамом, что значит "подобный" или "взятый от земли". Следовательно человек был создан из того, что уже существовало, но было бездушным, не имело души. Господь создал человека по Своему Образу и Подобию. Под Образом Божиим, нужно понимать данные Богом человеку силы души: ум, волю, чувство; а под Подобием Божиим нужно понимать способность человека направлять силы своей души к уподоблению Богу, - совершенствоваться в стремлении к истине и добру, то есть в человека было вложено Божественное начало. Человек мог творить мир вокруг себя и хранить его.
13 сентября 2018, 23:59 Ответить
0
Evgeny Kotsyubaответил Владимир
Владимир, расскажите, где взял Бог геном человека, который Росприроднадзор собирается защищать как персональные данные и почему этот геном на 90% совпадает у человека и обезьяны?
14 сентября 2018, 00:06 Ответить
1
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, ты в этом вопросе намного образованней меня и умней! Зато я в википедии прочитал о том как бог создал собаку: Когда Бог оставил тело Адама чтобы взять для него глаза от солнца, то дьявол «вымазал его калом, тиной и соплями». Бог отёр это и, смешав со слезами Адама, создал собаку. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC_%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B0
14 сентября 2018, 00:08 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Евгений
Евгений, Творец один! Человек только разумный! А вы думаете ,мы от обезьяны? Встречный вопрос ,разум у животных есть?
14 сентября 2018, 00:21 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, это сказание😃Тут в другом дело ,Вы не верующий человек ,трудно разговаривать ,не доказать не чего ! И на оборот мне!
14 сентября 2018, 00:23 Ответить
0
Stanislav Yudenichev
Пздц еб..название|
14 сентября 2018, 00:31 Ответить
3
Vladimir Gagaevответил Станислав
Станислав, как то можно без мата ! Дети читают ,или Вам все рано.
14 сентября 2018, 00:35 Ответить
0
Stanislav Yudenichevответил Владимир
Владимир, тож верно. :)
14 сентября 2018, 00:36 Ответить
0
Stanislav Yudenichevответил Владимир
Владимир, шатурская или озерская но не как такое название ужс .смех и грех:))
14 сентября 2018, 00:36 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Станислав
Станислав, это ваше мнение ,ужас то причем и смех😕
14 сентября 2018, 00:38 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Станислав
Станислав, и тем более Грех.
14 сентября 2018, 00:39 Ответить
0
Evgeny Kotsyubaответил Владимир
Владимир, разумеется мы с обезьянами имеем общего предка. Это доказывается наукой, плодами которой пользуетесь в том числе вы.
14 сентября 2018, 01:42 Ответить
4
Svetik Pyatkina
14 сентября 2018, 01:53 Ответить
0
Ekaterina Gryaznova
Раз десять набирала комментарий, и каждый раз чувствую "оскорбляю верующих". Подожду ответа от представителей других конфессий. Замечу только, что название труднопроизносимое, а никак нельзя было её назвать вне политического и религиозного уклона?
14 сентября 2018, 06:55 Ответить
9
Vladimir Gagaevответил Евгений
Евгений, дожили у животных, есть разум 😃
14 сентября 2018, 07:06 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Екатерина
Екатерина, какие мы чувства задели? В других странах в мусульманских улицы названы в честь своих пророков .И не чего ходят католики , православные по ним .И не чего не возмущаются.И у нас есть улицы Богородская ,Троицкая и не чего ,люди живут.
14 сентября 2018, 07:12 Ответить
0
Nikolay Raykin
Новомученик Шатурский будет ходить в сад Новомучеников, учиться в будущей школе Новомучеников, возьмёт ипотеку на жилье на Новомучеников и будет ходить в новомученическую Пятерочку. Работать будет в Москве. Типичная жизнь типичного шатурянина будущего. Хотя она и сейчас такая...
14 сентября 2018, 07:17 Ответить
23
Ekaterina Gryaznovaответила Владимир
Владимир, я разве о Вас? Чувства подобных Вам наше государство так люто охраняет, что выбирать выражения всё сложнее. Замечу только, что у нас многонациональная и многоконфессиональная страна. Поэтому уточнение "в других мусульманских" не логично.
14 сентября 2018, 07:22 Ответить
2
Igor Basyrov
Посадите на этой улице каштаны, как на Ильича и назовите ул . каштановой, как в песне Ю.Антонова. Будет красиво со всех сторон и каштаны и название и песню вспомнят. Кто не помнит прослушайте в очередной раз и поймёте в чем красота названий таких улиц.
14 сентября 2018, 07:28 Ответить
7
Elena Mitrokhinaответила Николай
Николай, вы верите в приметы? ))
14 сентября 2018, 07:35 Ответить
0
Nikolay Raykinответил Елена
Елена, естественно. Покажите мне человека, который не верит в приметы.
14 сентября 2018, 07:38 Ответить
0
Elena Mitrokhinaответила Николай
Николай, их очень много, поверьте. Странные у вас, Николай, убеждения.
14 сентября 2018, 07:39 Ответить
0
Nikolay Raykinответил Елена
Елена, кого их? Странно писать комментарии ни о чем, Елена.
14 сентября 2018, 07:43 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Николай
Николай, я не верю в приметы ,мой друг😃
14 сентября 2018, 07:51 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Игорь
Игорь, сколько можно называть этим! Ладно ненависть к Православию у людей ,заметти Крещенных людей ! Но а мученники причем здесь? Они конкретно простояли, за свою веру!
14 сентября 2018, 07:57 Ответить
0
Nikolay Raykinответил Владимир
Владимир, я ждал этого комментария, мой друг.
14 сентября 2018, 07:58 Ответить
0
Alexey Politik
У фашистов на бляхах была надпись "с нами бог" и со своими убеждениями они устроили такой геноцид, масштаб которого нам не понять. У каждого свой бог, и это не стоит афишировать и навязывать. Такие названия присуще РПЦ, а мы живем в государстве с конституцией!
14 сентября 2018, 08:03 Ответить
9
Nikolay Raykinответил Алексей
Алексей, я бы даже добавил в светском государстве с конституцией.
14 сентября 2018, 08:03 Ответить
7
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, у них другое понимание было о Боге! Какой не понятно у них Бог! Светское государство !Но они же не пишут законы! Не работают Батюшки в государстве! Не РПЦ это придумали ,а местные власти! Они так захотели и молодцы ,память у людей должна быть о таком безбожным времени ! Назидание для будущих поколений! Что в этом не так?
14 сентября 2018, 08:11 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, и это хорошо,что светское! Не будет лезть в церковные дела! Они не могут в миру разобраться! Пётр 1 , только лез туда,назначал всех снимал ! Патриарха не было тогда ,он решал все,что и как!
14 сентября 2018, 08:17 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, спросит ребенок у Мамы ,а что это за улица ! И она ответит ,что произошло с ними ,и какое время было .Если конечно, она разумная!
14 сентября 2018, 08:23 Ответить
0
Tosha Gagarin
маразм ЕдРа крепчал...
14 сентября 2018, 08:32 Ответить
4
Vladimir Gagaev
что в этом плохого ,что человек верующий? Лучше наркоман или пьяница? Спросите у тех людей у кого ребенок наркоман?И что они Вам ответят.
14 сентября 2018, 08:40 Ответить
1
Elena Mitrokhinaответила Николай
Николай, я про приметы в которые верите вы. Странные комментарии у вас. И не только здесь.
14 сентября 2018, 09:01 Ответить
2
Sergey Matveev
Я считаю,что это очень правильное название улицы!!!
14 сентября 2018, 09:13 Ответить
1
Nikolay Raykinответил Елена
Елена, я ничего не писал о приметах, в которые верю. Откуда информация? Что странного в своем мнении?
14 сентября 2018, 09:15 Ответить
0
Sergey Matveev
Вспомните пожалуйста о тех,кто молился о вас..Именно о тех людях,которые сейчас живут в нашем городе.
14 сентября 2018, 09:24 Ответить
1
Sergey Matveev
Именно в этом состоит подвиг священнослужителя.Молиться не только за себя,но и о других.
14 сентября 2018, 09:26 Ответить
1
Sergey Matveev
Мира и здоровья всем!!!!!!
14 сентября 2018, 09:27 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, и они там, продолжают за нас молится! Божий покров будет на этой улице.
14 сентября 2018, 09:32 Ответить
0
Sergey Matveev
У меня есть одна просьба,помочь со строительством нашего храма.
14 сентября 2018, 09:32 Ответить
1
Sergey Matveev
Я думаю,каждый из нас если принесёт по одному кирпичику,то это уже будет существенная помощь.
14 сентября 2018, 09:34 Ответить
1
Sergey Matveev
Горько смотреть ,как наши бабушки этим занимаются.
14 сентября 2018, 09:34 Ответить
1
Sergey Matveev
Может найдутся люди молодые,сильные?
14 сентября 2018, 09:35 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, большенство думают ,что государство строит.
14 сентября 2018, 09:36 Ответить
0
Sergey Matveev
Просто приходите,помогайте!!!!!!
14 сентября 2018, 09:36 Ответить
1
Sergey Matveev
Строим МЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14 сентября 2018, 09:36 Ответить
1
Sergey Matveev
Это нужно в первую очередь НАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
14 сентября 2018, 09:36 Ответить
1
Sergey Matveev
Мне,тебе,друзьям,знакомым
14 сентября 2018, 09:37 Ответить
1
Sergey Matveev
Давайте всем миром поможем!!!!!!!!!!!!!!!!
14 сентября 2018, 09:38 Ответить
1
Sergey Matveev
В любой день,в любое время!
14 сентября 2018, 09:39 Ответить
1
Sergey Matveev
Нам нужна ваша помощь!
14 сентября 2018, 09:39 Ответить
1
Sergey Matveev
Заранее большое вам спасибо!!!!
14 сентября 2018, 09:40 Ответить
1
Sergey Matveev
И низкий вам поклон.
14 сентября 2018, 09:41 Ответить
2
Alexander Baranov
А ведь реально можно было найти компромисс. Если уж так хотелось религиозного названия улицы. Думаю варианты со Спасской, Преображенской, Рождественской... вряд ли вызвали бы столько споров. А имеем в итоге - раскол мнений. Ибо нельзя нагло втюхивать новомодный церковный тренд. Идёт банальная идеологическая раскрутка темы новомучеников, за ним идёт тема царебожия с Николаем Вторым. Ибо в обществе (даже церковном) новомученники вообще не получили особенного почитания, несмотря на раскрутку в течении 20 лет. В РПЦ это знают. Все это чисто деструктивные явления для общества, и вполне конструктивные для буржуазного, хищнического государства. Камлания о жертвах и терроре - помогает прикрывать современный беспредел, разрушение экономики, нищету населения и расхищение советской собственности по частным карманам. Идеологические игрульки все это.
14 сентября 2018, 09:54 Ответить
8
Sergey Molin
Да у нас чиновники лучше придумать не что не могут. У всех по ' пять' дипломов а такой бред несут. Вот назвали так назвали улицу. Придумали ху.ню и радуются.
14 сентября 2018, 09:54 Ответить
5
Anfisa Afanasyevaответила Сергей
Сергей, мммм и это пишет нечто,у которого благословенные подписки😄
14 сентября 2018, 09:55 Ответить
7
Anfisa Afanasyevaответила Сергей
Сергей, о как быстро скрылся😂😂😂
14 сентября 2018, 10:02 Ответить
0
Alexander Baranovответил Анфиса
Анфиса, не благословенные а благочестивые )))
14 сентября 2018, 10:02 Ответить
0
Alexander Baranovответил Анфиса
Анфиса, офигеть !!!
14 сентября 2018, 10:04 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, это с фейковой странице человек писал! По мыслям православный!
14 сентября 2018, 10:06 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, да да да )))
14 сентября 2018, 10:06 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Сергей
Сергей, ключевое слово радуются! Что в этом плохого?
14 сентября 2018, 10:07 Ответить
0
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, ага маньяки и убийцы в мыслях тоже православные
14 сентября 2018, 10:10 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, они и с пенсиями стариков радуются. И за своих детей в Европе радуются. И за свой бизнес здесь тоже радуются. Они вообще радостные такие все..
14 сентября 2018, 10:11 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, это здесь не причем.Пост про другое.
14 сентября 2018, 10:17 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, замечание про чиновническую радость - не более того
14 сентября 2018, 10:19 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, это здесь не причем.Пост про другое.
14 сентября 2018, 10:20 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, это фейк!
14 сентября 2018, 10:22 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, пришли бы помоги ,как он написал!Плохо он написал?
14 сентября 2018, 10:25 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, что угодно может быть на странице у них.
14 сентября 2018, 10:27 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, я Вам больше раскажу! Ленин тоже, был Крещен.
14 сентября 2018, 10:31 Ответить
0
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, я смотрю вам скучно,везде комментатор N2
14 сентября 2018, 10:31 Ответить
2
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, аминь
14 сентября 2018, 10:33 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, я просто отвечаю на комментарии.
14 сентября 2018, 10:38 Ответить
0
Evgeny Kotsyubaответил Владимир
Владимир, похоже у тебя нет и не было ни кошки, ни собаки, ни даже хомячка
14 сентября 2018, 10:38 Ответить
4
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, а что такое Аминь?
14 сентября 2018, 10:38 Ответить
0
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, "я просто" ключевая фраза( зануда,гундос,мне скучно,засланец,троль) нужное подчеркнуть
14 сентября 2018, 10:39 Ответить
3
Sergey Sidorov
Ебачи
14 сентября 2018, 10:41 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, скучно ,мы что в кино или в цирке?
14 сентября 2018, 11:47 Ответить
0
Anfisa Afanasyevaответила Владимир
Владимир, ну вам виднее где вы)))
14 сентября 2018, 11:49 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Евгений
Евгений, да я с планеты Марс .😃
14 сентября 2018, 11:50 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анфиса
Анфиса, по ходу там.
14 сентября 2018, 11:50 Ответить
0
Vladimir Gagaev
Евгений, по Вашим словам котики ,хамячки разумные ! Строят дома и делают телефоны ! Ну да😃
14 сентября 2018, 12:06 Ответить
0
Evgeny Kotsyubaответил Владимир
Владимир, но тогда ты точно неразумен, т.к. не делаешь телефоны и не строишь дома 😨
14 сентября 2018, 12:23 Ответить
0
Tatyana Patyukova
А мне вот кажется что такое название улице и придумал Владимир Гагаев...вот он и защищает свое название.оправдывается что все путем.... Владимир вы один только за! Вам это не кажется?
14 сентября 2018, 13:29 Ответить
6
Senza Persona
там будут жить исповедники?
14 сентября 2018, 13:54 Ответить
0
Anastasia Denisovaответила Владимир
Владимир, а как же дельфины; некоторые обезьяны, в частности горилла Коко (гугл в помощь);слоны; некоторые виды попугаев; осьминоги???
14 сентября 2018, 14:45 Ответить
0
Anastasia Denisovaответила Владимир
Владимир, заметьте, вы перечислили одомашненных животных, которые утратили способность к выживанию. Дикие звери ищат себе убежище или делают его самостоятельно.
14 сентября 2018, 14:49 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Татьяна
Татьяна, Вы сами написали кажется! Конечно один я😃
14 сентября 2018, 15:43 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Анастасия
Анастасия, https://vk.com/wall72161708_570 Вы можете с 11 минуты посмотреть ? Не хочу просто вырезать долго?
14 сентября 2018, 16:07 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Евгений
Евгений, https://vk.com/wall72161708_570 посмотрите с 11 минуты!!!
14 сентября 2018, 16:07 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Владимир
Владимир, пять минут посмотрите!!!И вы все поймети!
14 сентября 2018, 16:11 Ответить
0
Alexander Grachev
на соседнем интернет-ресурсе спрашивают, когда новой улице дадут название? той что делают к Чеховской свалке(Воробьевы Горы)
14 сентября 2018, 16:14 Ответить
5
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, пост о другом!!!
14 сентября 2018, 16:31 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Анастасия
Анастасия, не пытайся Владимиру что-то доказать, он -православный! И трактует ситуации он так, как научила его церковь.
14 сентября 2018, 16:31 Ответить
2
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, вы посмотрите видео ,вы де любите смотреть и снимать! Да я православной человек и я рад ! Что я такой,но у меня многое не получается.
14 сентября 2018, 16:35 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, но вы конечно напишите, все плохо.
14 сентября 2018, 16:42 Ответить
0
Alexander Grachevответил Владимир
Владимир, а причем тут видео про лошадки на 11-й минуте. Здесь же пост о другом!
14 сентября 2018, 16:46 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, но не о свалке ,точно😃
14 сентября 2018, 17:45 Ответить
0
Igor Basyrov
Ребята можно улицу назвать просто и обыденно, а можно со смыслом. Вот у кладбища - улица скорбящих, это нормально. Назовите улицу без спора в знак примирения. Так и назовите улица примирения. А можете просто человеческая. Такой нет ни где.
14 сентября 2018, 20:49 Ответить
2
Vladimir Gagaev
Уже назвали👍💪💪💪👌
14 сентября 2018, 21:35 Ответить
3
Vladimir Gagaev
14 сентября 2018, 21:36 Ответить
3
Alexandr-Evgenyevich Yakubovsky
Кто они такие???? Наши дети??? Или вы там будите своё ххххххх замаливать??
15 сентября 2018, 00:12 Ответить
0
Alexandr-Evgenyevich Yakubovskyответил Владимир
Владимир, назвали А Фамилий нет.. Плакат как садик будет
15 сентября 2018, 00:15 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр-Евгеньевич
Александр-Евгеньевич, Исповедников ,их много!
15 сентября 2018, 06:37 Ответить
1
Vladimir Gagaev
Александр-Евгеньевич, есть же улица Помфиловцев! Не перечесляется, все фамилии ! И причем здесь мои грехи?Вы просто решили, по умничить?
15 сентября 2018, 06:44 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Александр-Евгеньевич
Александр-Евгеньевич, исповедь проходит в Церкви ,а не на улице😃
15 сентября 2018, 07:12 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, да все равно потом переименуют.
15 сентября 2018, 09:41 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, это Ваши фантазии.
15 сентября 2018, 11:00 Ответить
0
Alexander Baranovответил Александр
Александр, отнюдь. Это реальность.
15 сентября 2018, 11:02 Ответить
1
Chyornaya Vdova
Каждому времени свои топонимы. Этот типа "26-ти бакинских комиссаров". Вот только новое название несколько некорректное. В Шатуре до недавнего времени не было церквей, откуда же взялись ШАТУРСКИЕ исповедники? Если речь идёт о репрессированых священниках, то они служили в церквях Коробовского района.
15 сентября 2018, 21:34 Ответить
0
Alexey Mitrokhin
Читая коментарии противников названия улицы, хочется спросить какое великое дело сотворила в Шатурском районе Клара Цеткин ведь это название не вызывает ни каких нареканий у Шатурян.
15 сентября 2018, 22:13 Ответить
2
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, а какое великое дело сотворили эти исповедники для Шатурского района? Если так поставить вопрос?
15 сентября 2018, 23:38 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, на вопрос отвечайте ответом,а не ставте влпрос
15 сентября 2018, 23:40 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, ответ вопросом на вопрос, вполне правомочен в разговоре. В логике и риторике - нет запрета на это. Так все таки - какой великий вклад они внесли в развитие Шатурского района?
15 сентября 2018, 23:42 Ответить
1
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, так все таки Клара может просто жила сдесь или дружила с кем-то? Чем она ближе нам чем исроведники?
15 сентября 2018, 23:46 Ответить
0
Alexey Marchenko
Абсолютно согласен с Алексеем Мирохиным! Клары мало, нужно поднять градус безумия на новый уровень👍
15 сентября 2018, 23:49 Ответить
1
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, хотите получить ответ. Клара Цеткин тесным политическим образом была связанна с основателем государства, правопреемником которого является Российская Федерация. Государством при котором и построена Шатура. Нравится Вам это или нет. Кроме того - это крупный политический деятель. Так что здесь все нормально. А вот какой вклад исповедники внесли в жизнь города непонятно. Вы же о вкладе.
15 сентября 2018, 23:53 Ответить
1
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, а ведь все просто - это очередная попытка РПЦ влезть в любую щель.
15 сентября 2018, 23:54 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, с кем она тесно связана?
15 сентября 2018, 23:55 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, кстати если бы поставили вопрос о переименовании улицы Клары Цеткин - заменив героем ВОВ или человеком реально заслуженным - не вопрос.
15 сентября 2018, 23:56 Ответить
1
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, с В И Лениным. Вы не знали, что РФ правопреемник государства основателем которого он является. СССР.
15 сентября 2018, 23:58 Ответить
1
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, я смотрю это вы неизвесный лезете в тему постоянно.
15 сентября 2018, 23:58 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, замечу, что в тему, но не в жизнь общества - наглым образом.
16 сентября 2018, 00:01 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, в Германии тоже были Вожди , но улицы ими не называют.
16 сентября 2018, 00:01 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, а ФРГ не правопреемник Рейха. Однако имена Маркса и Энгельса там есть. Есть даже памятники.
16 сентября 2018, 00:03 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, а ФРГ не правопреемник Рейха. Однако имена Маркса и Энгельса там есть. Есть даже памятники.
16 сентября 2018, 00:03 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, Вот и не лезте в общество. Захотели люди вот и назвали, вам какое дело?
16 сентября 2018, 00:03 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, Вот и не лезте в общество. Захотели люди вот и назвали, вам какое дело?
16 сентября 2018, 00:03 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, так вот как раз люди не захотели. Люди хотели героев ВОВ. Даже более того можно было и компромисс найти. Я выше писал об этом. Если уж хотелось религиозного названия. Кстати - РПЦ по конституции отделена от государства.
16 сентября 2018, 00:06 Ответить
1
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, [id54418124|Александр], Вот и не лезте в общество. Захотели люди вот и назвали, вам какое дело?
16 сентября 2018, 00:08 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, я в общество не лезу. Это РПЦ лезет со своими сомнительными темами об исповедниках и Колях номер два. Не вопрос - если бы о Христе говорили. Но о Христе они говорить не хотят.
16 сентября 2018, 00:11 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, как раз люди хотели исповедников. И ненадо ваших компромисов вы вообще обехличен .
16 сентября 2018, 00:11 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, не хотели. Даже здесь это видно. Ибо большая часть комментов - против.
16 сентября 2018, 00:12 Ответить
1
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, но у большенства так же как и у Вас нет нормальной страницы. Так что нет вам веры .
16 сентября 2018, 00:14 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, это Вам просто субъективность мешает увидеть. Будьте просто объективным. Зайдите на личные страницы и посмотрите. Вот как раз боты (которые здесь уже были) за название Исповедников. Как быть?
16 сентября 2018, 00:19 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, главный бот это вы. Я смотрел страницы .Ваших ботов много.
16 сентября 2018, 00:22 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, вы страдаете манией подозрения? ))
16 сентября 2018, 00:23 Ответить
0
Alexey Mitrokhin
Еще странное название Интернациональная и не выговорить.
16 сентября 2018, 00:24 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, и вам не хварать хоть и бот.
16 сентября 2018, 00:24 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, а Вы националист? Если Вам не нравится Интернациональная? ))
16 сентября 2018, 00:26 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, вы как всегда ошибаетесь.
16 сентября 2018, 00:33 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, кстати могу посоветовать хорошего логопеда. Если выговорить слово не можете )) Хм. Шутка.
16 сентября 2018, 00:35 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, нормальный человек хочет чтоб пред ним встал проклятьем заклеймённый? Нет, если только у него кипит разум.
16 сентября 2018, 00:35 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, вот скажите - почему православные так любят глупости нести и верить во всякий бред? Прискорбно это. Если честно. Когда приходите в Церковь надо шапку снимать, а не голову.
16 сентября 2018, 00:37 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, я не виноват что так глупо назвали улицу.
16 сентября 2018, 00:38 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, даже вы это признали.
16 сентября 2018, 00:39 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, ну хорошо признали - Исповедники глупое название.
16 сентября 2018, 00:39 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, не переводите стрелки вы другое признали.
16 сентября 2018, 00:40 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, Вы пьяны? ))
16 сентября 2018, 00:41 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Алексей
Алексей, оу-оу полегче, за такое и анафеме могут придать.
16 сентября 2018, 00:42 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, !!!
16 сентября 2018, 00:43 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Алексей
Алексей, расстреляют?
16 сентября 2018, 00:46 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, а какой он улице написал ? В Вашем скриншоте не указано ,так что мимо Александр! Речь шла в комментариях Алексея Митрохина ,про Интернациональную улицу! Не удалось Вам по умничить и подколоть!
16 сентября 2018, 05:38 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, другой вопрос ! Почему если Вы не любите власть и церковь! Это видно по комментариям! Но снимаете катаетесь с тем же Артюхиным ! Ну да,деньжата важней.
16 сентября 2018, 05:42 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, https://vk.com/wall14315492_1711
16 сентября 2018, 05:46 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, это так значит пиар ! Вы ловите всех в словах ! Но сами то другой!
16 сентября 2018, 05:47 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, посмотрите видео Алексея Марченко! https://vk.com/wall14315492_1711
16 сентября 2018, 05:48 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, и он ещё размышляет о церкви,которую не навидет! И оно светское!
16 сентября 2018, 05:49 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, или зайдите на его страницу! Да Церковь плохая ,но деньги важней!
16 сентября 2018, 05:51 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, а что в вашем понимании, светское государство?
16 сентября 2018, 05:53 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, я понимаю Ваша работа ,но Вам не противно снимать видео про Церковь?
16 сентября 2018, 05:57 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, и кто тут против улице? 20 человек?
16 сентября 2018, 06:02 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, это Вы о ком? )) Конкретнее можно изъясняться
16 сентября 2018, 08:12 Ответить
0
Alexander Baranovответил Владимир
Владимир, это Вы о том, что Церковь не отделена от общества? Так вот и пусть к обществу апеллирует не прибегая к помощи государства в лице чиновников. Устраивает опросы и референдумы за свои деньги. И храмы строит без помощи власти. А то где Келлер там и благочинный. Постоянно у него в кабинете сидит, а как праздник так рядом ходит вместе со своим секретарем-телохранителем. Отделенная обслуга. Я уже про патриарха не говорю с его самолётами и охраной за госсчёт. Лицемерие. А потом идут в массы с нравоучениями.
16 сентября 2018, 08:17 Ответить
1
Alexey Mitrokhinответил Владимир
Владимир, понравились слова Артюхина о поминовении не тех кто сильней физически , а о тех кто сильней духовно. Именами таких людей и названа новая улица.
16 сентября 2018, 08:43 Ответить
1
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, вы просили претложить новое нахвание для улицы Клары Цеткин , предлагаю" 70 лет напрасного труда" . По аналогии улицы 40 лет без газа
16 сентября 2018, 08:48 Ответить
0
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, нет лучше в Голштейн Готпорскую или Гогенцелерновскую. Можно ещё назвать - царебожническая. Или глуповская. А на Глуповской ещё один храм залепить.
16 сентября 2018, 08:57 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, аы уж сами живите в глупости. А нам не навязывайте всякий бред.
16 сентября 2018, 09:01 Ответить
1
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, так бред то от Вас исходил. Вы в храм то идёте? Православный Вы наш. Пора уже
16 сентября 2018, 09:03 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Александр
Александр, это не моё это народное. По вашему народ бредовый один вы самый умный.
16 сентября 2018, 09:05 Ответить
1
Alexander Baranovответил Алексей
Алексей, Вы бы народ собой бы не подменяли. )) Так в храм то идёте? Воскресение сегодня.
16 сентября 2018, 09:09 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, светское не значит ,как тюрьма! Они только не в мешиватся не кому на счёт только законов! А так ,государство может закрыть и указать если в какой-то конфесии будет процветать экстремизм,насилия , что-то не хорошее !!! Например запретили секту Иеговы!!! Дальше а кто ходит в церковь инопланетяне? Или всё-таки люди? Что у батюшки нет паспорта или мед плюса,он тоже военно обязанный! На случаи войны он тоже пойдет за Родину ! Голосовать он тоже может на выборах ,сет и газ где они берут? И так далее!!! Общество близко к своим религиям и также начальство!!! И по чему не может прийти Патриарх в гости к ним он что заразный? И не РПЦ решила назвать улицу так вы не путайте , подчёркиваю не РПЦ !!! А люди и местная Власть!!! Я не вижу в этом не чего плохого,как написали выши десять человек из 20 тыс в группе,безбожником ,хотя по любому некоторые Крещенных!!! Не нужно умничить !!!
16 сентября 2018, 09:53 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Александр
Александр, и батюшки могут потребовать от государства, как и мы ,хорошие мед обслуживание,чтоб голосование честно прошло и так далее.
16 сентября 2018, 09:59 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, привет! Странный вопрос про Любовь власти и РПЦ. Власть - это всего лишь люди которых мы с вами путём выборов наделили полномочиями для управления государства. И с чего ты взял, что я ненавижу церковь? Я же о ней видосы снимаю переодически с 2008 года. Дружу с коллегами которые работают работаю для РПЦ. Читаю Евангеле и в свой отпуск читал жития святых, чтобы понимать историю людей которые изображены на иконах. Исходя из этих писаний, я понимаю как думает человек который считает себя православным, только и всего. Как я могу это ненавидеть, если это интересно к изучению?
16 сентября 2018, 11:52 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, переобулся, просто видно, по комментариям .
16 сентября 2018, 11:59 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, 😂 Всмысле переобулся? Я в отличии от тебя не притворяюсь верующим.
16 сентября 2018, 12:03 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, ты не только вилнео снимаешь! Но и души человеческие распознаешь! Кто притворяться или нет! Прям святоша, ты Алексей😃
16 сентября 2018, 12:08 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, я в отличии от тебя читал Евангеле. И там прописаны критерии человека который является верующим. А топить за РПЦ- это не есть истинная вера.
16 сентября 2018, 12:18 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, опять Вы придумали распознаватель душ !!! Откуда ты знаешь ? Что я читаю ? Опять врёте нагло.
16 сентября 2018, 12:21 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, вы врун!
16 сентября 2018, 12:21 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, Владимир, да ты потому что вообще ведёшь себя как не просвещённый человек, который думает что если он ходит в храм, знает как крестится и смотрит видосики на ютубе попов, и это с чего-то даёт тебе право приписывать себя к верующим православным в Евангельском смысле.
16 сентября 2018, 12:37 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, опять Вы врёте ,много что не знаю и не просвещенный , очень грешный ,имею свои страсти! Христос только безгрешный был на земле.И опять Вы наврали ,верующий человек не написал Попов! И не чего я не приписываю.
16 сентября 2018, 13:34 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, в чем ложь? И причём здесь фамилия Попов?
16 сентября 2018, 13:51 Ответить
0
Elena Mitrokhina
И всё таки хорошее название улицы👍
16 сентября 2018, 14:02 Ответить
4
Stanislav Yudenichev
УЛИЦА ГАГАЕВА И ОН УСПОКОИТСЯ )
16 сентября 2018, 15:32 Ответить
1
Vladimir Gagaevответил Станислав
Станислав, я не достойный ,чтоб улицу называть в честь меня.
16 сентября 2018, 16:20 Ответить
0
Alexey Marchenko
Название улиц это все весело, вот упустил ещё одну новость. РПЦ может быть признана раскольниками?https://www.vesti.ru/doc.html?id=3060675
16 сентября 2018, 18:25 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, а что тут радоваться? Испугался Патриарх Константинопольский пошел на поводу запада ! Какой он Патриарх после этого,просто испугался, дал заднию.Порошенко теперь счастлив,что пошли ему навстречу.Но наши молодцы не приняли эту мерзость! Теперь польется кровь на Украине,еще больше,дали правому сектору дорогу !
16 сентября 2018, 18:40 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, радуйся, Алёша.
16 сентября 2018, 18:41 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, и не РПЦ раскольники!А на Украине ,раскол будет!
16 сентября 2018, 18:42 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, наши не поддержали и молодцы!
16 сентября 2018, 18:42 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, наши не поддержали и молодцы!
16 сентября 2018, 18:42 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, радоваться чему? Расколу или крови? Ты больной чтоли?
16 сентября 2018, 18:44 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, радуйся такой новости,здоровый!
16 сентября 2018, 18:45 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, ты такой же пугливый,как и они ! Где-то ты видео снимаешь ,а где-то боишься.
16 сентября 2018, 18:46 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, и ты знаешь о чем я.
16 сентября 2018, 18:47 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, это на твоей совести конечно,не буду писать.
16 сентября 2018, 18:49 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, святоша.
16 сентября 2018, 18:49 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, в чем пугливый и где ты видишь повод для радости? Когда для всех это большая проблема.
16 сентября 2018, 18:56 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, для тебя это радость! По комментариям видно твоим ,не вооруженным взглядом! Пиши издевался над православной Церкви! Конечно не спорю может ты станешь настоящим православным человеком ! Я буду лично рад за это! И видео снимать будешь отличное,талант у тебя есть!!!
16 сентября 2018, 19:02 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, жаль что у тебя сложилось ошибочное мнение о том что якобы издеваюсь. Ты преподносишь информацию так как научила тебя РПЦ. Это не плохо, не хорошо. Просто так получилось. Моя религия не рекомендует относится с ненавистью и не терпимостью к другим людям. Дабы в 3-й заправке сказано: "....женщина - это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться..." Извини если я тебя чем-то оскорбил. Раминь!🙏
16 сентября 2018, 19:43 Ответить
0
Anastasia Sizova
Ну как корабль назовёшь так и поплывет ))) все кто купят квартиры так и будут "мучениками"... печально....
16 сентября 2018, 20:00 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, аминь а не Раминь! Я не зануда!
16 сентября 2018, 20:26 Ответить
0
Alexey Mitrokhinответил Анастасия
Анастасия, наверное поэтому на интернациональной у людей кипит разум возмущённый.. в МФЦ, в детской поликлинике, взрослой и конечно в психдиспансере. Из песни слов не выкинешь, поэтому нужно срочно менять название улицы.
16 сентября 2018, 20:27 Ответить
2
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, Раминь правильно🙏
16 сентября 2018, 20:27 Ответить
0
Alexey Marchenko
16 сентября 2018, 20:28 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, наверное нужно тебя назвать Рамиль!😃
16 сентября 2018, 20:31 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, Раамиль Марченко👍звучит! Кто тут ещё зануда?
16 сентября 2018, 20:32 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, р-а-м-и-н-ь - по буквам если с первого раза прочить не можешь😎
16 сентября 2018, 20:35 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, так лучше Рамиль💪
16 сентября 2018, 20:36 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, Марченко
16 сентября 2018, 20:36 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, Марченко
16 сентября 2018, 20:36 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, пока Рамиль👌
16 сентября 2018, 20:37 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Владимир
Владимир, ну ты и зануда.
16 сентября 2018, 20:38 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, 😃
16 сентября 2018, 20:38 Ответить
0
Vladimir Gagaevответил Алексей
Алексей, 😃
16 сентября 2018, 20:38 Ответить
0
Elena Mitrokhinaответила Алексей
Алексей, на себя бы посмотрел...
16 сентября 2018, 21:04 Ответить
0
Alexey Marchenkoответил Елена
Елена, всмысле?
16 сентября 2018, 21:07 Ответить
0
Anastasia Sizovaответила Алексей
Алексей, наверно))) а и правда и мфц и соц защита и поликлиники и т д там )))))
16 сентября 2018, 21:07 Ответить
0
Elena Mitrokhinaответила Алексей
Алексей, в карамысле)
17 сентября 2018, 00:50 Ответить
0
Stanislav Yudenichev
Гагаев ушел с коментариями))))
2 часа назад Ответить
0

или напишите комментарий анонимно...

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll:
Загрузить фотографии к комментарию
Написать

Новости по теме

Детский сад - достроен

17 сентября 2018, 15:19

Детский сад № 12 в пятом микрорайоне Шатуры достроен. Правда, у инспекторов Главгосстройнадзора МО есть ряд замечаний, на устранение которых, по результатам проведенной проверки, отведено 30 дней.    Садик…

152
10

Передовой способ асфальтоукладывания (ВИДЕО)

07 сентября 2018, 07:51

Никогда машина не заменит человека, по крайней мере, в Шатуре.   Во дворе на Академической, 3 это стало абсолютно понятно.    Кто-нибудь в курсе, а, действительно, так и должно быть по технологии:…

185
15

"Лучше меньше, да лучше!"

07 сентября 2018, 09:58

Вопрос не мой. Просили задать жильцы дома по Академической, д. 3. Создаваемая парковка во дворе заужена по сравнению со старой, и будет достаточно проблемно на ней парковаться, если конечно схема парковки…

166
0

Благоустройство в Шатуре

04 сентября 2018, 13:50

На сегодняшний день завершены ремонтные работы дорожного покрытия на 32 дорогах муниципального значения, общая протяженность которых составляет 23,965 км. Также полностью завершены работы по ямочному ремонту…

94
0

  • Шатурский дворик

    ″Шатурский дворик″

      1) - окна ПВХ;
      2) - натяжные потолки;
      3) - жалюзи;
  • Корма для животных

    Корма для животных

     Магазин Кормилец:
      1) товары для животных
      2) корма
      3) добавки
      4) зоотовары
      5) инкубаторы
  • Как вы относитесь к тому, что в Шатуру везут мусор из других муниципалитетов?

    • Крайне отрицательно. Нам свой девать некуда.
    • Мне все равно. Проблема высосана из пальца.
    • Отрицательно, но что делать, если так надо.
    • Положительно. Это укрепляет финансовое положение бюджета Шатурского городского округа.
    Перейти в тему опроса 76
  • Avon Шатура

    Офис Avon в Шатуре

    Стать финансово независимым
  • Акция Стильного Камня

    Стильный Камень

     Акция на изделия из камня
      1) На столешницы
      2) Мойки
      3) Раковины
  • Я могу

    Центр «Я Могу»

    Центр психологии и речи
      1) Развивающее направление
      2) Коррекционное направление
  • Охота Рыбалка

    Охота Рыбалка

    Магазин для любителей охоты, рыбалки и спорта.
     Адрес: прт. Ильича д28

    Широкий ассортимент для рыбалки , охоты и туризма. У нас вы найдете все, от крючка до патрона.
  • Шатура-Гео

    Шатура-Гео

    Кадастровые и геодезические работы
      1) Межевание
      2) Подготовка документов на недвижимость
      3) Проектирование
      4) Юридические услуги
  • Магазин разливного пива

    МАГАЗИН-КАФЕ «ТАЙМ-АУТ»

    Разливное пиво и не только
      1) 13 видов пива!
      2) Лимонады
      3) Сигареты
     
  • Шар-декор

    Шар-декор

    Праздничное оформление Ваших торжеств и мероприятий! Выезд по району!
      1) Свадьбы
      2) Юбилеи
      3) Дни рождения
      4) Фигуры из шаров